Преданность

Занята своими делами, я прикрикнула на неё, чтоб она мне не мешала.
Она послушно села рядом со мной.
Я пишу, искоса поглядывая на неё.
А она неотрывно смотрит мне прямо в глаза, ловя каждое моё движение, и ожидая...
Я не выдерживаю, поворачиваюсь к ней. Вижу её тоскливые глаза.
-Девочка моя, - глажу её по голове.
Она поднялась и подошла ко мне.
Потянулась.
Я глажу её и приговариваю, какая она хорошая.
Она ещё ближе подходит ко мне, прижимается, зарывается головой в складки одежды.
Потом поднимается и обнимает меня.
-Ну люблю я тебя, люблю... - улыбаюсь я и ласкаю её.
Она отходит на шажок и садится передо мной.
Такая трогательная в этот момент.
-Умничка ты моя...
Теперь она ложится на бочок и тяжело вздыхает.
И с этим вздохом к ней приходит облегчение : её ЛЮБЯТ...
...Я пишу, только теперь другой рукой всё время поглаживаю её бочок.
А она улыбается. Моя  собака…

Как просто сделать кого-то счастливым...

Написано 2010-09-30


Рецензии
-Дивная миниатюрка! Живая картинка. Любовь. Преданность. Трогательно, ласково... Каждое словечко - на месте, ни одного лишнего. Настроение. Сдержанная динамичность. Молодец, Автор! Спасибо.

Тамара Петровна Москалёва   29.07.2014 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тёплый отзыв , Тамара. ...а ведь у людей всё так же: немножко внимательности друг к другу - и как много проблем решились бы сами собой

Ласочка Окси   29.07.2014 17:40   Заявить о нарушении
-Вы правы. Не хватает нам - всё крутимся-вертимся. Глядь, а Жизнь-то уж и прошла... не долюбили, не доласкали.

Тамара Петровна Москалёва   29.07.2014 18:10   Заявить о нарушении