Мамонты

   Яркое солнце на снежном поле прокладывало светлые полосы. Автобус бежал резво. Дорога, казалось, была бесконечна и своим дальним продолжением уходила в ясное морозное небо.
   Хорошо в автобусе сидеть на мягком кресле, тепло и уютно. Хочешь – дреми, хочешь – в окно смотри, хочешь – то и другое.
   Смотрю в окно и… вижу чёрные заборчики лесных посадок, огораживающие белые заснеженные поля от злых холодных ветров - чёрно-белый телевизор зимы, да и только.
   И вдруг на чёрно-белом фоне зимнего телевизора появился жёлтый фон. Интересное событие. Что за жёлтый палас расстелился между чёрными оградками посадок?
   И тут в памяти всплывает чьё-то сообщение о неубранных гектарах кукурузы. Точно, это они.
   Пригляделся с сожалением: сюда бы пригласить голодных лесных жителей. Может и справедливо, что не успели убрать кукурузный урожай, это - для них. 
   Может быть, надо каждый год оставлять на пропитание нашим природным пра-пра-братьям такие участки в качестве новогоднего подарка?!
   А что? Больше живности в наших лесах и полях обитать бы стало: зайцев, кабанов и т. д.
   Из-за напряжённого всматривания в черно-бело-жёлтую даль или от неровной дороги изображение в окне автобуса дрожало и расплывалось, и мне показалось, что на пожухлое поле с неубранной кукурузой выходят, ранее спрятавшиеся, с такой же пожухлой, продутой ветрами грязно-жёлтой шерстью, древние мамонты, и почти невозможно заметить их на зимнем кукурузном поле. А мы – словно первобытные люди, смотрим на них.
   Мне бы броситься и прогнать мамонтов, а я рад. Слава Богу, есть кому есть урожай! Пусть, хотя бы мамонтам пригодится.
   Вспоминается также, что где-то под снегом осталось свыше трёхсот тысяч тонн сахарной свёклы. Наверное, опять для откорма мамонтов. А вы, как думаете?
   Дверь автобуса задребезжала. На остановке стали выходить люди. Шум и морозный воздух привели меня в чувство. Да, я задремал и чуть было не пропустил свою остановку.
   Схватив пакет с продуктами, упакованный торт, я бросился к выходу:  – Подождите меня, пожалуйста!
   Спешу на выход, толкаюсь, задеваю кого-то пакетом. Вслед мне несётся: - Мужчина, нельзя ли поосторожнее?! Ну прямо, как мамонт прёт!
   Выхожу, успев сказать «спасибо и счастливо», и начинаю припоминать, что где-то мамонты уже были.
   Всё. Вспомнил. И досадно стало, и смешно. Вот как бывает.   


Рецензии
А у меня с мамонтами другая ассоциация связана, про вымирание. Так что Ваши - оптимистичнее))) С улыбкой.

Наталья Рыжих   30.01.2012 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталья Васильевна! Мамонты встречаются у нас.., значит они существуют!

С улыбкой!

Анатолий Иванов 3   30.01.2012 21:53   Заявить о нарушении