Макака по имени Наташа

Получил вот такое письмо :

«Михаил Лезинский, вы не историк , а я  не лисозаводчик. Из Вашего выступления ничего не поняла» .

А , что тут понимать , по-моему , я изъясняюсь понятливо . Как гавкал мой старый друг Пёс Вафля , нам , собакам , как и Карле Марле с бородой, ничто человеческое не чуждо . А , я , - профессиональный переводчик со всех языков языков , как гавкающих , так и мяукающих братьев и сестёр своих . И интересуюсь (не по Дарвину!) , историей происхождения видов ... Такое не понять, уважаемая Женщина ... Интересант я! Поэтому , когда все нормальные нормально работают, я со своими внуками шастаю по зоопаркам ... Вот недавно , со своими старшенькими ( Мишенькой и Максимчиком ) , посетил в Тель-Авиве зоосад и ... накопал такое... Прямо замечу , уникальное событие ! ..
Расскажу по порядку , - кому не интересно, могут не читать!

Макака по имени Наташа тяжело заболела... Чем её только не лечили , но об этом потом, - сразу отметим , после длительной болезни , граничащей с летальным исходом , Наташка , превратилась ... в Человека... Ну, не совсем в человека , просто стала ходить на двух ногах, то бишь, задних лапах! И теперь макака Наталья , - на радость всем детям и взрослым ! - ходит только на своих двоих! Прямо скажем , учёные зоопарковские , тоже мал-мала обескуражены , - такого ещё не случалось в мире ! Но в Израиле , ( это я как зооисторик говорю) , ещё не такое бывало... Я, например, в горах израильских, в районе Эйлата , ( самое жаркое место на земле Обетованной!) , встретился со... Снежным Человеком... В прочем , я отвлёкся... Вернёмся к Наташке! И к её болячкам. У нашей макаки болел живот , да так болел , что она от боли чуть всю зоопарковскую клинику к чертям обезьяним не разнесла! Очень тяжелое заболевание желудка было у неё! Но, совершенно неожиданно , когда айболиты готовы были примириться с её смертью , Наташка ... выздоровела и тут же твёрдо встала на две лапы ... С тех пор , никто её не видел на четырёх! Главный лепила , то есть , ветеринар зоопарка , и учёные, практикующие в зоопарке , гадают на кофейной гуще: как такое могло произойти!?. Но учёный мир не может жить без версий и, пришли они к мысли такой , кою и высказали печатно :

: «... болезнь нанесла вред мозгу, в результате чего обезьяна стала ходить на двух лапах ».

И , я с этим согласен , и мои внуки , ко мне присоединяются: всё происходит от дополнительного искривления мозговых извилин ... Всё , как у людей , только люди , с искривленными мозгами , могут писать , не получая за это гонорар ... Себя лично тоже отношу к этой категории ... Но я это делаю по привычке (а , привычка, не мной замечено, - вторая натура!), но откуда , ответьте мне , столько молодых появилось ?..

Впрочем , это опять отступление лирическое! Ближе к телу , как говорил Мопассан , под пером Ильф-Петрова!.. То есть , опять же к классикам обращаюсь , к любимому мною Владим Владимычу Маяковскому: "отточим перья и языки для дисскусий ".
+++              +++              +++
Ну вот, я так и думал, что угадал с анеГдотом к вашему стиху про Наташу. Действительно, когда и без того кривые извилины приматов , вдруг, по каким-то причинам, ещё более искривляются, они становятся больше похожи на людей!:-)
Но для хомо эректуса этот процесс, к сожалению, чаще идёт в противоположном направлении.
Рамис Загитов   19.09.2010 13:43   •
   +++
Нет, дорогой Михаил, не соглашусь, пока не погадаю на кофейной гуще. Вот так совпало, что купила отличный кофе, специально обошла город, есть теперь на чём размышлять.
Отличный текст, а пишем, чтоб извилины окончательно не распрямились, наверное.
Ваш товарищ по классовой борьбе.
Татьяна Алейникова   19.09.2010 13:36   •
  +++
Надеюсь , классовая борьба не со змеями-гадюками , Татьяночка?
Через денёк иду по вашим стопам , - ложусь в больницу . Надеюсь , выйду!
Михаил Лезинский   19.09.2010 18:11   
+++
Прошу Вас, выйдите, уверена , выйдете!!!
Татьяна Алейникова   19.09.2010 18:46   
+++
Здравствуйте, Михаил!
Никогда бы не подумал, что макак не так уж и редко называют Наташами. Мне ведь тоже судьба подарила встречу с такой Наташей.
А что, если это та же самая?!
С Уважением,
Прохор Майоров   17.08.2009 21:49   •   
+++
Неисповедимы , дражайший Прохор , судьбы Наташ! Лишь бы в хорошие мужские лапы они попали!
С уважением , дед Мыша .
Михаил Лезинский   18.08.2009 17:57   
+++
Да, за искривленные мозги! Но хватит ли их на весь наш мировой зоопарк, чтобы, отложив, наконец, идею разноса зоопарковой клиники, отбросить дубинки, встать на задние конечности, а передние употребить для рукопожатия и полезных строительных дел?
Да..., и о Троцком занятно...не всё же пушкинскую генеалогию от эфиопов к православным епмскопам вычерчивать...
Юрий Сарычев   08.08.2009 07:07   •   
+++
Правильно мыслите , сэр Сарычев !..
Михаил Лезинский   08.08.2009 14:47 


Рецензии
Вот , развеселили. А если бы живот не заболел и моСк не искривился, так бы и осталась Наташка обезьяной. А она почти человеком стала. Все Наташки позавидуют.
А мы, пока гром не грянет, тоже Наташками прыгаем, а как грянет - Моск включаем, а там и душа просыпаться начинает...

Эр Светлана   20.01.2012 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо , Эр , из бывшего эСэСэССэр!

Михаил Лезинский   21.01.2012 13:21   Заявить о нарушении