Как живёшь, ты мой край берёзовый...


Как живёшь,ты мой край берёзовый?
За калиткою куст ракит.
По тебе тоска моя слёзная.
По тебе всё душа болит.
Ты, черёмухой белой, пряною
Осыпаешь весной сады.
Ароматы такие пьяные,
Что недолго и до беды.
На покосах трава высокая,
А в полях колосится рожь.
Ты сторонка моя далёкая,
Как ты там без меня живёшь?
А под осень кругом распутица,
Не проехать в родимый край.
Мне приехать к тебе получится
По весне, в тёплый месяц май...


Рецензии
Замечательно, читать - удовольствие!
С уважением,

Виктор Терехов   29.01.2012 20:49     Заявить о нарушении
Искренне рада!!!Вы очень добрый читатель, Виктор!!!Спасибо!!!Софи_Я.

София Киларь   30.01.2012 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.