Исповедь. Часть 7. Глава 11

   Воскресенье. Раннее утро, птицы поют так, что невозможно спать. Нет ещё и шести часов. Светает. Лёгкая прохлада после душной ночи приносит облегчение. Уже очень скоро зной накроет землю иссушающим колпаком. 
   Всё ещё вспоминаю вчерашний разговор с Наташей, перебираю в памяти каждое слово. Всё ещё звучит любимый голос, словно и не прекращалось наше с нею общение. Она умеет облегчать мою боль и залечивать раны, освобождать от груза проблем и усталости. Наша любовь расправляет мне плечи и я снова могу идти в бой. Вечный бой добра со злом.   
   На исповедь выстроилась очередь. Много приезжих, незнакомых людей. Когда же закончится этот ажиотаж?
   Началась служба. Во время проповеди я неожиданно понял, что говорю о том, о чём не планировал: "Многие из вас пришли сегодня посмотреть на меня. Да, да, не смущайтесь, я вижу, - улыбнулся и сделал небольшую паузу. - И я благодарен Богу за то, что хотя бы из любопытства, но вы пришли сегодня в этот храм и приняли участие в службе. Мы все жаждем чуда! Но даже не подозреваем, что зёрна этих чудес томятся в наших с вами душах. Они покоятся и не прорастают до тех пор, пока мы не откроем сердца навстречу вере, надежде, любви. Любви созидательной и животрепещущей! Божественной любви, создавшей всю Вселенную и каждую клеточку нашего человеческого тела... Любви - из которой всё начинается. Любви - в которую всё возвращается! И эта любовь - Бог! - я с трудом перевёл дыхание. - Вы пришли посмотреть на очередную сенсацию, раздутую телевидением и газетами. Что же вы видите? Вот он я, стою перед вами. Человек из крови и плоти, такой же, как вы. Нет во мне ничего выдающегося и особенного. Обычный, земной человек, возможно лишь с одной маленькой разницей: я - верю.
   Вера даёт силы. В каждом из нас есть всё необходимое для этого. Тайная дверь души, которую достаточно открыть, чтобы Бог вошёл в вашу жизнь. Попробуйте её открыть! Ключи уже давно всем известны: прочтите молитву, откройте душу, впустите в неё свет вечной любви! Не ищите в других то, что можете сделать сами.
   Я часто слышу: "Бог отвернулся от меня!" На самом деле, это мы забываем Его впустить. Бог никого никогда не оставляет. Он - как солнце за облаками - не всегда виден, но всегда есть! Стоит только разогнать в сердце тучи сомнений и страхов, открыться, довериться Ему и поймёте: Бог всегда с нами. В горе и в радости, в печали и скорби, в болезни и в здравии. Он не исчезает, не бросает нас и не обманывает. Бог всегда рядом.
   Не вините Его в своей собственной темноте, если не удосужились вовремя открыть двери, дабы узреть и услышать Его. Чтобы согреться в Его лучах, нужно сделать шаг навстречу этому неиссякаемому свету! Мы, и только мы сами, можем это сделать. Никакой добрый священник, монах, отшельник, не осуществит этот шаг за нас. Ибо каждому человеку Господь дал свободу выбора, неизменный закон существующего. Ни силы добра, ни силы зла не могут управлять человеком, если он не пожелает этого. Мы ведомы по собственному согласию. Ежедневно, ежесекундно каждая наша мысль, слово, желание - уже шаг к свету или тьме.
   Оглянитесь вокруг! Сколько вы пропустили сегодня возможностей сотворить своё маленькое чудо? Мимо скольких чудес прошли?.. Не я вам нужен, а Бог. И вы Ему очень нужны! Аминь."
   В церкви образовалась тишина, столь чуткая, что было слышно, как часы на башне отсчитывают секунды, как быстро и гулко стучит в моей груди вдохновлённое сердце. Я склонился перед алтарём, благодаря Бога за это единение. Всё произнесённое пришло свыше и несло живую благодать, проникая в души присутствующих, заставило всех задуматься. Люди молчали. А восхищённый взгляд Юриса стал для меня лучшей наградой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/31/1064


Рецензии
"Мы все жаждем чуда! Но даже не подозреваем, что зёрна этих чудес томятся в наших с вами душах. Они покоятся и не прорастают до тех пор, пока мы не откроем сердца навстречу вере, надежде, любви"
Какие прекрасные умные слова!

Веруня   06.03.2024 17:50     Заявить о нарушении
Верочка, благодарю!
Так и есть ведь на самом деле!
Открыв сердце Богу приходит и Чудо!
Он с нами всегда!

Натали Бизанс   06.03.2024 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.