Дай мне руку...

Дай мне руку, тебя я к себе притяну,
Блеск увидел в глазах иль слеза...не пойму,

"Ангел мой! Ты возьми навсегда мою душу..."
Я на ушко шепчу: "Ты меня только слушай!"

И в глаза посмотри: в них любовь правит балом!
Укради, обними, приласкай, все мне мало...

Страсть пылает...огонь разгорелся, как факел,
Пальцы - сОмкнуты наши...разбросаны маки,

Стон, безумие... к черту приличие!
Навсегда пусть уйдет - безразличие...


25.01.12.


Рецензии
Слов нет, Лариса, сижу в раздумьях (в хорошем смысле).Пылкие посвящения не обсуждаются.
Любви и продолжения...
С улыбкой,

Валентина Бари   26.01.2012 22:26     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Валентина! Спасибо...приятно.
Дай Бог, я не против...
С теплом, Лариса*

Лариса Финкель   26.01.2012 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.