Типпи из Африки

Несколько лет назад я наткнулась на док. фильм о замечательной девочке Типпи. Позже мне удалось купить о ней две книги. Здесь (см. сборник) хочу поделиться некоторыми фотографиями с маленькими историями из этих книг, рассказанными от лица девочки.
Типпи родилась в 1990 году в Намибии. Её родители: Сильвия и Алейн Дегре - французские фотографы, специализировавшиеся на фотографиях диких животных. Семья не имела постоянного места жительства, они жили под открытым небом в национальных парках Намибии и Ботсваны.


Рецензии
Интересно, что стало с этой девочкой (вернее теперь уже молодой женщиной) сейчас?
Уважаемая Маргарита, у Вас столько интересных произведений. Вы встречались с таким количеством интересных людей, что можно только позавидовать. Удачи Вам в Вашем творчестве, которое не оставляет равнодушным и уж точно не является "однодневкой".
С благодарностью.
Валерий.
P.S. Маргарита, прошу прощения за орфографию, но я закончил школу более 25 лет назад (да и был "троечником :-)) , да и последние 15 лет живу в Западной Европе, так что по русски пишу не часто.

Валерий Ольгин 11   27.04.2015 23:20     Заявить о нарушении
По "последним" сведениям девочка училась на факультете журналистики в Париже, м.б. уже закончила и вернулась в Африку. Надеюсь, о ней ещё услышать. Если что узнаю, сообщу ;)
Удивительные вещи происходят в мире: троечник оказался самородком. Наверное, просто тогда учительница была не та.
А где в Западной Европе вы обосновались?

Маргарита Школьниксон-Смишко   28.04.2015 08:06   Заявить о нарушении
Маргарита, я когда-то, в раннем детстве прочитал замечательную книгу Джой Адамсон "Рожденная свободной" и, прочитав Вашу миниатюру о Типпи из Африки, апочему-то вспомнил ту книгу. Правда там финал был очень грустный. Как в книге, так и в жизни. А что до "самородка" :-) , то это все книги, которые я начал читать лет в 5. В 6 классе моими настольными книгами были «Герой нашего времени» и «Посмертные записки Пиквикского клуба» Диккенса, с тонким, английским юмором. Я в те годы уже прочел «Одиссея капитана Блада», «Хроника царствования Карла IX» Проспера Мериме.
А до 8 класса добрался и до «Деньги» Эмиля Золя и даже «Шагреневой кожи» Бальзака. А вот по школьной программе ни одной книги не осилил :-))) Войну и мир одолел только до 14 страницы. :-). Вот такой я нестандарт, сейчас живущий в Бельгии. :-)

Валерий Ольгин 11   28.04.2015 10:54   Заявить о нарушении
Замечательно! Я тоже читала Джой Адамсон, у меня есть её книга "Моя беспокойная жизнь" (изд.1981 г.) Сегодня в интернете поискала новые сведения о Типпи. Поскольку не только вы о её судьбе спрашивали, выложу фото и пару предложений на моей странице. На You Tube есть и фильм о ней на французском языке. В Бельгии ведь и по-французски говорят, может вы многое поймёте. Я в школе французский учила, почти всё забыла, но кое-что понимала. А "Войну и мир" зрелый Лев Толстой сам забраковал, но её и сегодня в школах "проходят".

Маргарита Школьниксон-Смишко   28.04.2015 12:25   Заявить о нарушении
Маргарита, большое спасибо. А насчет ютубе, я живу во Фламандской зоне, так что по французски не шпрехаю. :-)
С уважением.
Валерий.

Валерий Ольгин 11   28.04.2015 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.