История про мудрые мысли

Решила поделиться одной курьезной историей, которая произошла со мной на самом деле.
Дело было так.
Одна моя приятельница переживала очередной бурный роман с каким-то интеллектуалом и,  как-то ненароком, поведала о том, как они проводили время наедине...
Не подумайте, ничего неприличного! Вечером, за бутылкой вина, они сидели за столом, читали и обсуждали изречения Конфуция (!).
Я сильно впечатлилась  и решила внести такое же романтическое разнообразие в наш семейный досуг. Дело за малым - купить Конфуция. Вдохновленный моим романтическим настроем муж послушно поплелся в книжный  магазин и вместе со стопкой своих любимых книг про войну, оружие и автомобили, а так же  парочкой  детективов и  любовных романов (это уже для меня) приволок два толстенных фолианта необычайной красоты! "Афоризмы мудрости"  Конфуция  и сборник афоризмов "Энциклопедия мудрости". Все это богатство было торжественно водружено на кухонный стол.
Дальше дело как-то не пошло. То ли на работе была напряженка, толи вина в доме не случилось, но как-то обсуждать Афоризмы мудрости мы все не торопились. Все остальные купленные книги благополучно расползлись по прикроватным тумбочкам, диванам и журнальным столикам, а два килограмма мудрости в роскошной упаковке немым укором возлежали на кухонном столе. Наконец, как-то в один из вечеров мне случилось добраться до дома пораньше.
 Я приготовила нехитрый ужин и, поджидая мужа, открыла-таки Конфуция, чтобы подготовить тему для общения. Пролистав вступление и вводные главы, принялась за изучение изречений о необходимости почитания родителей.
Изречения следовали один за другим, с каждым абзацем становилось все яснее, что почитать родителей дело святое и добавить к этому абсолютно нечего... Что можно добавить к словам великого Конфуция?!
Я заскучала  и  решила, что лучше  сегодня с мужем выпьем вина просто так, а Конфуция уберу в книжный шкаф до лучших времен.
Ну, решила и решила. Закрыла Конфуция и потянулась за второй книгой, чтобы обе отнести в коридор, где стояли шкафы и вдруг меня как будто кто-то толкнул: а не посмотреть ли вторую книгу? 
Настроение мое было уже ленивое, и я решила открыть сборник наугад, прочтя первый попавшийся афоризм, как мудрое напутствие мне в сегодняшний день. Знаете, есть даже такой способ гадания на книгах. Сказано  - сделано.
 Взяла книгу, зажмурилась, открыла и уперла взгляд в середину страницы: "КАК СВИНЬЯМ И КОРОВАМ НЕ НУЖЕН БИСЕР, ТАК ГЛУПЦАМ НЕ НУЖНЫ МУДРЫЕ МЫСЛИ!".
Я в ужасе захлопнула фолиант и отволокла в шкаф. где он торжественно стоит по сегодняшний день как символ моей непроходимой глупости. А с  мужем за ужином с бокалом вина обсуждаем неудачные романы моей приятельницы...


Рецензии
Светлана, читала и улыбалась. Конечно, Конфуций большое подспорье в любви:))) Только глупец живет чувствами и страстями, а у интеллектуалов каждое движение и порыв подкреплены "Афоризмами мудрости":)))
С уважением и улыбкой,

Елена Роговая   10.03.2014 14:07     Заявить о нарушении
Да, Елена, интеллектуалы, они такие...))

Светлана Платонова-Любимая   10.03.2014 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.