Партия 2017 года. К вопросу об обществе

Существует ли в стране общество как субъект каких либо прав и отношений. Если существует, общество есть, иначе  - это предполагаемый образ.

Государство, однажды созданное  для управления населением  на территории,  стало  первым противником общества. В обществе можно  говорить, к примеру о социальной справедливости, в государстве –нет. Разговоры о ней – для одних – утешение, для других – обман. В обществе нельзя изменить  вековые отношение людей к предметом и орудиям  труда, к земле, к своим правам. В государстве всё решается по воле власти.

В обществе нет основания для возникновения и проявления произвола, в государстве – это норма для государственного упорядочивания.  Распоряжение собственностью – произвол власти, действие против населения, которому сформироваться обществом власть никогда не разрешала. И при социализме порядок не изменялся.   Проведённая приватизация – бюрократический захват фондов, ресурсов, производственных и финансовых активов.

«Общественная группа»  не формирует  своей ответственности и формируется от состояния вхожести во властную группу, захватившую «господствующие позиции». Фактически , это присвоение прав и власти, но закамуфлированное властным манипулированием   и подложными  представлениями.

Говорить и вести диалог может общество, народ делает только одно дело  - свергает власть, когда состояние его жизни значительно и резко ухудшается. Но революция не имеет  для населения  положительного решения, т.к. рушит  также все связи и отношения переводит в фазу силового выяснения отношений.

Не суди себя сам и не судим будешь – железное правило власти.

Все люди, пожелавшие  выступить  стороной в диалоге с властью – это не представители общества. В таком представлении сегодня каждый будет самозванцем. Любой диалог – это диалог власти  с отдельными политическими субъектами или – отдельными людьми, как  стремление  представить Кудрина в таком качестве

 Стремление к переговорам демонстрирует только власть и отдельные лица. Первая сторона предчувствуя бунт, стремится его отодвинуть, политические лица в этом процессе решают свои политические задачи

Проблема № 1 – это формирование и структурирование российского общества. Появление  общества  вызовет смену всех форматов социального взаимодействия: экономики, прав и правопорядка, социальной сферы, включая жизненное и общественное обустройство.


Рецензии
Наверно,говорить об обществе имеет смысл,только в контексте общественного сознания. Чувствуется,что автор исповедует либерализм,отсюда следует,что он далёк от истины,поскольку либерализм и наука(марксизм-ленинизм)несовместимы.

Вячеслав Бикташев   06.03.2012 12:42     Заявить о нарушении
Здесь такое дело, и либерализм и марксизм по существу отрицают общество, не дают ему право на существование. Ведена искусственная замена - "общественный характер", население с общественным характером - общество при социализме, и граждане с индивидуальным характером самореализации - гражданское общество при либеральной ориентации государства. Смотрите, всегда говорили точно так, как Вы и предлагаете - все вопросы общества рассматривались в "контексте общественного сознания"
Итог: ни здесь, ни там общества нет. Подмена его образа, его существа есть, не более.
Об истине. Думаю вопрос об истине, вообще, не найдёт основы, давно повис. Лучше нам её рассматривать в аспекте полезности ( индивидуальной в сочетании с социальной). Хочу отметить, что указанные формационные упорядочивания тоже не являются истиной последней инстанции, процесс давно вышел за эти рамки.

Александр Корень   06.03.2012 17:00   Заявить о нарушении