Дым, что шепчет утешение вечное

Сигареты дым - обнимает
Прогоняя прочь вспоминания
Сигарета - боль разлуки снимает
Отвлекает от мыслей внимание

Нервно, жадно, вдыхаю я дым
Огонек оживает звездою
Сигарета исполняет мне гимн
Наполняя меня - теплотою.

Мне родные ставят в укор
Мол, негоже дымком баловаться
Сигарета мол, поверхностный флер
Глупо мол - таким увлекаться.

Понимаю я - они ведь правы
Но, зализывая раны сердечные
Запиваю я горькие слезы вдовы
Дымом, шепчущим утешение вечное

Больно мне, но есть сигарета
Честно курится и не предает
Говорю ей спасибо за это
Утешение - табак мне дает


На - Я курю http://proza.ru/2012/01/16/822 Уральской Марины Александровны


Рецензии
Похоже, что "дым, что шепчет утешение вечное", не только вам, Владимир, помогает, иначе не было бы такого числа курильщиков... Хотя я всё же смог бросить..:))) Удачи и доброго вам здоровья!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   14.02.2012 22:00     Заявить о нарушении
Благодарю Александр, рад, что понравилось... :) С праздиком Вывода Войс!

Успехов, удачи и благополучия! ... :)

Владимир Ус-Ненько   15.02.2012 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.