Понятие Предзвучия. Афоризм

                «я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете.
                Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его» 

                (Ин. 1; 26-27)

                «вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира.
                Сей есть, о Котором я сказал: за мною идёт Муж, Который стал впереди меня, потому что Он был прежде меня.
                Я не знал Его; но для того пришёл крестить в воде, чтобы Он явлен был» 

                (Ин., 1; 29-31)

                «Иисус же, обратившись и увидев их идущих, говорит им: что вам надобно?
                Они сказали Ему: Равви, - где живешь?
                Говорит им: пойдите и увидите. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него день тот»

                (Ин., 1; 38-39)


***

Абсолютизацией Веры называется  процесс «постоянного увеличения потенциала» – возможность «слышать» то, что является предтечей Звука.
Этот Вектор никогда не обретёт завершения, но имел Источник.
Так становится понятной неизбежность Вечного Возвращения.


*

5 февраля 2011

***

*  Перевод трёх эпиграфов на «понятный»:


                «И «погружённый» в Понимание испытывает тягу к Источнику.
                Произносимое имеет основу – чтобы осуществиться, став «Произнесённым».
                Прямой Путь к Источнику возможно увидеть только при тотальной «Сдаче» и Смирении»

               


Рецензии