Мои женщины Март 1958 Начало странной игры

МОИ ЖЕНЩИНЫ Март 1958 Начало «странной игры».

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Первый месяц весны 1958 года не принёс в наш дом облегчения. Наоборот…

«Злюка» и дядя Коля продолжали жить в своей комнате.

Отец, мама, брат и я продолжали свои вечерние занятия и игры на своей половине.

Мамины усилия привели к тому, что я почти уже не болел ангиной в эту зиму, поэтому отец и брат больше времени проводили со мной на воздухе.

Мы играли в снежки, катались на санках, лыжах и коньках.

Отец с соседями построил для нас во дворе снежную горку с поворотами и мы с соседскими мальчишками и девчонками допоздна катались на санках, на фанерках и картонках.

Домой я приходил весь облепленный снегом, мокрый, но счастливый. Быстро ел мои любимые макароны с килькой в томатном соусе и захлебываясь от чувств, рассказывал маме о своих приключениях во дворе.

Дни в марте становились всё длиннее…

Солнце уже начинало жарить. Сосульки на крыше нашего дома начали усиленно таять.

Дворник и соседи-мужики однажды полезли на крышу нашего многоквартирного дома и стали сбивать сосульки.

Они со свистом падали во двор. Одни впивались в твёрдые сугробы, другие вдребезги разбивались на мелкие кусочки.

В это время во дворе дежурили женщины и бабки. Они отгоняли мальчишек подальше от тех мест, куда должны были упасть сосульки.
 
Мы, затаив дыхание и задрав головы вверх, следили за тем, как осторожно мужики на крыше привязывали друг друга к перилам, как кто-то из них свешивался вниз и стучал лопатой по толстым сосулькам.

Когда очередная толстая и острая ледяная глыба откалывалась и начинала падать, мы дружно кричали «Ура!».

Некоторые сосульки залетали на балконы жильцов. Поэтому во дворе все переживали и обсуждали эти происшествия.

Особенно беспокоились владельцы машин, в том числе и те, чьи поломанные машины навсегда вросли в уличный сор, траву и пыль. Одну «Победу», вросшую в снежно-ледяные сугробы, пришлось закрывать толстыми досками и закидывать снегом.

Нашу машину отец заранее поставил в такое место, куда сосульки никогда бы не могли упасть. Тем более он каждый день ездил на ней на работу.

Однако каким-то чудом одна из не очень больших сосулек упала на нашу машину и оставила вмятину на крыше.

Все соседи нам сочувствовали, а дядя Коля очень сердился и кричал, что поймает какого-то «урку и воткнёт ему эту сосульку в…». Дальше он не договаривал, а только сжимал свои огромные кулаки.

Мама плакала. Отец только молчал и хмурился. На следующий день отец пришёл с работы пешком, а машину стали ставить в гараж.
 
Только «Снегурочка», ставшая для меня «принцессой Злюкой», никак не отреагировала на это.

Она спокойно и равнодушно присутствовала при всеобщем обсуждении этого происшествия.

Вообще на улице среди людей и у нас дома она была крайне осторожна и сдержанна.

Молча шествовала на кухню. Молча проскальзывала в ванную комнату. Молча участвовала в семейных обедах и крайне редко и скупо участвовала во всеобщих разговорах.

Мама от этого поведения «Злюки» очень нервничала. Она говорила отцу, что «девица заколдовала брата», что «у неё что-то на уме».

Отец хмурился, успокаивал маму, говорил, что «Коля сам во всём разберётся».

Мне нравилось, что отец такой сдержанный и уверенный, терпеливый и мудрый.

Мне тоже хотелось во всём разобраться самому.

Только я думал, что заколдован не дядя Коля, он не поддается колдовству, а заколдована сама «Злюка».

Если её расколдовать, привлечь к нашим разговорам, к играм, к нашему общению, то она превратится в весёлую и озорную «Снегурочку».

Я решил её расколдовать…

С того памятного дня, когда я увидел «Снегурочку-Злюку» обнажённой, прошло достаточно времени чтобы забылся страх перед дядей, неловкость и стыд перед «Злюкой».

Теперь мне очень хотелось вновь увидеть её там, в заколдованном замке, куда кроме дяди Коли и «Злюки» никто не входил.

Я слышал, что там происходят какие-то странные вещи: возня, стуки, скрипы, а иногда топот и беготня.

Чем они там занимались, особенно по ночам?
 
Мне казалось, что мой суровый и жестокий дядя Коля её мучит. Измывается над ней, сгибает её в «бараний рог», заставляет бегать по кругу и прыгать через палочку, испытывает на ней, как на мне, свои приёмы боевой борьбы.

Мне хотелось освободить её, а ещё очень хотелось вновь увидеть её многозначительный взгляд.

Взгляд, который мне что-то обещал…

Дверь в комнату дяди Коли меня манила, как магнит стрелку компаса.

Я даже в общей комнате садился теперь так, чтобы в случае, когда вдруг откроется эта дверь, я мог что-то успеть увидеть.

Теперь я постоянно прислушивался к звукам, которые доносились из-за этой двери. Я искал случая и способ незаметно заглянуть туда.

Наконец, в один из светлых весенних дней я на какое-то время остался один в доме, не считая «Злюки».

Из-за двери в таинственный мир их обиталища доносились звуки новомодного американского танца «рок-н-ролл» и пение «Злюки».

Она подпевала какому-то американскому певцу и чем-то там занималась. При этом что-то ритмично скрипело, стучало и ухало.

Я не вытерпел и, затаив дыхание, тихонько приоткрыл дверь.

То, что я увидел, пригвоздило меня к тому месту, где я стоял…

«Злюка» лежала обнажённая на животе на ковре на полу и занималась гимнастикой.

Она выгнула спину, опираясь на локти, и запрокинула назад голову. Правую ногу она вытянула и подняла вверх, а левой ногой, согнутой в колене, подпирала правую.

Её ступни были остро вытянуты, как у балерины.

Она вся напряглась в этом движении, но в ту же секунду вдруг опустила голову, обернулась и взглянула прямо мне в глаза.
 
Её взгляд был очень строгим, но губы при этом загадочно улыбались.

Мне показалась, что она каким-то образом знала, что я открою к ней дверь и увижу её…

«Злюка» продолжала держать ноги на весу. Только руки её медленно поменяли положение.

Теперь она грациозным движением балерины прикасалась пальцами правой руки до своего плеча, открывая свесившееся полушарие правой груди.

Это движение, взгляд и её улыбка словно оживили меня.

У меня снова бешено застучало сердце. Я молча захлопнул дверь…

У себя в комнате, спрятавшись в простенок между диваном и моим письменным столом, я постепенно пришёл в себя и успокоился.

Я ругал себя последними словами за то, что не смог ничего сказать ей из того, что хотел.

Я мучился, что допустил слабость, что потерял дар речи, увидев её обнажённой. Как будто в первый раз!?.

Опять ко мне вернулся старый страх быть пойманным и наказанным.

Опять я мучился, воображая как будут чувствовать себя отец и мама, когда узнают, что я подглядывал за «Злюкой».

О реакции дяди Коля я даже думать не хотел!..

Однако во всём этом было что-то новое, что не давало мне до конца впасть в отчаяние.

Сначала я никак не мог понять, что же было такого необычного в том, что я увидел, но потом до меня дошло.

Я видел её «сокровенное тайное место»!

«Злюка» была обнажена до пояса.

Её спина, плечи, руки и грудь были голыми и блестели от пота.

Ноги и живот «Злюки» обтягивали странные чёрные чулки-колготки.

Они были похожи на спортивное трико, в котором мой брат занимался спортом, только у него они были свободными и оттопыривались на коленках, а у «Злюки» они плотно обтягивали ноги и живот.
 
Так вот я видел её с поднятой ногой так, что впервые в жизни заглянул взрослой женщине между ног…

Там не было ничего!
Совсем ничего!

Ничего такого, что было у меня или у других мужчин…

Тут я вспомнил пухлые щёлочки между ног у девчонок из детского сада и понял, что у «Злюки» там такая же щёлка, только, наверное, больше.

Моему разочарованию не было предела, только почему-то мне стало жарко, душно и хотелось выскочить из моего тайного простенка между кроватью и письменным столом на воздух.

Я вылез наружу, сел на диван и тут ко мне пришла мысль о том, что «Злюка» ждала меня, что она специально дразнила меня звуками, пением и музыкой по радио.

Когда я открыл к ней дверь, она даже не смутилась, не вздрогнула, не поменяла положение ног, не спрятала свою обнажённую грудь и не посмотрела на меня с испугом или со злостью.

Наоборот…

Она вела себя так, словно заигрывала со мной!

Всё это так странно…

Так началась наша «странная игра».


Рецензии