Древние иконы

Древние иконы
В комнате моей -
Светлые знамена
Прошлого теней!..

Дух родного края -
В ризах образа,
Грозные взирают
Господа глаза!

На коне Георгий,
(змей повержен злой)
Как ты был понятен
Тем, кто за сохой!

Крылья в небе пряча,
Смертными незрим,
Бьет мечом горячим
Бесов Михаил!

Спас-Преображенье
Выше всех в углу,
Славы просветленье
Господа в миру!

Отче Серафиме
С житием своим,
Нам пошли отныне
Внять словам твоим!

Богоматерь Дева –
Ясные черты,
Дом храни наш целым
От огня - беды!

На стене Распятье,
За окошком лес,
Рады дед и сватья:
Вновь Христос воскрес!


…Древние иконы
В памяти горят,
Прошлого знамена
С сердцем говорят!

22 января 2012


Рецензии
В детстве, в прошлом веке, в советские атеистические времена, прочитала я в газете статью о том, как обновилась икона у старушки какой-то. Какой удивительный свет излучала обновленная икона!
Так меня это чудо потрясло! Только и думала об этом необыкновенном явлении. Но я же пионерка! Кому скажи - засмеют!
Хорошо помнила и о приписке в конце статьи, что чудо, скорее всего, простая химическая реакция. Нужно поочередно натирать икону луковицей и маслом. Однажды отважилась, когда дома была одна. Натирала, натирала - усердствовала. Вернула на место. Потом ночами не спала - сияния ждала. Увы...
Наказать меня не наказали, но как бы ни к кому не обращаясь, мама сказала: "Иконы трогать нельзя".

Вера Редькина   03.02.2012 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.