Нет вопросов

  В городской квартире на кухне жена в шутку
жалуется на занятость:
 - У меня, знаешь, сколько дел? Корова, свиньи,-
перечисляет она животных.
 - И где же свинья?- вертит головой муж.
 - Чтобы на нее посмотреть, надо на минутку
оторваться от еды и пройти в ванную к зеркалу,-
улыбается супруга.
 - Никуда не пойдем,- говорит муж,- будем на
кухне коровой любоваться. 


Рецензии
Вы хотите сказать, что вы - автор этого анекдота?

Надежда Розенбаум   27.07.2017 14:04     Заявить о нарушении
Этого - я, и многих других тоже, смею надеяться,- я.)

Николай Фока   27.07.2017 15:55   Заявить о нарушении
Я этот анекдот слышала сто лет назад)

Надежда Розенбаум   27.07.2017 16:07   Заявить о нарушении
Мне не сто лет.)

Николай Фока   27.07.2017 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.