Первый сбор

На полях черновиков накапливаются карандашные наброски. И выкинуть жалко, и думать мешают, напоминая о себе.
Итак, первый сбор без всякой системы.


1. Я недоверчиво смотрю на ваш пустой стакан и пропасть между нами шире, шире...

2. Мадам, на этот миг свидания так неуместна ваша гордость!..

3. Могу позволить себе роскошь - быть в наше время глупым простаком.

4. Не фонтанируйте апломбом неудачи!..

5. Нет, всё-таки, ваш голос внутренний сейчас с похмелья.

6. Я долго ждал минуты счастья и, наконец-то, вы ушли.

7. Забыть бы всё! Но как тогда найти заначку?..

8. След буквы на листке не просто чувство, а шрам лукавства о себе.

9. Да вы сегодня лучше всех!..  В глухом лесу, на берегу болота...

10. Теперь считаться вашим братом согласен я до третьей рюмки.

11. Ого! Да в вас заговорила совесть! Какой удар по вашему карману...

      *    *    *

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/25/905

      *    *    *


Рецензии
Вот-вот, Виктор... И там - немного поработать и...
Будет то же самое.)))
Спасибо!
Понравились!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   08.08.2012 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за "понравилось"! Но что будет - не понял.

Всего доброго!

Виктор Марков 2   10.08.2012 22:47   Заявить о нарушении
Ну, Вы же не согласились, что пишете афоризмами, Виктор, вот я и сказала, что тогда немного поработать и они будут настоящими, раз Вы их таковыми не признаёте...
А по мне, я - признаЮ...)))
Вот, что я хотела сказать.))

Пыжьянова Татьяна   12.08.2012 19:16   Заявить о нарушении
Это я с умным мужчиной неудачно и глупо пошутила...)))

Пыжьянова Татьяна   12.08.2012 19:19   Заявить о нарушении
Ну, что Вы, Таня! Это я такой зануда.

Всего доброго!

Виктор Марков 2   12.08.2012 22:25   Заявить о нарушении