Забяры мяне з сабою...

               стихи на белорусском языке

 Забяры мяне з сабою ў далячыні!
 Па заснежаных сцежках пайду за табой…
 Нам Каханне насцеж дзверы ўсе адчыне,
 Забяры мяне, любы, з сабой!

 Я аддам табе пяшчоту і жаданні,
 Ні аб чым я не жадаю без цябе…
 Ты і я, і наша дзіўнае спатканне,
 Свет надзеі ў самотным акне.

 Забяры мяне і больш не адпускай!
 Здарыцца няхай вясна ў лютым!
 Ты нічога  мне, прашу, не абяцай…
 Толькі не пакінь каханне некранутым…


Рецензии
Надя, с прекрасным весенним праздником!!! Счастья, прекрасной любви, удачи, вдохновения!!!
Стихотворение берем в Альманах к 8 марта! Выходит сегодня! Заранее благодарю!
С теплом,
Игорь

Игорь Лебедевъ   08.03.2012 12:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо огромное за поздравление и тёплые слова! Извиняюсь за такой поздний ответ - я не имела возможности бывать здесь, на прозе.... (проблемы с паролем(((( )
И спасибо за прекрасный праздничный сюрприз - участие в Вашем Альманахе!!! Душевно тронута таким вниманием к моему творчеству!

С наилучшими пожеланиями,

Надежда Верас   14.03.2012 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.