Исповедь. Часть 7. Глава 10

- Здравствуй, любимая!..
- Эрик! - она всегда произносит моё имя как-то по-особенному, с придыханием. - Очень ждала твоего звонка! Мне что-то тревожно последнее время. А тут ещё приезжал Виктор и рассказал, что видел в интернете видеозапись с твоим участием в какой-то польской программе, что ты кого-то спас, и это стало в Польше сенсацией. Ты так мало рассказываешь о себе в последнее время...
-  Я не хочу тебя зря тревожить.
-  Не скрывай от меня ничего, пожалуйста! Знаешь, мне снился сон, что мы идём по канату навстречу друг другу, а внизу пропасть, и если наши движения не будут синхронными, мы оба сорвёмся вниз и погибнем. Мне необходимо знать, что с тобой происходит...
-  Чем закончился сон? Мы встретились?
-  Да, и я проснулась.
-  Вот видишь, значит всё хорошо. Прости, родная, что не разговорчив. Церковь переполнена, люди хотят видеть меня, попасть на исповедь, просят молитвы, благословения, просто желают пообщаться. Приезжают из Варшавы, из соседних городов... И как бы Юрис ни старался помочь, нам сейчас непросто. А потом я падаю в постель и не могу уснуть от напряжения. Сила - часть моего дара нерастраченная давит, гнетёт. С одной стороны мне не дают прохода, с другой, нет возможности действовать.
-  Когда это началось? 
-  Я тебе рассказывал: когда отвозил Агнешку в монастырь, на наших глазах произошла авария. Девушка, сидевшая рядом с водителем, получила тяжёлую травму головы, было столько крови!.. Внезапно, моя подопечная проявила свои способности. Кровотечение остановилось. Это настоящее чудо. Врачи поразились, рану будто прижгли, и этому нет объяснения! Вот и начался переполох, телевизионщики раструбили на весь свет, что это я её спас... Но тут нет моей заслуги, клянусь тебе. Просто не могу рассказать всё, как есть, Агнешке нужен сейчас покой. Ты знаешь, как я не люблю быть у всех на виду. Это очень мешает...
-  Теперь они тебя не отпустят, ни за что не отпустят! Ты приносишь Церкви столько блага!.. - её голос стал каким-то отстранённым, словно Наташа говорила сама с собой.
-  Мы всё равно будем вместе.   
-  Мы думаем только о себе... а скольким ты нужен, Эрик?!
-  Не я им нужен, а Бог, но всегда легче поверить в то, что можно потрогать, увидеть, услышать. Не грусти, родная! Всё пройдёт и это тоже. Не знаю как, но обязательно всё образуется. Им придётся меня отпустить.
   Наташа замолчала. Я почувствовал, как ей тяжело, ощутил её боль. Показалось, весь мир против нас. Но не разорвать ему нашу связь! Мы сердцем чувствуем друг друга, какое бы расстояние не разделяло. Можно служить Богу, не принося этой жертвы. Теперь я был готов пойти против всех ради неё одной. И Господь на нашей стороне, ибо Он всё видит и всё знает...
-  Не переживай, любимая, успокойся. Всё будет хорошо.
-  Я до сих пор не уверена, правильно ли мы поступаем?! - её голос дрогнул.
-  Хватит сомнений! Не плачь, прошу тебя!.. - почувствовал, как сила, томящаяся во мне столько времени, ручейком начала перетекать к любимой, освобождая от перенапряжения, даруя успокоение.
   Бог с нами. Поймут ли это люди? Какая разница! 

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/30/963


Рецензии
Мы сердцем чувствуем друг друга, какое бы расстояние не разделяло. Можно служить Богу, не принося этой жертвы.

Это правильные слова и именно это я желаю героям.

Нина Калашникова   19.02.2024 16:22     Заявить о нарушении
Нина, благодарю!

Натали Бизанс   19.02.2024 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.