Петарда

Вечером во дворе нашего дома затеяли разборку коты. Что они не поделили - мне не было известно, но вот уснуть они не давали. От их воплей становилось как-то жутковато. Такие разборки они устраивают часто, особенно весной и летом. Но в такие поры года на улице гуляет множество людей, которые сразу пресекают эти беспорядки.

В зимнее время люди спешат домой и до кошачьих проблем им нет дела.Так что надеяться на усмирение кошачьих мачо не приходится. Остается терпеливо ждать, когда они сами решат все споры и разбегутся по подвалам.
Кошачий концерт достиг апогея. Это было уже слишком!
Мой сон окончательно покинул меня, когда где-то в здании раздался взрыв петарды. Это совсем не лезло ни в какие ворота!

На следующий день я встретила своего соседа по лестничной площадке. Он стоял у окна, курил и смотрел на улицу. Я поздоровалась с ним, но он мне не ответил. Даже не повернул голову в мою сторону. Это вызвало мое недоумение, ведь такого никогда еще не случалось!

В это время из дверей его квартиры выглянул мальчик и позвал отца. Но и на этот голос мужчина не отреагировал! Он так же молча стоял, смотрел в окно и курил. Мне стало интересно, почему он не реагирует ни на какие звуки. Я подошла к соседу и прикоснулась к его руке.

Мужчина вздрогнул, повернулся ко мне лицом и улыбнулся. Я снова поздоровалась и указала на его сына. Он закивал головой.
И тут я поняла, что мой сосед совсем ничего не слышит!

- Что случилось? Вы заболели? - спросила я.
Сосед молча смотрел на мои губы, пытаясь угадать о чем я говорю.
Тут к нам подошла его жена.

- С ним бесполезно говорить, - ответила она.
- Он что, потерял слух? - удивилась я.
- Потому что дурак, - со злостью ответила женщина.- Что вот теперь мне с ним делать? В больницу везти - нет таких денег, чтобы оплатить лечение.
- Да что случилось-то, - не унималась я.

- Ты вчера слышала как орали кошки под окном? - спросила она меня.
- Конечно слышала. Я уснуть не могла из-за них. А потом еще кто-то петарду взорвал, так вообще вся ночь пропала.

- Эти кошки так достали своими воплями, что мой благоверный не выдержал и решил их припугнуть. У Васьки (так зовут соседского семилетнего мальчика) осталось несколько петард. Вот мой благоверный и решил пугнуть котов. Он поджег эту штуку и с силой бросил в форточку на кухне. Но его мозги не сработали, что там стоит сетка от комаров. Вот эта гадость, спружинив от сетки, вернулась назад и взорвалась в квартире. Я думала, что просто прикончу недоумка! Всю кухню закоптил, да еще сам инвалидом стал.

На глазах Марины показались слезы. Она смахнула их рукой. Ее муж стоял молча, смотрел на нас и как-то виновато улыбался.
Что тут можно было сказать? Лично у меня не нашлось слов, кроме дежурного совета: закапать в уши по паре капель перекиси водорода и, после окончания реакции, хорошо их прочистить.

P.S. Слух постепенно возвращается к моему соседу. Взрыв петарды стал поводом для проведения ремонта на кухне, который каждый год откладывался.


Рецензии
Весело хорошо, что так всё благополучно закончилось, а то хорошая петарда и глаза повышибать может. С улыбкой Сергей.

Сергей Петриченко   13.02.2012 14:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.