Уйти до зари

Я стою на руинах любви
Я пришел сюда не помолиться
Я пришел сюда, чтобы проститься
И отсюда уйду до зари

Здесь осколки разбитого счастья
Я их трепетно все соберу
Если я до утра не умру
То отсюда уйду до зари

Я смотрю на немую луну
И луна улыбается мне
Она знает, что с ней я прощаюсь
И отсюда уйду до зари

Путь закончится мой, среди гор
А в горах тех прозрачны ручьи
Ждет меня погребальный костер
Я отсюда уйду до зари

Я иду по руинам любви
Тихо ночь провожает меня
Знаю, больше сюда не вернусь
Если я уйду до зари


Рецензии
Всегда грустно расставаться. Очень лирично получилось.

Уральская Марина Александровна   05.02.2012 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Грусть полезна для души, как и расставания.))

Фелиз Унца   05.02.2012 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.