40 лет спустя

19.01.2012 по программе "Arte" (немецко-французская программа) была показана передача, посвящённая Skreening (поголовная проверка) населения с целью уменьшения смертности от рака. В качестве примеров были выбраны раки груди, простаты и кишечника. Свои мнения по их ранней диагностике высказали проф. Ingrid Muehlhausen (Institut Gesundheitswissenschaften der UNI Hamburg), проф.Lothar Weissenbach (уролог, многолетний руководитель урологической клиники в Берлине) и ещё один товарищ (тоже доктор из Бонна, его фамилию я не запомнила).
Ранняя диагностика начала проводиться в Европе с 70-тых годов прошлого века. Грудь проверяют с помощью маммографии, простату с помощью теста крови на PSA, кишечник с помощью колоноскопии.
Многие эксперты, в том числе и проф. Ингрид Мюльхаузен, пришли к выводу, что такое поголовное обследование здоровых людей приносит больше вреда, чем пользы. Вред получается от методов диагностики (например, грудь молодых женщин весьма чувствительна к рентгеновскому облучению при маммографии*, при этом её ещё и сдавливают; при колоноскопии м.б. повреждена слизистая оболочка кишечника и это самая маленькая беда, которая м. случиться). Проф. Лотар Вейсенбах отметил неспецифичность гемокулярного теста PSA, т.е. значение PSA в крови м.б. повышенным и при отсутствии злокачественной опухоли. Кроме того проф. Л. Вейсенбах поделился своей озабоченностью в связи с тем, что лабораториям спускают сверху план, сколько злокачественных диагнозов они должны за год поставить, чтобы лабораторию не закрыли. Коммерческий интерес приобретает в "борьбе" с раком всё больший вес. Теперь фарма-индустрией широко рекламируется прививка от рака шейки матки, хотя многолетней проверки эффективности такой прививки нет. Проф. Ингрид Мюльхаузен считает эту прививку совершенно лишней. Наш организм в своей жизни много раз подвергается воздействиям бактерий, поэтому у него и есть иммунная защита. Проф. Ингрид Мюльхаузен считает, что девушки и молодые женщины вполне могут доверять своей естественной иммунной защите.
Но прививки приносят огромную прибыль фармо-индустрии, да и у врачей от них набегает каждый месяц до 30% от всего их дохода.
Эксперты считают, что особенно пожилым людям не стоит спешить с операциями, потому что их опухоли растут обычно очень медленно. Вмешательство хирургии, а особенно химио-"терапии" и рентгеновское облучение только укорачивают жизнь и приносят ненужные страдания.

*Рентгеновское облучение при маммографии по дозе в 50 раз больше обычного ренген. облучения. Компьютерная томография в этом отношении ещё хуже, а её всё чаще ипользуют. Компьютерная томография всего тела в 1000 раз по нагрузке больше чем обычный рентген. В США в 2010 году из-за слишком частых СТ, как рассчитал Национальный раковый институт умерли 15 000 человек. В ФРГ - 2000 человек.


Рецензии
Добрый день.
Интересно пишите о Кт (Компьютерной томографии),маммографии,рентгене,лучевой,Вы забыли ещё указать МРТ и ФДТ!
Но!
Есть же обычное УЗИ!
И все желающие могут пройти его ,как мужчины с простатой ,так и женщины с грудью.
Мне не очень понятна Ваша позиция .
С уважением,

Валентина Овсянникова   27.02.2013 02:25     Заявить о нарушении
Да, есть УЗИ, но по УЗИ не так хорошо видно. Например, у меня УЗИ ничего не показали, а маммография была подозрительная. У каждого свой путь к выздоровлению. Я пошла путём меньшинства (Знаю ещё одну женщину-врача, она тоже выбрала безоперационный и т.п. путь). С того времени прошло 15 лет.

Маргарита Школьниксон-Смишко   27.02.2013 10:03   Заявить о нарушении
Мне 4 года мне не могли определить болезнь и говорю о том ,что знаю,через что сама прошла!

Я тоже медик и живу в России,всё ,что пишу уже третий год связанно с онкологией,хочу помочь себе и другим!
Уже книгу написала.

Вы живёте в России?

Таких людей единицы!

О которых Вы говорите ,а что делать остальным?

На мою страницу некоторые (пишут) БОЯТЬСЯ ПРОСТО ЗАЙТИ !
Многие вообще не хотят об этом говорить.

У меня одна кинорежиссёр записала (никак спонсоров то не могла найти )на DVD дисках ОПЫТ многих женщин(в том числе и мой) ,и что дала им болезнь ,чем они хотели бы поделиться !

У нас до сих пор РАК=СМЕРТЬ!

Пытаюсь своими статьями ,миниатюрами показать это не так!
С уважением,

Валентина Овсянникова   27.02.2013 17:54   Заявить о нарушении
Я с 1975 года живу в Германии, в восточной её части. Здесь достаточно книг написано и бывшими больными. Раз вы - врач, вам особенно д.б. интересно узнать судьбу др. Хамера и его мысли. Конечно, оперироваться или нет, это всегда индивидуальное решение. Сестра моей бабушки, её дочь и моя мама были прооперированы. Но их потом не облучали, и химии не применяли. Я решила не оперироваться, потому что не хотела, чтобы мне удаляли профилактически лимфотические узлы. В США пару лет назад опубликовали результаты обследования, которое пришло к выводу, что удаление лимфотических узлов не приносит положительные результаты (в дневнике я об этом писала). Но я об этом узнала гораздо позже. Несколько слов о боязни больных делиться с другими своими переживаниями. Это мне понятно. Даже родственники больных пишут мне так, чтобы их не смогли "запеленговать". Сама чувствовала себя вначале неловко, когда попала на семинар китайского врача по альтернативному методу лечения. Здоровые люди чураются серьёзных больных не только при раке. Однажды я работала с детьми из заражённых радиацией областей. С ними приехали и взрослые, так вот они рассказывали, что их чураются, за одним столом не хотят сидеть. Конечно, хорошее дело - рассказывать о болезни с точки зрения больного, особенно если он болезнь преодолел. Но при раке важно знать, что возможны рецидивы, и что они не должны вызывать паники. Др. Хамер очень хорошо и наглядно это объясняет. Почитайте его, не пожалеете.

Маргарита Школьниксон-Смишко   27.02.2013 19:34   Заявить о нарушении
Я читала и буду читать ,поэтому и пишу Вам,извините мою эмоциональность.
Но в России всё не так!
У меня не было операции (в начале) мне назначили химиотерапию и в стационаре.
Я как могу старалась НАСТРОИТЬ людей на хорошее!
Почему в Израиле, где лечилась моя знакомая приходят делать макияж,клоуны ходят, шарики,цветы,у нас угнетающая обстановка ,которая давит и без того больных людей!
С уважением.
И спасибо за Ваши статьи!

Валентина Овсянникова   27.02.2013 20:18   Заявить о нарушении
Валентина, евреев в прошлом вынуждали выбирать профессию врача или торговца. У них многовековой опыт! Да к тому же из-за погромов у них тонкая психика, они понимают большое значение психологического настроя. А клоуны и в Германии приходят к больным. Я одну такую женщину знаю (занималась у неё на семинарах по театральному искусству). В России, к сожалению, сейчас развал во всех сферах и скоро это не изменится в положительную сторону.

Маргарита Школьниксон-Смишко   27.02.2013 20:39   Заявить о нарушении
Маргарита,Вы знаете ,ко мне приходят сообщения ,электронные письма и спрашивают :"Ну,скажи зачем тебе это надо?"
Я отвечаю,что Земля круглая.
А один "товарищ" пришёл и написал,что я на БОЛИ деньги делаю,это после того ,как я показала статьи в журнале Психология.
Я ответила,что БОЛЬ моя и уж позвольте мне самой решать ,что с ней делать самой!
Искренне верю в доброту,доброжелательность ,отзывчивость,надежду и любовь.
Вот одна из миниатюр,называется :Душа на ладони"

http://www.proza.ru/2012/12/29/265

С уважением,Валя.

Валентина Овсянникова   27.02.2013 20:54   Заявить о нарушении
Зацикленные на деньгах везде видят их "делание". Когда открываешь свою душу широкой публике, всегда найдутся желающие попытаться сделать больно. Конечно, это правильно, если думаешь, что можешь своим опытом кому-то помочь, попытаться это сделать. Только вот уверенность, что путь выхода из кризиса был оптимальнейшим, может оказаться не совсем правильной. И ещё: самые отзывчивые и совестливые мед. работники часто отдают больным слишком много своей энергии, так что от её дефицита сами заболевают. И кому это на пользу? Поэтому помогая другим, нужно рассчитывать свои силы. Так считает и мой учитель по психокинезиологии.
С теплом. Маргарита

Маргарита Школьниксон-Смишко   28.02.2013 12:42   Заявить о нарушении