Мои женщины Январь 1958 Рентген-кабинет

МОИ ЖЕНЩИНЫ Январь 1958 Рентген-кабинет.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


После празднования нового 1958 года мама опять повела меня в больницу, чтобы сделать снимок моих лёгких. Её тревожили мои частые простуды, ангины и хронический тонзиллит.

У меня почему-то остро воспалялись миндалины или гланды, как называл их мой брат.

Стоило мне попить запрещённой холодной воды или чересчур активно подышать морозным воздухом, как тут же миндалины воспалялись. Начинало драть горло. Повышалась температура. Я начинал болеть ангиной.

Мама с папой меня успокаивали и говорили, что микробы, которые вызывают ангину, живут в каждом здоровом человеке, но я «наиболее предрасположен к ним». Плохо то, что после перенесённой ангины у человека всё равно не вырабатывается иммунитет к этим микробам.

Поэтому я часто болею и мне «нужно повысить иммунитет или мою сопротивляемость инфекциям».

Что такое «иммунитет» я не знал, но эти микробы, живущие у меня в горле, меня пугали настолько, что я даже не хотел о них думать…

Я не хотел, чтобы во мне жили какие-то живые микробы! Я хотел, чтобы они покинули моё тело и мой организм...

Поэтому я с надеждой и желанием согласился пойти с мамой в этот страшный и запретный рентген-кабинет.

Рентген-кабинет находился за тяжёлой стальной дверью. Над ней светилось красное световое табло с надписью «Без разрешения не входить» с восклицательным знаком.

Мама оставила меня в коридоре перед кабинетом и ушла по делам. Я должен был ждать, когда кабинет освободится и меня пригласит знакомая врач или медсестра.

Мне было очень любопытно заглянуть внутрь, но надпись на табло не гасла. Наконец, табло вдруг погасло.

Я ещё немного подождал и тихо протиснулся за тяжёлую дверь.

Внутри рентген-кабинета было совершенно темно. Я оказался в маленьком тамбуре, где стояли какие-то части от аппаратов. В темноте светилась узкая полоска следующей двери. Я заглянул в эту щель.

То, что я увидел, мгновенно меня поразило, как электрическим током…

В окружении каких-то фантастических нагромождений труб, кабелей, станин, рукояток, выключателей и ламп на длинном гладком металлическом столе сидела обнажённая девушка невиданной красоты.

Вернее она была полуобнаженная. Она в этот момент как раз надевала на себя белую шелковую рубашку с длинными рукавами.

Она с кем-то весело разговаривала и кому-то жарко и радостно отвечала.

Суть разговора я не понимал, да и не хотел понимать. Я только хотел, чтобы меня как можно дольше не заметили и чтобы я мог, как можно дольше смотреть на неё.

Девушка была белокурая. Крупные локоны её волос буквально метались, повторяя быстрые движения её головы и тела.

Она двигалась на столе так, будто её шилом кололи в нижнее место.

Она ёрзала, как птичка на нашесте в клетке. Только без прутьев.

При этом она смеялась и болтала без остановки.

Для устойчивости она упиралась своими босыми ногами в какие-то устройства под столом и её острые колени то смыкались, то раздвигались, заставляя моё сердце то замирать, то биться с бешеной силой.

Среди её быстрых мгновенных движений я никак не мог уловить момент и увидеть её «сокровенное тайное место». Тем более что она всё время инстинктивно прикрывала свой живот полами шелковой рубашки.

Наконец в какой-то момент она так повернулась, что видимо, увидела или почувствовала мой взгляд.

Она вдруг замолчала и замерла в своем стремительном движении…

Потом приняла горделивую позу, чуть-чуть раздвинула полы рубашки так, чтобы её груди приоткрылись и вызывающе весело улыбнулась.

Мне…

Я отпрянул от щели в двери и тут же услышал взрыв заливчатого счастливого женского смеха.

Только мне было не до смеха.

Что мне будет, если меня здесь застукают?

Что скажут моей маме, если увидят, что я подглядывал за голой женщиной?

Сгорая от стыда и страха, я тихонько прокрался обратно в коридор и кинулся искать маму.

Я тыкался во все двери, чтобы куда-нибудь спрятаться, но все двери были закрыты. Так я добежал до конца коридора, выскочил на лестничную площадку и почти уткнулся в маму.

Мама успокоила меня, извинилась за долгое отсутствие и повела обратно.

На подходе к рентген-кабинету мы встретились с двумя женщинами, одна из которых была та самая белокурая девушка.

Они продолжали о чём-то громко разговаривать и прошли мимо, не обратив на нас никакого внимания.

Слава Богу. Пронесло!..

Возможно, впервые я чётко осознал, что являюсь человеком мужского пола и отношусь к мужчинам.

Поведение моё должно быть мужским, то есть сдержанным, как у моего отца или, во всяком случае, не таким вертлявым, как у этой девушки.

Но эту белокурую пигалицу я запомнил!..
 
Она приснилась мне ночью после празднования моего дня рождения в облике Феи красоты и страсти.

Это был, возможно, самый лучший подарок из всех, которые мне в этот день подарили родные и родственники.

После изгнания из моих снов Снежной королевы-Ангины прошло много дней и ночей, когда ко мне никто не приходил, а в ночь после дня рождения – пришла…

Я вновь ощутил странное радостное чувство жгучего наслаждения, когда наблюдал во сне, как моя Фея красоты и страсти вертится и смеется передо мной.

Теперь это была моя и только моя тайная девушка!

Во сне я почувствовал себя совсем взрослым мужчиной, хотя сегодня мне исполнилось всего пять лет.

С этого дня я стал считать свои годы жизни, а папа стал отмерять мой рост на панели в дверном проёме нашей общей комнаты. До этого отмечали рост моего старшего брата.

Я начал его догонять…

Во всём…


Рецензии
"...я чётко осознал, что являюсь человеком мужского пола и отношусь к мужчинам". Я тоже где-то в пять лет понял, что меня влечет к женщинам. В соседний дом приехала новая невестка - я настолько "влюбился" в нее, что каждое утро приходил к ним в гости, садился на скамейку, и наблюдал за ней. А молодой муж играл ревность ко мне... Пора книгой издать, удач Вам, Александр!

Габдель Махмут   18.01.2014 17:16     Заявить о нарушении
Уважаемый Габдель Махмут.

Искренне благодарен Вам за наше совпадение ощущений и чувств в пятилетнем возрасте мужского становления. Надеюсь, что мы с Вами не одиноки и мои короткие истории будут близки и понятны многим читателям и читательницам.

Книгой издать истории под общим названием "Мои женщины" можно тогда, когда они закончатся, а это ещё не скоро. Впереди ещё расцвет мятежного мужского отрочества, потом испытательной юности, затем бурлящей приключениями молодости, а следом за ними предприимчивой зрелости и, возможно, будущей мудрости...

Интересно - как это будет?

С наилучшими пожеланиями Вам, уважаемый Габдель Махмут, и нашим читателям Александр Сергеевич Суворов

Александр Суворый   18.01.2014 20:18   Заявить о нарушении
Скорейшего завершения, Александр!

Габдель Махмут   18.01.2014 22:21   Заявить о нарушении