Дневник. Жизнь мысли

Самое подходящее название, чтобы никто не читал....а мне и не надо. Я сделала свой выбор. Откроюсь, как только могу...для чего? А для чего мы живём? Здесь я буду выплавлять свою личность...очень мне полезное занятие...общественное мнение, которое теперь будет стоять всегда за моей спиной...поможет мне...я не смогу в себе культивировать то, за что бывает стыдно человеку..Зачем детям знать родословную..им надо знать, как и чем я жила, от первого лица...о чём мечтала, что хотела бы...что не получилось...какая я была ...и посреди грязи, как старалась удержать своё человеческое лицо....и какая я в сущности наивная...как много я хочу получить от этой жизни...и главное, что я старалась ещё сделать, пока жива...мы живые, ещё можем повлиять на ход истории...хотя бы тем, что на занятом моим телом месте, будет всегда жить добро и справедливость...это мало, но и хорошо!...хотя бы так... Ведь кто-то сможет пройти , как по кочкам, от одного доброго места-человека до другого...так и выйдет из нашего  болота. Ведь мы ещё  дочеловеки..нет в нас ни морали, ни чистоты. Надо начинать, однако, с себя. И пусть случайный читатель меня простит за ошибки грамматики, быть может я ему помогу избежать ошибок жизни.

Не делать плохо, для меня уже пройденный этап. Легко! Я = человек себя уважающий. А вот «не думать плохо» - задачка посложнее. Собственно «не думать» не получится, тут и общественное мнение не поможет. Мы все знаем, что означают слова: воровать, завидовать, врать. Мысли всего алфавита  присутствуют в каждой голове. Но «я» всегда стоит  на развилке трёх дорог: налево пойду, направо или прямо. Выбор за нами. Иногда, это настоящие джунгли проблем. И если говорить о значении жизни, а не об удовольствии, то понимаешь, что собственная жизнь не имеет особого веса для общества, но для всех сверхважно, каким будет наше ОБЩЕСТВО, это среда нашего обитания и будущих наших детей….
Однажды, в лыжном походе, я вырвалась далеко вперёд нашей  группы. Мне было весело и легко, я парила над озером в снегу! Но! когда оглянулась назад, я увидела, что ВСЕ ушли в другом направлении. Мне пришлось ВОЗВРАЩАТЬСЯ к остальным….
Индивидуальные достижения малого стоят, если на них нет спроса у общества.
Потому я, открыв свой дневник, затылком почувствую мнение других….и конечно же, захочу общественного уважения…не знаю, как у мужчин, но нам женщинам всегда хочется быть красивыми, а духовная красота….дорогого стоит.
То, что мы пишем в общественных туалетах, разительно отличается от того, что пишется здесь, на проекте. Это работа общественного мнения.
Остаётся быть правдивой, это в моих интересах, коль мной заявлена высокая Цель - достижения Личности. Оставляю за собой право на недосказанность, как право на личную собственность.
Я долгое время была уверенна, что я безгрешна. Я добра. И помыслов нет на преступления против законов морали. Но,забеспокоили меня  мысли о счастье.... отчего же счастья мне нет?! Вывод оказался неожиданным. А всё потому, что я = грешна! Не поступками, а состоянием души. Что у меня на душе? Ненавижу яростно, и есть! за что... кого-то. И злоба завладевает мной,  душа моя становится тёмной, как сажа…после пожарища собственного мирка. Он был тёплым и уютным, а я его спалила…кто-то мне не по нраву…и горит мой собственный дом... А стоит ли тот, кто-то, таких жертв?! Нет! Не стоит! Я теряю красоту своей души... это Грех перед самим собой.
Как же мне быть…я же не на острове безлюдном существую…А ларчик просто открывался! Надо в войне миров всегда  держаться светлой стороны. Всегда быть на светлой стороне!
Это уже проще простого. Конфликт. Я "за" кого-то, и никогда не «против» кого-то. Тому, кто мне симпатичен, я и отдаю  себя, ….мне покойно на душе и светло..это есть ХОРОШО. Это способ не воевать ни с кем, и остаться верной себе! Всегда созидать! Собой перевешивать чашу добра. Это мне выгодно. Я буду чистой.
               А для чистой душе возможно  СЧАСТЬЕ!

О смысле жизни.
Я должна писать. Если я должна писать, значит, я должна думать над истиной.  Я  должна искать истину. Значит, я должна стать философом. Если я пишу для всех,  мудрость должна быть пригодная для данного общества. Тогда я буду полезной сегодня - тогда я буду рада сегодня!!!
 


Рецензии
"Я должна"... Как много слов "должна". Мне показалось, Героиня текста хочет, чтобы ей сказали; "Да никому ты ничего не должна..."

Хотя, твоя ЛГ, конечно, права. Если она не сделает перечисленного, то ей напомнят, как много она не успела сделать в жизни...

Ирина Петал   30.01.2019 23:35     Заявить о нарушении
я часто восторгаюсь своей удаче быть человеком, а не какой-нибудь кошкособакой)))
А потому я и ДОЛЖНА!!!!!!!
Спасибо.

Жамевю   01.02.2019 22:38   Заявить о нарушении
У кошек и собак человеку тоже есть чему поучиться :)

Ирина Петал   01.02.2019 23:18   Заявить о нарушении
Согласна.

Жамевю   01.02.2019 23:53   Заявить о нарушении
Недавно общалась с одним знакомым Автором, у него такая установка: я должен издать книгу, я её издам, вопрос времени... Спрашиваю, зачем? Он пишет, что ответ на вопрос вряд ли сможет дать, но, оставляя гениальнейшие мысли "в столе", он чувствует себя не комфортно, будто не оправдал чьи-то ожидания... Кроме того, представляясь, как автор Книги, он будет более уверенным в себе...

Ирина Петал   06.02.2019 14:28   Заявить о нарушении
" В столе" оставлять гениальные мысли нельзя. Это точно.

Жамевю   08.02.2019 17:09   Заявить о нарушении
Да, но гениальные мысли понятны только Гению, а обычному человеку Автор должен преподнести их простым языком, доступным для широкой аудитории.

Если люди не понимают Автора, то не они тупые читатели, а он не смог перевести свои гениальные мысли для пространства и времени, в котором он находится в данный момент.

Ирина Петал   10.02.2019 16:03   Заявить о нарушении
Да. Так.
Но если автор живёт будущим, трудно быть доступным для понимания сейчас...а надо.
И не всегда тра-ля-ля хочется писать.
Головоломки тоже важны и нужны.....для таких же одиночек, как сама.

Жамевю   10.02.2019 16:21   Заявить о нарушении
Не спорю, есть и такие, как говорится, не с мира сего... С прошлого или из будущего... Придёт и их Время, когда их мысли будут востребованы. Это так.

Ирина Петал   10.02.2019 16:41   Заявить о нарушении
Как сказал Н.М. Карамзин: "Слова принадлежат веку, а мысли векам."

Ирина Петал   10.02.2019 16:42   Заявить о нарушении
Вот и выход.
Пусть будут и тра-ля-ля и головоломки. А что? Как меню. Кушать подано. Чего желаете?
Ассортимент в наличии)))

Жамевю   10.02.2019 16:45   Заявить о нарушении
Всё так. Только тяжело будет гению, если он родился и проживает в обществе, питающимся в столовых с комплексным обедом, в который входит определённый набор блюд.

Ирина Петал   10.02.2019 16:54   Заявить о нарушении
Ирина, меню в столовых мы уже давно проехали.

Жамевю   10.02.2019 17:43   Заявить о нарушении
И почему гению? Просто человек - не такой как все.

Жамевю   10.02.2019 17:43   Заявить о нарушении
Про столовые, это образно сказано. Конечно, человека. Когда он не такой как все. Не может "есть" то, что все едят. В переносном смысле, про культуру и т.п..

И в прямом смысле. Хорошо знаю одного такого, который очень сильно ограничен в еде и не может есть другого.

Ирина Петал   10.02.2019 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.