Мои женщины Июнь 1958 Соседка Багира

МОИ ЖЕНЩИНЫ Июнь 1958 Соседка «Багира».

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


В июне 1958 года я решил сходить в гости к «Багире».

Давно уже она не играла с нами во дворе. Давно её не было видно. Давно мне хотелось испытать себя на прочность…

Мне хотелось узнать: сумею ли я забыть видение «Королевы» в парикмахерской, если увижу вновь нашу прекрасную белокурую «Багиру»?

Я искал повода, чтобы зайти к нашей молодой соседке…

Наконец мама согласилась послать меня к ней за рецептом какого-то кушанья.

Я не просто пошёл к соседке, а помчался, перепрыгивая через ступеньки лестницы.

Звонить в квартиру, где жили родители «Багиры», я не стал. Дверь была открыта.

Было видно, что в квартире вовсю идёт ремонт.

Пахло побелкой, краской и ещё чем-то мокрым и неприятным.

На полу в прихожей валялись ненужные вещи, старая обувь, обрывки обоев, стояли вёдра, лежали пакеты, доски и трубы.

Из глубины квартиры раздавались мужские голоса и удары топора.

По клубам густой пыли, валившим из ванной комнаты, было видно, что там отбивают от стен старую штукатурку.

Я не пошёл в ванную комнату, потому что чувствовал, что наткнусь там на «Шерхана» - парня «Багиры».

Он никогда не отличался терпением, а работать, тем более в такой пылище ему и вовсе «западло».

Это слово я не раз слышал от «Шерхана», когда взрослые его упрекали в том, что он не работает, хулиганит и тунеядствует.

Что такое «тунеядствует» я не знал и не хотел знать.

Пусть это будут проблемы «Шерхана». Я пришёл к «Багире»…

«Багиру» я нашёл в бывшей спальной комнате её родителей. От спальни остались только стены с содранными старыми обоями, провода на стенах, патрон для лампы на потолке и настенный выключатель.

Весь пол был устлан газетами и обрывками старых обоев. Посредине комнаты стояла небольшая лестница-стремянка, на верхней полке которой верхом сидела «Багира».
 
Она была в синей мужской рубахе с длинными рукавами и голыми босыми ногами…

Солнце ярко освещало её через окно, на котором не было ни штор, ни тюля, ни занавесок.

В этом солнечном свете её длинные голые ноги светились золотистым светом.

От её белокурых волос ничего не осталось. Теперь «Багира» была, как и положено пантере, черноволосой. Причем волосы её были настолько чёрными, что блестели, как перья ворона.

На звук моего вторжения «Багира» резко повернулась и, сохраняя равновесие на узкой полке, широко распахнула свои длинные ноги, упираясь кончиком ступни в пол.

Её расстёгнутая мужская рубаха тоже раскрылась от резкого движения, и я мельком увидел её тяжелые налитые груди.

Руками она держалась между ног за край полки стремянки, на которой сидела.

Видимо «Багира» ждала другого, потому что на её заплаканном лице я увидел выражение надежды и ожидания…

Однако это выражение лица «Багиры» мгновенно сменилось смущением и обидой.

Нет, она не сердилась на меня за то, что я увидел её почти раздетой. Она продолжала сердиться на кого-то другого…

Может быть на того, кто ритмично и яростно продолжал ухать и бить по стенам в ванной комнате?

«Багира» устало и печально спросила меня, для чего я пожаловал.

Я что-то промямлил про мамин рецепт.

«Багира» сказала, что «сама придет скоро к моей маме и расскажет ей, как готовить то кушанье».

При этом она разговаривала со мной, отвернувшись и опустив голову.

Мне ничего не оставалось делать, как уйти.

Я медленно спускался по ступенькам лестницы и думал…

Как мы могли восхищаться этой маленькой, несчастной, потухшей женщиной, от которой ничего не осталось от той прежней весёлой и бесшабашной «Багиры»?

Хотя я и увидел её почти обнаженной, но никаких чувств во мне не вспыхнуло.

Я тяжело вздохнул и пошёл к маме рассказывать об увиденном.

Мама очень сочувствовала «Багире», охала и кивала головой, а потом сама пошла к ней и долго не возвращалась.

О чём они там говорили с «Багирой» мне не известно, только потом я её не раз видел в мамином отделении городской больницы.

Вскоре новое увлечение полностью выбило у меня из головы все мысли, чувства и хотения, связанные с любопытством к женщинам.

Все мальчишки и парни во дворе увлеклись футболом…

Повсюду говорили только о футболе, о чемпионате мира по футболу в Швеции, о команде Бразилии, которая прошла в полуфинал, благодаря одному единственному голу, который забил 18-летний чернокожий бразилец Пеле.
 
Команда Бразилии стала чемпионом мира по футболу, а Пеле самым молодым в истории футбола чемпионом.

Теперь мы, мальчишки, играли «в Пеле и Льва Яшина»...

Мы играли в футбол!


Рецензии