Исповедь. Часть 7. Глава 3

   Утром я нашёл Агнешку сосредоточенной и как никогда озадаченной. Лишь лёгкая тень улыбки скользнула по её лицу, когда я зашёл в палату.
-  Да пребудет с тобой Господь! - сказал я вместо обычного приветствия.
-  Здравствуй, Добрый отец!
-  Как ты сегодня? Что-то тревожит?
-  Да вот, думаю, не поторопилась ли я, дав тебе вчера обещание, и как я его сдержу? Как понесу все твои щедрые дары, с которыми не умею жить? Как существовать дальше?
-  Откуда такой пессимизм? Ты теперь с Богом. Он позаботится о тебе, нужно только верить... У меня есть план и, если ты поддержишь меня, я смогу тебе помочь.
-  Ты знаешь, для тебя я сделаю всё, чего бы ты ни попросил! - в её глазах вспыхнули огоньки.
   "Этот огонь не потушить, как бы мне этого ни хотелось. Всё, что я могу, - это держать дистанцию между нами." 
-  Это не просьба, Агнешка, а реальная возможность помочь тебе.
-  Слушаю внимательно, говори!
-  Недалеко от границы с Германией есть один монастырь, принадлежащий Конгрегации Сестёр Божьей Матери Милосердия, я знаком с матушкой настоятельницей. мы поговорили сегодня, она согласна тебя принять послушницей.  Там будет крыша над головой и пропитание. Ты сможешь приобщиться к жизни во Христе. Будешь помогать им, работать вместе со всеми, молиться. Это не значит, что ты должна стать монахиней, нет, это сугубо твоё личное решение. Но такая жизнь укрепит твою душу, поможет познать веру, найти себя. Избавит от шатаний по ночному городу...
   Я заметил, как слёзы застелили ей глаза, и она всхлипнула:
-  Ты хочешь, чтобы я уехала так далеко?!
-  Нет, конечно, Агнешка. Просто это единственный женский монастырь, с наставницей которого я знаком.   
-  Ты разбиваешь мне сердце! Я надеялась, хоть иногда, видеть тебя... - она отвернулась, чтобы вытереть слёзы. 
   В груди стало больно и тяжело. Но я, действительно, не мог ей дать ничего другого.
-  Если бы ты, хотя бы раз, поцеловал меня...
   Я подошёл к ней, обхватил ладонями её голову и прикоснулся губами ко лбу.   Мощный импульс умиротворения прошёл через руки. Агнешка замерла и не шевелилась, чуть дыша в моих руках. Отдавая ей покой, душа накалилась как провода под сильным напряжением тока. Сердце опасно оголилось, начиная терять защитную броню. Она потянула ко мне губы, но мне удалось вовремя отстраниться.
-  Что ты делаешь со мной?..
-  Это единственный поцелуй, который я могу себе позволить.
-  Я не об этом. В тебе такая сила... - она подбирала слова. Её широко раскрытые глаза стали ещё более зелёными. - Ты - не человек, Эрик. Ты - Ангел!
-  Нет, Агнешка, не ангел, и сила эта не моя, она идёт от Бога. Это Он творит чудеса, а я всего лишь покорный слуга его.
   Она вновь запустила щупальцы своего колдовского взгляда, прожигая моё нутро.  Её бешеная энергетика ощущалась физически намного мощнее прежнего, став осязаемой настолько, что причиняла боль. Я не мог понять, что это за дар, и к чему он приведёт. Будет ли она лечить или калечить? Для меня непонятно было это явление. Одно не оставляло сомнений - Агнешка чрезвычайно одарена.
-  В тебе нет лжи. Вот, что я полюбила. Только, как жить без тебя теперь, ума не приложу! Ты, Добрый отец, навсегда останешься в моём сердце, - она приложила свою руку к груди. 
-  Ты тоже будешь в моих молитвах, Агнешка.
-  Я больше никого не подпущу к себе! Пусть моё тело будет храмом для ТЕБЯ!
-  Что ты говоришь? Не для меня, Агнешка, открой сердце Богу!
-  Называй, как хочешь, я почувствовала Его в тебе, - она опустилась на колени, прямо на пол возле моих ног, обняла их и заплакала. Как я ни пытался её поднять, у меня ничего не получалось. В конце концов я опустился на колени рядом с ней. Тело гудело от напряжения, когда мы соприкасались, но я был достаточно сильным, чтобы пережить это. Сила утешения, шедшая через меня, вливалась в её душу как вода в раскалённое жерло вулкана и, всё же, девушка постепенно успокаивалась. Мне удалось поднять её на ноги.
   "Бедное дитя! Как можно жить в таком адском пламени?"
-  Я сделаю всё, что ты сказал, Эрик. Только у меня одна просьба.
-  Да, говори! - я боялся услышать о её желаниях.
-  Ты отвезёшь меня туда сам. Хочу, чтобы твоё лицо было последним, что я запомню о мирской жизни.   
-  Пусть будет так, - я был совершенно раздавлен. Силы покинули меня, будто сутки грузил уголь и готов упасть от смертельной усталости.
   Чувствовал, что она сдержит свои обещания. Возможно, это судьба, воля Бога.  Что я мог сделать? Всё в руках Его. Но как же больно было мне - человеку...

   Единственное, что спасало, - это мысли о Наташе. Хотелось утонуть в её любви, исцеляющей раны. Я нуждался в ней сейчас как никогда. Она всегда была моей единственной спасительной гаванью, опорой, которой я безмерно доверял.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/23/1350


Рецензии
Искушения...кого они не преследовали!

Веруня   02.03.2024 10:17     Заявить о нарушении
Да, всегда рядом ходят...
Спаси Бог!

Натали Бизанс   03.03.2024 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.