777 или мистическое совпадение

В 2012 году 28 января почти в 12 ночи  я написал 7-ю рецензию на автора Пянистая Нэко и потом опубиковал её в прозе ру, под  ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ НАЗВАНИЕМ - 7 я Рецензия , рецензия  была о том что магия от сатаны и нечего ею особенно увлекаться, каковым было моё удивление когда я увидел что на момент публикации данного текста в прозе ру я уже не только написал 7 рецензий но их же и получил.)): То есть вместе с названием текста получилось 777 христианская полнота. Конечно мне могут возразить мол я это всё подстроил тем более что 7 ю рецензию которую я получил была от меня же самого.)): Смех смехом, но между полученной и написанной Пятнистой Нэке рецензии разница во времени составляет больше суток! За это время в Прозе ру на меня мог написать кто угодно кому не лень и даже северный олень!
Получил 27 января 2012 в 8:14 утра
Написал 28 января в 23:55 ночи
Нужно отметить что Пятнистая Нэко со мной во многих вопросах была сначала очень несогласна и сама меня случайно нашла, и даже просила меня не обижаться, за нелицеприятную  критику. Нужно также добавить что я занимаюсь предсказаниями и когда они сбываются в подътверждение факта пишу на себя рецку.Но из 7 полученных мной три от Пятнистой Нэко! Вот напиши на меня этот автор чуть больше или чуть раньше - не было б 777 - ми!  Пятнистая Нэко прислала мне 8 ю рецензию но ... к счастью уже 29 января)):


Рецензии
Эх, не успела я написать 8-ю рецензию :) Люблю я это число ;)

Пятнистая Нэко   30.01.2012 10:39     Заявить о нарушении
Моё предсказание сбылось - Землетрясение в Перу!
http://www.proza.ru/2012/01/31/233

Предсказания   31.01.2012 03:20   Заявить о нарушении
Предскажите, пожалуйста, что-нибудь хорошее :) Пусть сбудется ;)

Пятнистая Нэко   31.01.2012 09:10   Заявить о нарушении