С тобой

С тобой

С тобой одной я прорастаю, –
Ты лучезарна и чиста,
И потому снежинкой таю,
Целуя нежные уста.

С тобой одной душа в полете
От первых встреч и до венца,
С тобою осень в позолоте,
И в унисон звучат сердца.

Твоя краса меня пленила,
И благодарен я судьбе
За то, что нас соединила,
За то, что я живу в тебе.

Но если вдруг взыграет вьюга,
На нас обиду затая,
Согрей меня, моя подруга,
Тебя в ответ согрею я.

29 января 2012


Рецензии
Спасибо за прекрасное стихотворение. Очень красиво и трогательно. Счастье, когда любовь проносят через всю жизнь.
С уважением, Татьяна

Татьяна Афанасьева1   12.05.2013 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Финальные строки были мне подсказаны Олегом Миндалёвым (стихи.ру).

Виктор Терехов   13.05.2013 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.