Абу - мой брат

Абу - мой брат-слон. Хотя он уже взрослый. Ему не менее 30-ти лет. И с ним приключилась редкая история! Абу вырос в Америке! А познакомились мы в Намибии. Мои родители дружили с Рандал Моорем, который был без ума от слонов. Он их много собрал со всех мест и даже построил для них деревню в дельте реки Окаваго. Там он их кормил и холил, как родную семью. За это слоны ему помогали, катая посетителей на спине, или участвуя в фильмах. Абу был одним из них. Раньше они вместе работали в американском цирке. Когда Рандал переселился в Африку, он на корабле привёз с собой Абу - такие большие они были друзья!
Абу - замечательный, он - мой друг и брат. Я его люблю, это факт. Мы всегда очень счастливы, когда встречаемся.
Абу весит 5 тонн, но он никогда не делает мне больно. Слоны такие: они очень внимательны к малышам.


Рецензии
Просто очаровательное фото!
Спасибо, дорогая.

Зинаида Палеева   15.02.2012 13:38     Заявить о нарушении