катамаран Лобачевского глава 9
…… с утра все было хорошо. Я думал о том, кто были мои предки. То, что человек рождается, умирает как автомобиль на котором поездили, а потом выбросили.
Тело это скорлупа. И только дух рода, генный код рода, память рода передается как эстафета, из одного поколения в другое. Меняя автомобили, мы продвигаемся дальше и дальше. У каждого разные цели, свои остановки, разные по длине пробеги, и у каждого своя свалка.
О генетическая память! Мне до боли знакомые буквы Р и О на халатах врачей и медицинских сестер. Может кто-то из моих предков был врачом? Это неплохо, ходить в белом халате, в белых шароварах, шапочке, все здороваются, по имени отчеству величают, уважают!
….пышногрудая акушер гинеколог, которая помогала мне появиться на свет, которая все причитала: « Ну, заяц, ну дорогой, ну еще потужься, ну заяц!»- меня здорово испугала.
Я, честно говоря, принял зайца на себя, даже поздравил мысленно: « с днем рождения, кролик! Угораздило ушастый». Потом вижу- уши не болтаются шерсти нет.
А заяц без ушей и шерсти уже не заяц, в общем разобрался, что пронесло. Акушер –гинекологом быть тяжело. Я подслушал как одна врачиха рассказывала, что хотела роженице помочь тужиться, наклонилась, а та ее, бац, за грудь и укусила. Рассказывала и плакала от обиды и несправедливости.
День шел как всегда. Но к вечеру одна новость потрясла нашу палату, а меня раздавила и уничтожила. Моя мама не хочет брать меня из родильного дома!
Меня не хотят! Разговор происходил в нашей палате и слышали все, как врач уговаривал ее взять ребенка, то есть меня. Этот выпивоха с грязными руками униженно просил не делать этого страшного необдуманного шага мою маму. Этот страшный противный доктор, пропахший табаком, в каждом слове которого был перегар, просил за меня. Ужасно! Я что, неполноценный, руки, ноги не работают? Хотя шею немного поломали в родах. Так это ничего, мы все поломанные, –зарастет. Самое главное- голова работает. Еще какой парень буду! А она ни в какую, жить ей не на что. Она точно делает ошибку, выжившая из ума, бедная моя мама. Нет! Она не сможет так поступить со мной, она не имеет права!
Врач говорил, что такое право у нее есть. Голова идет кругом, мне очень плохо!
Я не нужен ей.
Я такой умный и сообразительный ей не нужен. Мне плохо.
А потом пошел натуральный базар.
Что у нее масса льгот и прочее, что очень выгодно иметь ребенка, считаясь одиночкой.
Тут я понял, что отца у меня уже нет.
Без роду, без племени, отказной, я чувствовал себя самым несчастным в мире. Почему так бывает?
Одни женщины мучаются, ходят по врачам и шарлатанам, к бабкам и гадалкам, издеваются над своим телом и психикой, терпят унижения и стыд, чтобы только получить ребенка. Любящий человек сам открывает дверь производителю, сам кладет его в постель со своей любовью, платит за это деньги и самым дорогим в своей жизни, чтобы только ощутить себя родителем. А эта – отказывается от меня. Да она не достойна капли моей мочи. Где справедливость?
Здоровых детей рожают те, кому нет дела до здоровья ребенка. А больных?
Те кто способен вылечить и поднять. Только настоящая мать сделает из последнего недоноска нормального человека. Даже если это только один шанс из миллиона.
Тогда я спрашиваю – почему здоровых дают превращать в больных?
Матери – убийцы. Самые хладнокровные люди на земле. Я презираю и проклинаю вас!
Пусть кара Господня обрушится на вас. Вы- главное зло!
Из нежеланного ребенка вырастет нежеланный муж, отец.
Нежеланные дети – это нежеланные родители. Они отыграются, дайте только срок.
Дети живут глазами. Они ощупывают землю, небо, солнце, людей мышками-зрачками. И ставят себя рядом.
Поэтому человек из болота научится только квакать. Немногие вырываются. Их мало и они очень сильные. Помоги им, Господи!
Они стоят того, чтобы им помогли.
Господи! Помоги мне. Мне страшно. Мне страшно за себя.
Страх этот пришел ко мне вместе с запахом алкоголя от мамы, и молоко стало другое.
Я засыпаю.
Моя мать меня травит!
Я стану алкоголиком!
Мне страшно!
Я отказываюсь от груди!
С утра маму опять уговаривали. Спрашивали еще, где взяла водку, и сильно ругали, что пьяная.
Врачи – вы звери!
Как можно меня отдать ей?
Я не хочу, я не люблю, я ненавижу!
Мне страшно вдвойне- мама согласилась меня взять. И со мной все льготы матери - одиночки. Самое ужасное, что она берет меня изо всего этого.
Не меня как такового, а только как «довесок с походом», как на базаре.
Ведьма, торгующая душами новорожденных.
А когда я вырасту, я отдам ее в дом для «сирых и убогих».
Ребенок, рожденный случайно, и не чувствующий, что его любят, и что он долгожданный, рано или поздно отомстит родителям.
Ребенок же, взятый на воспитание, тоже может стать зверем, если почувствует, что от него ждут благодарности за содеянное. Быть должником до гроба тяжело -кредит давит.
Я прорабатывал варианты, их было множество. Этой женщиной (моя биологическая мать) руководит страх. Она боится света. Боится себя. Но больше всего она боится меня, и всего, что вытекает из моего рождения.
А вытекает многое…… ,а втекает? Моя любовь- ее нет. Благо от моего рождения тоже на воде вилами писано. Да еще она человек не деятельный, поэтому не сможет этим воспользоваться.
А мне с ней жить? И слышать каждый день: « Я тебе жизнь подарила, я на тебя жизнь потратила». А я буду кричать ей в ответ: « Я не просил меня рожать!»
Я должен чувствовать все это всю жизнь? Дудки!
После долгих размышлений самый лучший выход всем нам- это мое исчезновение или еще вернее –смерть.
Это всех устроит. И женщина меня родившая, будет плакать много, и с энтузиазмом будет делать это на полном серьезе, очень быстро убедив себя какое горе ее постигло. И печать печали на лице будет как значок ударника коммунистического соревнования. Она уверит себя окончательно и причина ее алкоголизации будет свята и весома. Я выбираю синдром внезапной смерти. Внезапность- самое интересное, что может человек придумать.
Нет завещания, есть обязательства и куча кредиторов. Со мной значительно легче. У меня ничего нет, даже имени. Все были так заняты собой, что забыли даже назвать меня- без имени, без отчества, без дома и без любви. Кому я нужен? Кому нужен я,- не желанный новорожденный.
Свидетельство о публикации №212012501841
Ваша - как будто под ЛСД увиденная. У Грофа такие описываются как
отчеты опытов. Но отчеты!
Вы воздействуете как стихия - сметаете начисто спокойствие.
Становится понятно: ребенка надо не просто ждать, заботиться,
любить... Его надо боготворить! Спасибо! Пробивает - самое подходящее
слово! На пределе искренности выражены переживания ребенка.Простыми
средствами.
Всем будущим матерям надо бы как Отче наш изучить Ваше описание...
В каждом из нас до конца жизни жив тот ребенок, и он - самое уязвимое место человека.
Моя родственница, прослышавшая еще в детстве, что мать не хотела ее рожать и делала " пробный " аборт, сделалась неврастеничкой, потеряла вкус к жизни, не захотела иметь детей и едва терпела мать.
Еще хочу Вам сказать, Творец, видимо , наградил Вас одинаково равновесными мужским и женским началом, иначе откуда Вы так тонко
разбираетесь как в мужском, так и в женском психическом? Ну а мысли и комметарии младенца и вовсе фантастика. Можно, конечно, кое-что вспомнить, кое что домыслить, но так натурально нарисовать младенца с характером - большая удача. Спасибо за удовольствие прочтения. Пусть моя благодарность чисто энергетически поможет Вам в творчестве, Сергей!
С уважением - Людмила.
Людмила Салагаева 28.11.2012 15:01 Заявить о нарушении