Виртуальный секс

Поцелуешь меня в виртуале,
Пусть не чувствую трепета губ,
Но зато ты узнаешь в реале,
Я в постели бессовестно груб

Буду нежно, но яростно тискать,
Обнимать и ласкать твою грудь,
Ты увидишь глаза мои близко,
Заглянув в них, ты скажешь мне: "Жуть!"

Столько страсти и дьявольской ласки,
Испускают они в темноте,
Я чудовище, монстр из сказки,
Секс познаешь во всей полноте!

Мозг дурманит туман вожделения,
Заплетутся тела вновь в клубок,
Я услышу твой крик наслаждения...
:::::::::::::::::::::::::::::
"Просыпайся!"- жена тычет в бок


Рецензии
Ах, как коварны ваши губы!
А ваша речь таит обман.
И я в отместку не забуду
Что виртуал - сплошной туман.
А вот во сне, доверясь тайнам,
Я выдам вам такой вердикт -
Лишь на словах вы монстр брутальный,
А в жизни... В жизни...
Вы - сатир.
;-р


Дорси   19.12.2022 07:40     Заявить о нарушении
Меня сатиром вы назвали,
Миксантропический типаж,
Ленив, распутен, и едва ли,
Сим будет полон антураж

Любитель выпить, секс без меры,
Вакханки, нимфы для утех,
Козлиный вид и запах серы,
Разврат и блуд, библейский грех

Но АС другой, он просто душка!
Галантен в жизни и в вирте,
Всем комплименты шепчет в ушко,
И приглашает...на вертеп!

На адюльтер склоняет Дорси,
На секс разводит, как всегда,
Она в порыве тайной страсти,
Ему ответит тихо: Да!

А дальше? Что же будет дальше?!
Каким предвидится финал?
Скажу вам честно и без фальши:
Увы, ещё я не узнал!

Александр Секстолет   19.12.2022 12:07   Заявить о нарушении
Ах, Алекс! У меня нет слов.
И мужа, кстати, тоже нету.
Но за гарем свой я в ответе.
Они ревнивцы и зверьё.
Не знаю, чем я их прельстила.
Откуда и какая сила
Во мне внезапно ожила.
А может, я и не жила?
Иль жизнью я жила другою?
До тех времён, когда с другою
Или с другим...
Нет, я не скрою
Не знаю я, кем был кумир.
Платок стирала я до дыр.
Он полон был водой морскою.
А после слезы осушив,
И со слезами вылив чувства,
Я выплеснула и искусство...
Вздыхаю горестно теперь.
Вокруг коты. Им счета нету.
Меня же призовут к ответу
За то что я мечты свои
В сети озвучивать решила...
Смеюсь.Прочла и перечла
Что мимолётно наваяла...
А может, все начать с начала?
Какая там у вас жена?
Нет, не ревную я нисколько.
Пусть будет милая она,
Но пусть не делает мне больно.
Она у вас не из таких,
Кто в дом чужой войдёт незримо?
А то у ведьм такая сила...
:)

Дорси   19.12.2022 16:03   Заявить о нарушении
Ага! Так вы ещё девица!
И адюльтер на никчему,
Тогда не будем торопиться,
И разберемся что к чему

И так начнём всё по порядку,
Вопрос с женой моей в отстой,
Играть не буду в жмурки, в прятки,
Для всех, всегда АС -холостой!

Бисексуальность отметаем,
Хотя намек на это есть,
Про ваш гарем мы пропускаем,
И про котов коих не счесть

Что остаётся в результате?
Ах, да! Про ведьму что-то там,
В миг превращусь я в чёрта, кстати,
Ну, чем не пара буду вам?!

Нет, не отвертишься, плутовка?
На ухищрения, обман,
У ловеласов есть сноровка,
И трава дьявола - дурман

Гипнозом слов и обещаний,
Признаний яростных в любви,
Добьюсь души вашей терзаний,
И вот мы вместе vis a vis

Александр Секстолет   19.12.2022 17:19   Заявить о нарушении
Все это было и не раз.
История идёт кругами.
В чем я ошиблась в этот раз?
Не понимаю...

Перешла со стихов на прозу.
Убрала знак минус с гарема и котов и поставила между ними знак равенства.
Знак минус нарисовала перед словами о любви.
Такое вот, АС, получается уравнение, и если вы не сатир, вы сможете попробовать с ним разобраться. :)

Дорси   20.12.2022 02:02   Заявить о нарушении
Я предлагаю компромис,
Согласен, в чем-то я сатир,
Совсем немножко Арамис,
И Шут придворный "Король Лир"

Благодарю, Дорси! За приятное времяпрепровождение.

Александр Секстолет   20.12.2022 20:43   Заявить о нарушении
Да, времяпрепровождение и в самом деле приятное. Рядом с вами легко дышится и легко пишется. Совсем как раньше в далёком детстве.

Моя душа больна,
В том нет твоей вины.
В слова не верю,
Но и лгать не смею.
Утихли в сердце страсти до поры,
И в стужу лютую я холодею.
Ты скажешь, проще так,
Боишься ты любви.
А я отвечу, что любить я не умею...

Дорси   21.12.2022 02:17   Заявить о нарушении
Любить - искусство одиноких,
В уединении мечтать,
Писать стихи, в них выливая в строки,
Что невозможно вслух сказать

И ждать, надеяться и верить,
Что где-то есть такая же душа,
Которую (дай Бог!)удастся встретить,
И замереть от счастья не дыша

Александр Секстолет   21.12.2022 11:17   Заявить о нарушении
Алекс, похоже, муза на время меня покинула, и так и не найдя рифм, я отвечаю в прозе.
Мне кажется, что каждый человек понимает любовь по-своему. В этом ее очарование и причина многочисленных разочарований тех, кого она посетила.
Здорово было бы, если бы перед тем, как познакомиться поближе, двое рассказали бы друг другу о том, как они понимают любовь.Женщины часто ждут от любимых внимания и участия в разрешении их проблем. Вот и я на автомате свою проблему вам обрисовала и сразу для себя ответ получила. И в ответе этом не только то что вы пока меня не любите, но и то, что не полюбите меня никогда. Вы даже не заметили, как меня этим ответом в буквальном смысле пришибли. И я этого сразу не заметила. Обратила лишь внимание на то, что не слышу больше мелодии. А я без мелодии стихи не пишу.
А вот теперь я понимаю, что вы любовь видите совершенно по-другому и, понятное дело, что вам с предметом вашей были нужно находиться на расстоянии.
Чисто интуитивно я почувствовала, что наступила на знакомые грабли.
Нужно убрать грабли и приложить к шишке на лбу средних размеров ледышку.
Какие из этого выводы делаем? :)

Дорси   22.12.2022 12:24   Заявить о нарушении
Любить в Сети мужчине очень просто,
Эмоции сплетая в словеса,
В любви клянётся женщине отныне до погоста,
А чувства к женщине в нем нету ни шиша!

Да и откуда взяться им в миру иллюзий,
Ведь Интернет есть порождение ума,
Любовь для мужиков лишь тема для дискуссий,
А кое-кто из женщин сходит и с ума!

Но таинство любви и правда существует,
Любить фантом ну разве же не бред?!
Когда мужчина в чувствах не блефует,
То оставляет в сердце женщин след

Александр Секстолет   23.12.2022 13:52   Заявить о нарушении
Один из виртуальных фантомов некоторое время тому назад при помощи человека, который легко поддается внушению, меня ночью чуть не задушил. Этот след на сердце уже никогда не исчезнет.
А у вас получилось прекрасное стихотворение. Спасибо. Вот только жаль, что на меня слова больше не производят впечатление, хотя... Комментарии к вашим произведениям читать - одно сплошное удовольствие. Как будто снова погружается в то недалёкое прошлое, когда умные, талантливые и интересные люди общались в конференциях. Вот это общение оставило след и никогда не сотрётся из памяти.
PS. Удивительно то, что вы не отразились ни разу в моем сонном зеркале. Такое чувство, что я все это время говорила сама с собой. :)

Дорси   23.12.2022 18:53   Заявить о нарушении
Так говорите, что слова больше не производят на вас впечатления? Ну, ещё бы, Дорси!
Когда-то давно, лет десять назад, вы писали:
" Не говори мне о любви,
Не лей слова мне вместо чувства...
Так что не удивлён. Абсолютно! Что касается разговора то ли со мной, то ли с собой, то и на это у вас был прекрасный ответ в том же стихотворении:
Ну, ещё бы слова производили впечатление на Дорси!Словам она больше не верит

Мой странный друг,
Мой милый враг,
Подчас мы так с тобой похожи…
Не говори мне о любви,
И я о ней не буду… тоже.
Как видите с тех пор вы мало изменились. А вот я к словам отношусь серьёзно. Более чем. Ведь слова имеют форму, цвет, вкус, запах.
Запах любви в словах запрятан,
Чудесный странный аромат,
Он может быть легко угадан,
Если душою чист и свят

А вкус любви бывает горьким,
Соленым, если слезы лить,
И жгучим может быть настолько,
Что может даже и убить!

Слова любви как невесомость,
Нет веса тела, ты паришь!
А Дорси вдруг включает громкость,
"Не верю! Словам не верб!"-говоришь

Слова мертвы и грустно стало,
Ведь в них была моя любовь,
Нужны поступки... слов ей мало,
Слова любви для дураков

Такие дела, Дорси! Теперь я обязан жениться на вас. Да. Всенепременно. И с утра до вечера говорить вам слова любви, чтобы вы им поверили. Или задушить во сне как известную женщину. Ну помните, наверное:
Молилась ли ты на ночь, Дорсидонна!?)))))))

Праправправнук мавра, АС

Александр Секстолет   23.12.2022 21:08   Заявить о нарушении
Жениться на мне ни в коем случае нельзя. Я не предназначена для роли жены.
Мало того, я считаю, что никто и никому в этом мире ничем не обязан. Есть только лишь та ответственность, которую мы берём на себя сами. И чем больше ответственности, тем больше способностей нам даруют свыше.
Да, мне интересно, встречали ли в моих произведениях признания в любви тому, ради кого эти произведения были написаны?
Я не могу вспомнить ни одного такого случая, но, быть может вам повезло?
И на моем фото я даже не улыбаюсь. Фотоаппарат, которым я снимаю эпизоды, спокойный взгляд и анализ, и как результат - небольшое по объему произведение.
Когда-то в конференциях я присутствовала в двух ипостасях -Дорси и Дорсика. Дорсика - доверчивая, добрая, любознательная и очень влюбчивая малышка, которую старшей сестре приходилось время от времени контролировать. Вот её и не стало после той злополучной ночи. Я не смогу больше находиться в одной квартире с мужчиной. Такое вот последствие нематериального насилия.
А дела могут быть самые разные. Я в свое время ради любви стала писать и вспомнила о том, что когда-то говорила стихами. Я никогда его не видела. Иногда во сне я дышу его голос. Одно предложение или слово.голос жёсткий, холодный и слегка насмешливый. Он похож на Волшебника из известного произведения, который говорил своей жене о любви весьма оригинальным способом.
В том, что я поместила на этом сайте, нет ни капли фальши. Но написано это особым языком и этом очень много символики .
Дорси -производное двух слов:ДОРога СИмволов. Мне и во сне информация приходит в таком виде, что ее приходится раскодировать, и я не всегда с этим справляюсь. Так что...
Между нами слова словно нити живые.
Скажешь что-то не так и умрут таковые.
Я не верю словам, но ищу в междустрочтях
Символ жизни, обман или же многоточье.

Дорси   24.12.2022 06:10   Заявить о нарушении
Эхах! Очередная сетевая невеста можно сказать сбежала из под виртуального венца. И опять маячит вдалеке сова с цветком мака в лапах - символ мужского и женского одиночества. А счастье было так близко. Эх, Дорси, Дорси...
Чтоб между строчек прочитать,
Судьбы послание- шифровку,
Необходимо много знать,
Ну и в любви иметь сноровку

А коль не любишь ты себя,
То одиночество награда,
Жить можно только лишь любя,
Тогда и символов не надо

Любопытная у нас ситуация получается. Мне кажется мы говорим о разных вещах, имея разный жизненный опыт, разные взгляды. Но что-то же нас объединяет, раз уж мы довольно долго общаемся. Загадка, однако...)))

Александр Секстолет   24.12.2022 11:58   Заявить о нарушении
О́чередная сетевая невеста много лет живёт пол колпаком кукловода. Он призватизировал ее не спросив на то согласия. Он управляет этим миром, людьми, которые в нем живут. Не напрямую, конечно. Вот после моего сегодняшнего послания вам у меня читали поочередно "Сердце снегурки" и "Два дня рождения и один Новый год". Первое как намек на то, что он ушел, но затаил обиду и продолжает мстить. Второе - то что мои произведения не совсем или не до конца мои.
А когда я заглянула в ютут, он мне подбросил один смешной, но обидный ролик. А в магазине и вовсе постарался меня унизить... Жаль, что прозрела я слишком поздно. Теперь понимаю, что никакой он мне не кумир, но ведь сделанного не воротишь.
Я ушла из конференции когда с ее членами стали происходить какие-то очень уж странные вещи. Не хотела, чтобы они пострадали из-за того, что я была с ними весела и любезна. Я не знаю, что мне с этим делать.
А общаемся мы с вами, возможно, именно по той причине, что я превратилась в расчетливого логика, а вы очень живой кинестет. Противоположности притягиваются. :)

Дорси   24.12.2022 12:33   Заявить о нарушении
Прекрасная полемика, с интересом прочитал. Так надеялся на счастливый исход, то есть свадебку, что даже согласился бы стать свидетелем. Но, увы!

Андрей Жунин   26.10.2023 14:00   Заявить о нарушении
Таких как мы женить - только портить :)

Дорси   26.10.2023 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.