Люди живут воспоминаниями

...- А помнишь, как мы познакомились? Ты прилетела в командировку в Москву, мне поручили встречать тебя в аэропорту.
- Да, помню, мы ехали из аэропорта в машине и ты всю дорогу меня смешил! От смеха у меня болели живот и щеки… Временами я просто рыдала от смеха!
- А как ты боялась эскалатора?
- Ничего я не боялась!
- Боялась, боялась! Я все время тебя держал.
- Тебе просто нравилось меня держать!
- Эй, а может, ТЕБЕ нравилось, чтобы я тебя держал?
- Догадался наконец-то!..
- А помнишь, как ты в первый раз пришла к нам домой?
- Да, помню. Директор тогда с самым серьезным видом вручил мне адресную папку с поздравлениями для твоего отца и сказал, что поручает мне важное  и ответственное задание – поздравить его с 60-летием. Я так волновалась! А ты с порога сказал, что все это подстроено специально, чтобы я пришла к тебе домой! Я смутилась страшно! Вручила папку твоему папе и бегом, не дожидаясь лифта, помчалась прочь из твоего дома. Ты догнал меня в парке, усадил на скамейку и успокаивал. Я разрыдалась у тебя на плече и испачкала помадой твою рубашку…
- Да, я потом ее отстирывал под краном в ванной, чтобы мама не видела.
- А помнишь, как мы купили кота?
- В переходе на Пушкинской. Мы ехали в кинотеатр Баррикады  и в переходе увидели белых пушистых голубоглазых котят. Они были такие хорошенькие! Мы подержали  их на руках, погладили и пошли дальше по переходу,  ты шел за мной и ныл, что всю жизнь мечтал иметь именного такого кота: белого, пушистого с голубыми глазами, а мама тебе не разрешала!
- И тогда ты молча развернулась и поехала обратно вниз по эскалатору и мы на все карманные деньги купили Пусю. Мы заплатили 11 рублей. Хозяйка просила 12, но у нас было только 11 и один рубль был рваный.
- И в  кино не пошли, потому что он все время возился у меня на животе под курткой и пищал. Пришлось везти его домой и кормить. Он кстати все время орал, ох, и разговорчивого кота мы себе выбрали!
- А как он свалился к тебе в тарелку?
- Ой, не смеши! У нас в гостях был твой брат, я пожарила курицу и разложила ее по тарелкам, а кот в это время мирно спал на кухонном шкафу на стопке старых газет.
- Наверное, ему приснился кошмар, потому что он вдруг начал падать с этой стопки и, пытаясь удержаться, лапами цеплялся за газеты, и они полетели у него из-под лап как из-под печатного станка!
- Я ничего не могла понять, ты смотрел вверх и кричал: «ОсторОжно!». На букве «О», Пуся приземлился мне в тарелку!
- А помнишь, как мы получили первую большую премию перед новым годом?
- А наша первая машина?
- А помнишь, как твоя мама взяла к себе нашего  годовалого сына на 10 дней и мы одни поехали отдыхать в пансионат «Романтика»?
- А помнишь, как ты объелась свиными ножками в Испании, и какой-то немец, заглянув тебе в тарелку, сказал: «Очень много, мадам!».
- А помнишь…?

Люди живут воспоминаниями.

Хорошие или плохие воспоминания накрывают нас прозрачной волной чувств и эмоций, обволакивают, заставляют учащенно биться сердце, заново переживать  радость или боль…

Как прекрасно, когда рядом есть кто-то кому можно сказать: «А помнишь?..».


Рецензии
Очаровательно, Светлана! Романтика, содержательность, экспрессия повествования! С уважением и теплом! Кстати, к теме о возрасте. С детских лет слово "сОрок" у меня почему-то ассоциировалось со словом "старость". И от словосочетания "сорок девять"меня начинало тошнить. Впечатлил? Бедная моя жена, ей иногда приходится слушать эти бредни. Она вообще не впечатляется. С улыбкой!

Алексей Санин 2   25.11.2013 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, что зашли в гости!' Вы очень щедры на похвалу, очень приятно! Вы про сОрок к чему написали? И про 49? Не угадали...))

Светлана Платонова-Любимая   26.11.2013 22:35   Заявить о нарушении
Написал лишь о своих юношеских ассоциациях. Необъяснимо, но - правда. Сейчас, как и раньше, меня волнуют только женщины взрослые. И о присутствующих не имею привычки говорить. Хотя иногда так хочется! С теплом!

Алексей Санин 2   26.11.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.