собака - враг человека?

Древний Человек одомашнил Лесного Волка и сделал из него друга - Собаку.
Современный Человек одичает Собаку и делает из неё врага - Городского Волка .

:-(


Рецензии
Волкособы о которых пишут ниже существовали еще во времена моего детства, я их еще тогда видела. Обычные лохматые псы, только умнее хитрее и крупнее. А по поводу собак и кошек, их не кастрируют, а потомство выбрасывают. И пошла прогрессия. И виноваты псы. Если б штрафовали каждого такого хозяина, то их бы кастрировали.и не было бы голодных псов. А за мной они табунами ходят. Ни разу не кусали дикие псы, а две домашние разом в пальцы босых ног укусили. Вот и не верю я в плохих псов

Елена Багина   27.05.2023 18:44     Заявить о нарушении
когда-то я тоже любил собак, а они, суки, меня кусали раз 10. И наконец, я научился им не доверять. Особенно таксам Подлые
симпатичные существа, от которых не ждёшь ничего плохого.

Язон Динальтов   29.05.2023 07:06   Заявить о нарушении
Таксы реально подлые, при хозяевах выслуживаются, а наедине подлизываются, а сиаф мне из заначки косточку принес и отдал, все равно с ними надо быть начеку.т.е.вожаком, иначе чиа зуа ***ныш будет тобой вертеть, как захочет.

Елена Багина   29.05.2023 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.