Леон

Леон - мой друг хамелеон. Он - просто чудесный. Хотя у него когти, но Леон старается мне не делать больно, когда возится с моими волосами. Мне от этого только щекотно! Честно? Ну, только иногда немного колет...
Я много много часов потратила, чтобы наловить ему саранчи. Только потому, что забавно наблюдать, как он свой язык высовывает. Мой папа мне рассказал, что язык хамелеона быстрее, чем ракета. Саранча не имеет никаких шансов у него. А мне они безразличны. Единственное, я могу их поблагодарить от всего сердца, что они Леону нравятся.
Звери едят друг друга - это нормально, для этого они появились на свет.
Некоторые из них рождаются, чтобы их съели люди. Такова жизнь. Я, например, однажды жила на Мадагаскаре. Там я выращивала многих маленьких цыплят, которые потом стали большими курицами. Я люблю кур, но это не мешает мне их есть. Только не тех, что из моей семьи, тех нет. Я ела только тех кур, которые уже были мёртвыми, которых мы на рынке купили, которых я лично не знала.


Рецензии