Забавно о Френсисе Пауэрсе

  Выдалась возможность прогуляться по инету. Решил посмотреть какие есть отклики на награждение Пауэрса Серебряной Звездой. И нашел на сайте "Война и мир". Очень рекомендую сходить. Это забавно! Ну а для меня становится всё более очевидным, что готовится очередное и надеюсь очень полное снятие секретности с этой операции ЦРУ. Интересно, как будут выглядеть после этого все эти "патриоты"? А впрочем утрутся и сменят ники.

  Сходил в английскую Википедию. Ну конечно я ошибался: это не четвёртая, а шестая награда Пауэрса и Серебряная Звезда не высшая, а всего лишь третья по значимости награда США. Рискну прелположить, что при полном снятии секрктности Пауэрса ещё ожидает более высокая награда.


Рецензии
Это опять я. Отчего? Да оттого, что моя собственная мама (извини, мам, что я тебя присвоил) из окошка нашей квартиры видела, как энтого самого Пауэрса в совершенно безоблачном весеннем уральском небе сбили.

Нет, Вы можете не верить моей маме, а я вот верю: Косулино-то не так уж и далеко, да и первое мая еще никто не отменял. День солидарности это сейчас, вот... ГРУ с ЦРУ, наверное. Так что - ждём-с...

Дмитрий Криушов   03.02.2012 22:15     Заявить о нарушении
Мама рассказывала тебе детские сказки, видимо ты в них очень нуждался, даже когда вырос. Но всё-таки ты уже большой мальчик, сообрази, что можно увидеть на расстоянии 20-ти с лишним километров!

Вадим Фомченко   12.02.2012 13:04   Заявить о нарушении
В любом случае Пауэрс падал "сверху вниз, а не наоборот":)) Простите за невольную цитату из Межирова..Так что в какой-то момент, хочешь - не хочешь, становишься видимым..

Зайцев Алексей Игоревич   20.10.2012 06:18   Заявить о нарушении
расскажи еще что он упал на Ваш огород , а осколками побило капусту.

Вадим Фомченко   21.10.2012 01:15   Заявить о нарушении
Бедушки вы мои... недоверчивые... Дело в том, что наш дом стоит на самой окраине, на возвышении, и с пятого этажа далекоооо видать. К примеру, я лично помню тот гриб от взрыва на Сортитровке, когда бабахнули вагоны с гексогеном. Думал - все! П..ц! Ядреная война! А ведь это - за 30 км. Далее мама самих самолетов не видела, рассказывает лишь, что на совершенно безоблачном небе вдруг, откуда не возьмись - две тучки. Стреляли, напомню, двумя ракетами. Результат - 100%: сбит один америкос и один наш. Когда я был в пионерлагере, нас вожатая водила к обломкам нашего. Серьёзно: обломки валялись.Без двигателя, и всего такого прочего, один алюминий. И ещё там пямятничек ржавый стоял погибшему пилоту. Так-то.

Дмитрий Криушов   21.10.2012 13:19   Заявить о нарушении
Ну вот видишь мама видела всего лишь две тучки. Конечно верю, но причём тут Пауэрс? Может это были всего лишь инопланетяне?

Вадим Фомченко   21.11.2012 13:22   Заявить о нарушении