Чуть-чуть против Мы

                «Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля…»
                «... дочь восстаёт против матери, невестка - против свекрови своей;
                враги человеку - домашние его»

                (Мих., 7; 5-6)

                *
                «... я пришёл бросить на землю разделения, огонь, меч, войну.
                Ибо пятеро будут в доме: трое будут против двоих и двое против троих.
                Отец против сына и сын против отца»

                (Евангелие от Фомы – 17)

                *
                «Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
                И враги человеку домашние его»

                (Матф., 10; 35)

                *
                «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
                благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гоняющих вас»

                (Матф., 5; 44)

***
                «Реальность – это, прежде всего, – иллюзия.
                Но любая иллюзия становится реальностью при одном условии – и с этим условием
                можешь быть согласен только ты один!
                Объективной реальности не существует»

Необходимое тебе ощущение комфорта и безопасности формируется на двух основах – на желании абсолютной справедливости и на уверенности в том,
что автор концепции справедливости - именно ты.
Но что делать с теми, кто не разделяет твоей эйфории первооткрывателя истины?
И как быть с сомнением?

Ответ достаточно прост.
Как только забываешь местоимение «МЫ», возможность самобытия обнаруживает себя, то есть – начинается пребывание в одиночестве собственной реальности.
Исчезают страх, стыд, зависимости. А также и желание успеха, власти, славы.
Но как только «Я» забывается, всё вновь окутывается сомнением, и на месте единственной твоей реальности возникает игра в бессмысленные поступки
в театре случайных сюжетов и мизансцен.
Общество – это всего лишь название театра абсурда. Все постановки в нём одинаково бессмысленны.

                «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»

                (Матф., 7; 13-14)

Говоря языком метафор, «теснее врат» своего «Я» вряд ли может быть что-либо иное.


*

2 апреля 2009

***


Рецензии