Противоположности

Ты - плюс, а я - минус. Извечный магнит.
Два полюса. Две, одного, половины.
Когда мы не вместе, Душа так болит.
Когда вместе мы - обладатели силы.

И знаешь, не важно, что время прошло,
Года ли, века, или только мгновение...
Нас тянет друг к другу с тобой всё равно.
И неизменно любви притяжение.

Ты - небо. Земля - я. Ты - солнце. Я - дождь.
Два полюса. Две намагниченных силы.
Я жду, точно зная , ты скоро придёшь.
И снова притянутся две половины.


Рецензии
Здравствуй, Наташенька!
Грустно лишь оттого, что половинки иногда ищут друг друга слишком долго, порой веками.
Солнышко, стихи твои замечательные.
Это поэзия -самая настоящая!
Даже не сомневайся :)

Ольга Егорова 3   30.09.2020 17:10     Заявить о нарушении
Олечка, благодарю сердечно!
Стихи - такая субстанция, которая приходит сама по себе,
или не приходит. Редко, но и меня простреливает! :)
У тебя тоже прекрасные стихи!
Вдохновения всем нам!
С любовью,

Натали Бизанс   01.10.2020 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.