Слышишь?!

Видишь мое сердце в мониторе?
Вот оно! всё в шрамах от любви,
Задыхаюсь я от смертной боли,
Кто-нибудь!На помощь!Помоги!

На другом конце страны девчонка,
В ужасе застыла - "Подожди!"
Слиплась и упала нА лоб челка,
Погоди, ты Душу мне не рви!

Успокойся и не плачь, родная!
Я с тобой, мне больно, как тебе,
Пусть ни я, ни ты, ещё не знаем,
Как помочь друг другу в жизненной беде.

Поздно!Мне она уже не отвечает,
И погас экрана синий свет,
Что с ней?Умерла?Жива?... Не знаю,
кто мне на вопросы даст ответ?

Если все же ты меня услышишь,
Знай!Теперь я буду вечно ждать!
"Всё в порядке!"-так ты мне напишешь,-
Нам еще не время умирать!"


Рецензии
Живая боль, живые стихи. Нравится.
Успехов.

Андрей Жунин   01.06.2021 01:18     Заявить о нарушении
Стихами мои рифмованные столбики назвать нельзя, но раз понравилось, то я рад этому. Спасибо, Андрей!

Александр Секстолет   06.06.2021 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.