Мои женщины Весна 1956 Фея красоты и страсти

МОИ ЖЕНЩИНЫ Весна 1956 Фея красоты и страсти

Изо всего того, чем люди дышат,
Что не дает качнуться и упасть,
Есть красота.
Она из благ всех выше,
А выше красоты
Лишь страсть.

Василий Фёдоров.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").

Я родился 7 января 1953 года в роддоме небольшого русского шахтёрского посёлка, расположенного на высоком берегу Черепётки, небольшой речки и притока реки Оки. Моя мама работала в этом посёлке фельдшером.

Вечером она помыла в нашем доме полы, почувствовала, что я «на подходе», собрала в узелок необходимые вещи и пешком пришла в роддом. Пришла и села на лавочку в приёмном покое, терпеливо ожидая прихода врача.

На улице был крепкий мороз. В роддоме хорошо топили печь местным углем. Было тепло. На стёклах рождественский мороз рисовал красивые узоры. Мама успокоилась.

Пришла врач-акушер и в 19 часов 30 минут я спокойно и без обоюдной боли появился на свет.

С тех пор до описываемых событий минуло три с половиной года. За это время путём коллективных усилий отца, мамы и моего старшего брата я превратился в бойкого, весёлого и сообразительного мальчишку, не по годам упрямого, сообразительного и самостоятельного.

Самостоятельность и сообразительность требовались в пятидесятые годы всем советским людям.

Через много лет мама рассказывала мне об обстоятельствах моего рождения и нашей жизни в 1953 году и в последующие пятидесятые годы.

Как ни странно, но моё рождение спасло маму от повторных репрессий. 13 января 1953 года было опубликовано сообщение о раскрытии «заговора кремлёвских врачей», обвиненных в убийстве видных государственных и партийных деятелей. Несмотря на все мамины военные и трудовые заслуги, любовь и уважение пациентов, врачей и медперсонала, она всё равно подспудно считалась дочерью «врага народа».

Я был желанным ребенком, прежде всего для мамы. Она родила меня для себя. Однако я стал для неё самым дорогим ещё и потому, что, пережив период подозрительного охлаждения мужа (моего папы) к себе, она с моим рождением получила неожиданный всплеск таких по силе эмоций, которые не испытывала с момента трагической гибели её отца Священномученика Василия (Максимова), священника Русской Православной церкви, моего деда.

Пятого марта 1953 года от тяжёлой болезни умер Председатель Совета министров СССР, секретарь ЦК КПСС Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили). Умер человек, которого советские люди боготворили, как живого Бога, и боялись, как Сатану или Антихриста.

Шестого апреля 1953 года «дело врачей» было объявлено фальсификацией, и отношение руководства к моей  маме резко изменилось. Теперь я стал любимцем не только в нашей семье, среди соседей, но и среди всего медперсонала и пациентов фельдшерского пункта, в котором работала моя мама. Меня расценивали как предвестника новых счастливых событий и перемен в нашей жизни.

27 марта 1953 года была объявлена амнистия для всех заключенных, чей срок не превышал пяти лет. Масса мужчин и женщин вышли на свободу.

Многие из них были истощены, болели и нуждались в медицинской помощи. Многие из них завербовывались на многочисленные стройки, в том числе на шахты, на которых работал мой отец.

Моя мама оказывала медицинскую помощь всем больным и нуждающимся, без различия их положения в обществе. Для неё во время работы не существовало плохих и хороших людей. Бывших «зеков» она называла «раненых судьбою» и оказывала им не только медицинскую помощь, но и усиленную заботу. За эту жизненную позицию маму не только уважали и любили, но и оберегали.

10 июля 1953 года было объявлено, что арестован Лаврентий Павлович Берия, глава единого Министерства внутренних дел и Министерства государственной безопасности. Берию обвинили в заговоре с целью установления единоличной власти.

Радостное всеобщее возбуждение и надежду на лучшие перемены люди связывали с избранием 13 сентября 1953 года первым секретарем ЦК КПСС Никиты Сергеевича Хрущева. Под лозунгом «восстановления социалистической законности» началось освобождение из лагерей тысяч политических заключённых.

Вообще в мире с 1953 года стали происходить значительные события, означавшие смену не только лет, но и целых эпох.

В июле 1953 года закончилась Корейская война между войсками ООН (в первую очередь США) и коммунистической северокорейской армией, которую поддерживал СССР. Корейская война была горячим воплощением «холодной войны» между США и СССР.

В августе 1953 года после американцев было проведено испытание первой советской водородной бомбы. Все советские люди, в том числе и наша семья, жили под постоянным ощущением скорой атомной третьей мировой войны. В таких условиях я просто обязан был быстро расти и развиваться.

В следующем 1954 году в Москве была опубликована первая часть повести Ильи Оренбурга «Оттепель» - первый отклик на перемены в жизни советского общества после смерти Сталина. Слово «оттепель» стало синонимом целого этапа в жизни Советского Союза и мира. Жизнь забурлила…

Франция потерпела поражение в колониальной войне в Индокитае. Страны бывшего французского Индокитая получили независимость и государственный суверенитет.

Телевидение быстро становится одним из наиболее популярных и значимых средств массовой информации.

В США физик-ядерщик Роберт Оппенгеймер отстоял своё право отказаться от участия в разработке водородной бомбы. При этом государственный секретарь США Джон Фостер Даллес выдвинул доктрину «массированного возмездия». Это означало возможность применения американцами ядерного оружия в ответ на агрессию или угрозу агрессией в отношении государств НАТО.

Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Пакистан, США, Таиланд, Филиппины и Франция создали новый антикоммунистический пакт в Юго-Восточной Азии (СЕАТО).

В ответ на усиление «холодной войны» со стороны США и НАТО, наше советское государство в 1955 году объявило о прекращении состояния войны с Германией и отменило свой оккупационный режим в ФРГ, которая после этого немедленно стала членом НАТО.

Тогда Албания, Болгария, Венгрия, ГДР, Польша, Румыния, СССР и Чехословакия создали альтернативную западному военно-политическому блоку организацию Варшавского договора.

В 1955 году умер немецкий физик Альберт Эйнштейн, создатель современной физической модели мира и теории относительности. Его теория на всю последующую эпоху дала возможность осуществить величайшие открытия в науке. Одновременно в США умер актер кино Джеймс Дин – символ «потерянного поколения» западной молодежи, вступившей во «взрослую» жизнь после окончания мировой войны и отвергавшего идеалы старшего поколения.

На Бандунгской конференции 29 азиатских африканских государств выработали общие принципы борьбы против «колониальной эксплуатации» их стран западными «цивилизованными государствами». На арену мировой политики вышел так называемый «третий мир».

Весь мир в пятидесятые годы кипел страстями.

Зимой 1956 года в Италии на зимних Олимпийских играх советская команда стала олимпийским чемпионом по хоккею. Летом на Олимпийских играх в Австралии героями стали советский стайер Владимир Куц, который был первым в беге на 5000 и 10 000 метров и гимнастка Лариса Латынина, которая завевала три золотые медали. Советская команда стала олимпийским чемпионом по футболу.

Однако главным событием года стало выступление на XX съезде КПСС Н.С.Хрущева с докладом «о культе личности Сталина» и провозглашение принципа «мирного сосуществования» с Западом.

Культ личности Сталина в государстве и партии был осуждён и стали приниматься меры по преодолению его последствий.

После подавления антикоммунистического восстания в Венгрии Советский Союз заявил о намерении строить отношения со странами «восточного блока» на принципах полного равенства, признав, что прежде эти принципы нарушались советской стороной.

В результате ожесточенной борьбы африканские страны Судан, Марокко и Тунис стали независимыми.

Президент Египта Гамаль Абдель Насер объявил о национализации Суэцкого канала соединявшего Средиземное море с Красным морем. Египет предложил придать каналу международный статус. Израиль, Франция и Великобритания попытались военной силой сместить Насера. Привычный миропорядок опять рушился.

В 1956 году в США умер американский сексолог Альфред Чарлз Кинси, прославившийся тем, что организовал путём тестирования изучение сексуального поведения более 20 000 белых американцев. Его знаменитые отчеты «Сексуальная жизнь мужчины» (1948) и «Сексуальная жизнь женщины» (1953) вызвали широкий резонанс в мире. В нашей стране эти работы не были известны широкому кругу простых людей, но слово «секс» было, как говорится, «на слуху».

В следующем 1957 году в США умер австрийский врач и психолог Вильгельм Райх, который разработал теорию жизненной космической энергии «оргона».

Эта модная теория, на фоне первых испытаний боевых советских и американских межконтинентальных ракет и запуска на околоземную орбиту первого в мире искусственного спутника Земли, затмила научные и общественные заслуги Райха в области сексологии. Вильгельм Райх первым в 20-е годы пытался соединить теории Фрейда и Маркса, придавая при этом первостепенное значение сексуальному инстинкту.

Мир вступал в космическую эру не только под грохот ракетных двигателей и военных планов «холодной войны», но и под зажигательные ритмы рок-н-ролла – музыки протеста против культуры западных обывателей с их оптимистической моралью «личного успеха» и потребительскими интересами так называемого «среднего класса».

Кумиром американской и западной молодежи стал король рок-н-ролла Элвис Пресли. Образцом для подражания стали герои кино и эстрады, которые не считались с общественной моралью, однако обладали собственным кодексом чести и чувствами, которые скрывали за бравадой и протестующей манерой поведения.

С момента выхода в свет в апреле 1953 года первого номера американского эротического журнала для мужчин «Плейбой» в мире возникла альтернативная молодежная культура и разразилась «сексуальная революция», основанная на протестующем выплеске сексуальной энергии. Волны сексуальной общемировой революции докатились и до СССР…
 
В первый раз я ощутил красоту обнажённой женщины и одновременно страстное желание прикоснуться к её телу весной 1956 года, в раннем детстве.

Мы, группа мальчишек и ребят с нашего двора, бегали вокруг строящегося дома. Наш молодой город начал строиться в 1955 году, поэтому весь город был одной большой строительной площадкой.

Повсюду сновали люди и машины. Ревели моторы. Рабочие и строители от шума вынуждены были орать друг другу и друг на друга.

В воздухе постоянно висела строительная пыль. Было очень весело, интересно и опасно.

Мы бегали как солдаты на войне между куч кирпичей, плит, ванн, радиаторов, труб и металлоконструкций, и прятались в этом столпотворении, стараясь найти что-нибудь полезное для своих детских нужд. Особенно нам нужны были стройматериалы для нашего «штаба». Этот «штаб» или гнездо из гнутых кусков труб, досок, жестяных листов и кусков фанеры мы сооружали во дворе нашего дома на развилке большого тополя.

Спасаясь от очередного бдительного строительного бригадира, мой старший брат, я и наш почти взрослый приятель Васька Григорьян залезли в кабину самосвала, захлопнули дверцы и затаились рядом с водительским сиденьем.
 
Мы притихли, хихикали и шептались друг с другом, но ощущение, что за нами кто-то следит, не проходило.

Мы оглядели кабину, и я увидел на стенке за спинкой сиденья шофёра приклеенный лист журнала, на котором была фотография голой женщины немыслимой красоты.

Она сидела или лежала на какой-то мягкой красно-коричневой ткани, которая складками, как портьера, служила фоном за её спиной.

Её тесно сомкнутые ноги были поджаты под себя, ступни вытянуты, как у балерины.

Левой рукой с растопыренными веером пальцами она опиралась на ткань, а сама вся выгнулась назад. При этом её правая рука была запрокинута за голову и поддерживала её.

Её лицо было повёрнуто так, что она должна была нюхать свою собственную подмышку. Её глаза были полузакрыты, а рот, наоборот, приоткрыт так, что у меня,  и моего брата и Васьки Григорьяна рты тоже сами по себе открылись.

Жилка на её шее напряглась и всё выражение лица, изгиб тела, напряжение в котором она находилась, подсказывало нам, что ей либо нехорошо, либо очень хорошо.

У неё были курчавые волосы, свитые из крупных локонов. Они свободно лежали на одном плече и, поддерживаемые запрокинутой рукой, красиво свисали сзади за спиной.

Больше всего притягивали взгляд её груди. Одна её грудь, правая, была освещена так, что смотрела прямо на нас своим набухшим соском. Другая, левая, была видна сбоку на фоне почти чёрной тени.

Женщина так выгнулась в поясе, что её ребра резко обозначились. Верхняя часть её живота была почти плоской и вместе со спиной чётко суживалась на талии. Очень красиво и рельефно выделялась впадина пупка, а затем выпуклая нижняя часть живота, ведущая к сокрытому тайному месту.

Женщина внимательно смотрела прямо на нас своим левым приоткрытым глазом.
Её яркие губы и белые зубы как бы застыли в постоянном немом стоне. Её складки на щеке, на шее и плече, её изогнутая кисть руки и напряжённые пальцы ног, втянутый живот и набухшие груди – всё в её облике было немыслимо притягательным, напряжённым, волнующим.

Мы забыли обо всём. Все звуки стройки куда-то исчезли. Мы, как зачарованные, не отрываясь, смотрели на эту голую женщину и молчали.

В голове у меня стучали, как молотки удары сердца. Кровь в жилах то замирала, то неслась жаркой волной.

Наш старший приятель Васька Григорьян вдруг застонал и схватился за штаны между ног. Его голова запрокинулась, глаза закрылись, и он сполз с сиденья на пол кабины самосвала.

Я и мой брат испугались. Превозмогая наваждение взгляда этой женщины на картинке, мы помогли нашему приятелю выбраться из машины.

Мы, открыто и не скрываясь, шли через грохот и суету стройки. Васька Григорьян еле-еле волочил ноги, согнувшись и держась за низ живота. При этом он как-то странно стонал. Это был стон не боли, а чего-то страдальчески-ликующего.

У меня тоже сильно «горели» уши от необъяснимого стыда и необычного возбуждения. Что чувствовал мой брат, я не знаю, но он всё время с тревогой оглядывался по сторонам и торопил нас идти быстрее домой.

Мы шли молча почти до нашего двора. Потом, через некоторое время, не сговариваясь, мы вдруг стали дико смеяться, бесноваться, прыгать и бегать.

Мы прыгали, орали, танцевали какой-то безумный танец, гоготали, уставившись друг на друга. Затем, устав, мы залезли на свой тополь и устроились в нашем штабе-шалаше на дереве. Только здесь мы впервые шёпотом обменялись впечатлениями и рассказали друг другу о своих ощущениях.

Васька Григорьян расстегнул свои штаны и показал нам свою писку. Васькина писка была большая и толстая. Даже теперь, через полчаса после пережитого, из его писки извергались капли какой-то прозрачной жидкости.

Васька блаженно откинулся на матрац, который мы когда-то затащили в наше жилище на дереве и начал руками гладить и мять свою писку. Он игрался своей пиской, а потом вдруг схватил её и стал лихорадочно и быстро дёргать кожу вокруг головки.

Его писка стала быстро напрягаться, твердеть, расти и удлиняться. Головка писки обнажилась. Васькины движения рукой ускорились. Он вдруг опять заорал, выгнулся в спине и странно задёргался всем телом. Из его писки пулей выплеснулась струя мутно-прозрачной жидкости и едва не задев нас, шлёпнулась прямо ему на штанину. В вечернем свежем воздухе запахло чем-то странным и терпким.

Мы с братом безмолвно смотрели на происходящее. Мне было одинаково интересно, стыдно и неловко.

Смутно я понимал, что тоже должен был испытывать нечто похожее, но вид бессознательного, дикого поведения нашего старшего приятеля мне не понравился. Мне очень хотелось испытать нечто подобное, но не здесь, не так и не в присутствии кого бы то ни было.

Мы просидели в гнезде на дереве почти до позднего вечера, и когда наш приятель горделиво сказал, что сегодня он стал мужчиной, я внутренне усмехнулся.

Я уже хорошо понимал, что без участия этой женщины на картинке ничего бы с ним не было. Это она его возбудила и довела до «белого каления», как выразился мой брат.

Вскоре нам всем жутко захотелось кушать, и мы разошлись по домам.
 
Мой старший брат сказал мне, чтобы я забыл о том, что случилось, но я на всю жизнь запомнил это волшебный чарующий взгляд и облик обнажённой женщины с обложки журнала, наше дикое возбуждение, пляски-танцы, хохот-гогот и фонтанирующую писку Васьки Григорьяна.
 
Эта обнажённая женщина из журнала ещё долго снилась мне и много раз подмигивала во сне, возбуждая меня до «белого каления».

Она осталась в моей памяти и воображении, как Фея красоты и страсти, одновременно открыто зовущая и строго замкнутая в своей напряжённой позе.

Это была моя первая женщина, которая пробудила во мне мужское начало. Мне было три с половиной года, когда я впервые осознал свою половую принадлежность к мужскому роду и ощутил первое в жизни сильное половое любопытство.
 
Много позже я узнал, что это была фотография американской киноактрисы Мэрилин Монро с обложки журнала «Плейбой» за 1953 год, и она была Феей красоты и страсти для всех мужчин этого общемирового весеннего времени…


Рецензии
У Вас очень ранняя память! Возможно повлиял старший брат, который был инициатором столь ярких событий. Меня поразило сходство в судьбе Вашей и моей матерей - у моей матери отец Василий Александрович Сатрапинский, священнослужитель, протоиерей, тоже трагически погиб в лагерях. А кроме того, я родился в Калуге!

Василий Местергази   19.01.2016 20:29     Заявить о нарушении
Уважаемый Василий Алексеевич Местергази.

Благодарю Вас за отклик и знакомство с Вами. Дружим.

С уважением, Александр Сергеевич Суворов.

P.S. В детстве у меня была эйдетическая (фотографическая) память. Я даже по нескольку раз смотрел во сне любимые кинофильмы, а потом, читая книги, воображал и видел во сне сказочных и литературных персонажей, как живых людей...

Александр Суворый   19.01.2016 20:43   Заявить о нарушении
Интересно как Вы придумали, Александр! Рассказывая о детстве - очень яркими красками, кстати, описали, - заодно и экскурс в историю провели... Спасибо!
С глубочайшим почтением А.З.

Александр Викторович Зайцев   21.04.2016 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.