Кораблик

По морю голубому
Плывет кораблик белый...

-Скажи ты мне,кораблик,
Где был ты и что делал?

-Я был в далеких странах
И видел я на свете,
Как радостно играя
Смеются в парке дети.
Как ветерок игривый
Гуляет на просторе...
А ты что видел,странник?

-Я видел только море.
Живут мои здесь предки,
Наверно,уже вечность,
И я лишь видел с детства
Лазурную безбрежность...

-Ни разу ты не видел
Ни пальм ни гор великих???

-Я вижу только волны
И слышу рёв их дикий...

-Давай со мною вместе
Поедем на край света!
Давай познаем вместе
С тобой зиму и лето!...

-Ох нет,наверно стар я
Для этих путешествий.
Уж лучше оставайся,
Мой друг,со мною вместе.

-Моя душа крылата,
И жажду я открытий.
Готов терпеть я голод
И мерзнуть без укрытий,
Лишь чувствовать бы только
Мне холод,боль и радость.
Сказать тебе по правде,
А жизнь твоя ведь гадость.
Прощай. Меня уносит
На юг попутный ветер.
Ты видел только море,
Я видел все на свете.


Рецензии
Дарья, Ваши стихи понравились. Успехов Вам в творчестве!

Виктор Терехов   25.01.2012 07:15     Заявить о нарушении
Огромное спасибо,Виктор.Буду рада если зайдете на мою страничку ещё.

Дарья Михеева   25.01.2012 14:52   Заявить о нарушении