N-ый тост и SOS

Друзья мои! На посошок  мой тост жене моей!
Она - мой свет, воды глоток, ОГ-ОНЬ! в любви своей!
Благодарю за прелесть дня, за тесный круг друзей!
Моя стихия! Жизнь моя! Всё только для тебя! (У-ух!!! и упал...)

                * * *

- Родная, я в песках зыбучих тону! Мне не спастись...
- На ветках гибких ив плакучих я вытащу. Держись!

- Любимая, мне что-то зябко...
- Костром могу я стать.
Подбрось поленце, будет жарко,в тепле уютней спать.

- Огонь ко мне крадётся близко...Ведь я ж сгореть могу.
- Метелью стану... Снегом липким...Огонь я отпугну!

- Любовь моя, метелью снежной ты превращаешь в лёд.
- Я солнцем стану, луч мой нежный согреет. Лёд сойдёт!

- А лёгкой лодочкой в потопе ты не желаешь стать?
- Достал, родной! Пошёл ты к чёрту! Уймись и дай поспать!


Рецензии
да, иногда бывает слишком много:)

спасибо, валентина! Читаю у Вас с удовольствием,

с теплом от души,

добра, радости и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   28.11.2014 18:19     Заявить о нарушении
Это шуточное стихо,и его кто как воспринимает.Спасибо,Танюша,всего Вам доброго,

Валентина Бари   29.11.2014 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.