Странный звук шагает по планете

Все мы прекрасно знаем, что вначале было – «Слово»!
Хотел бы я спросить у мудрецов или затоков клуба «Что! Где? Когда»
Что будет в конце – Неужели скрежет или ужасающее «хрюканье».
Выдаю коллекцию очередных фактов и новостей из Интернета:
*********
Странный звук шагает по планете. Звуки земли на прошедшей неделе
Странные звуки по всему миру напоминают трубу Шофар
Таинственные звуки и аномалии в небе в Канаде, на Украине
 и по всему миру. Что происходит?
Звуки апокалипсиса по всему миру, Флорида.
ИНФРАЗВУК В АТМОСФЕРЕ И ЕГО СВЯЗЬ С КОСМИЧЕСКИМИ
И ГЕОСФЕРНЫМИ ПРОЦЕССАМИ
В Одессе опять зафиксирован гул
Звуки из Подземелья или кто живет под землей...
Загадка неясного "гула" Земли
Земля скрипит. РЕН ТВ о пугающих звуках, которые слышат
 жители разных уголков планеты.
Таинственные звуки Земли
Откуда берутся неприятные звуки
Жители Сестрорецка жалуются на неопознанные звуки взрывов
На всей территории Коста-Рики слышали странный звук
Странные шумы и грохочущие звуки:
Канада, Швеция, Венгрия, Дания, Коста-Рика, Чехия
Странные звуки по всему миру продолжаются. Видео
Новые странные звуки в Малайзии, США и Испании
Странный звук в Днепропетровске 18 января 2012 года
Необычные звуки. Великобритания 19 января
Загружено 18 января. Автор пишет: «Странные шумы в небе. Казалось, что звук шёл с востока и пляжа. Стоны появились за 1–2 минут, прежде, чем я успел взять камеру и прекратились во время записи. Моя собака была взволнована и соседские собаки также начали лаять. Жуткая вещь! Я надеюсь, что это не эксперимент правительства или заговор. Некоторые люди говорят, что звук мог быть от круизного судна или кто-то разыгрывает ради шутки. Кто-нибудь еще слышал эти странные звуки?»
Квинс, Нью-Йорк, США. 18 января.
Странные звуки в разных частях мира
Комментарий автора: «Я слышал о »странных звуках» происходящих по всему миру, а также смотрел видео на YouTube. Я думал, что звуки должны быть записью из научно-фантастического фильма, и они, скорее всего, обман… , до той поры пока сегодня лично не услышал. Всё началась около 14 часов дня, или около того, и продолжалась приблизительно 5–7 минут, до того как додумал записать на камеру.
Эти же звуки слышат во всем мире, я бы описал его как большое животное рычание, но в этот раз звучало странным металлическим скрипучим скрежетом, похоже, как машина движется. Если у кого есть какие-либо объяснения, какими фантастическим они не были. Кроме того, было невероятно тихий день, в районе не ведётся никакого строительства.
Я знаю как звучат поезд, самолет, грузовик, автобус, но это было не то.
В конце концов даже птицы начали сходить с ума.»
Нью-Йорк, США. 17 января.
…………………………………………..
Прослушал и я… Впечатляет. Наука пока своих объяснений не дала.
А если вопрос поставить ребром – Не может! Или же… «Не хочет»???
Жить становится всё веселее. Уже нам «бандерлогам» не до кризиса…
И не до выборов… Человек предполагает, и лишь Господь – Располагает.
А ваше мнение. Все сайты на YouTube переполнены комментариями…


Рецензии
ех.. так вот что за звук я слышу по ночам!
не волнуйтесь, просто скоро отключат магнитное поле земли. за неуплату!

Наташа Уварова   01.02.2012 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.