Собрать своё Я воедино

-/--/--/-

Собрать свое "я" воедино;
Поэт, поэтесса, прозаик-
Мечтали создать мир единый
За стеклами древних мозаик.

День мелочно делит на части
Единую целую личность.
И поровну делятся страсти
В грехах обличая публично.

Замерено время до спуска,
И выстрелом вверх пистолета,
Три близкие части искусства-
Закружатся в танце балета.

Сойдутся, обманут все чувства.
И личность-серьезная дама.
А отзвук откуда-то грустный
Оставит на память три шрама.



http://stihi.ru/2011/09/06/2994


Рецензии
Если собрать своё Я воедино
***
Если собрать своё Я воедино,-
То получиться Вселенная вся,-
От самого «Начала и до Конца».

Если собрать своё Я воедино,-
То получится,- БОЖЕСТВО,-
Которое Знает и Понимает ВСЁ.

Если собрать своё Я воедино,-
То можно Узнать Смысл Бытия,-
От самого «Начала и до Конца».

Геннадий Суднев   15.08.2012 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.