Мои женщины Ноябрь 1958 Праздничный сюрприз

МОИ ЖЕНЩИНЫ Ноябрь 1958 Праздничный сюрприз.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Осенью я опять заболел ангиной и много дней провёл в постели, глотая лекарства и «читая» журналы и книжки.

После последней нашей встречи со «Злюкой» в ванной комнате наши отношения стали ровными, дружескими и почти родственными.

Но этой осенью в нашей семье стало как-то тревожно и неуютно.

Отец хмуро читал газеты. Мама тайком собирала хлебные корки, обрезки и сушила из них сухари.

Брат усиленно учился в школе и ходил на какие-то курсы от военкомата.

Дядя Коля тоже часто и надолго отлучался и приходил домой с синяками и порезами на руках и на теле.

Однажды вечером отец вполголоса рассказал маме, дяде Коле, брату, мне и «Злюке», что «Советский Союз предъявил Соединенным Штатам, Франции и Великобритании ультиматум о статусе Берлина».

Этот немецкий город мы предложили превратить «в свободный город, открытый для всех».

Если Запад на это не согласится, то Советский Союз примет какие-то меры.

(26 ноября 1958 года Никита Сергеевич Хрущев обнародовал ультиматум США, Франции и Великобритании, касающийся статуса Берлина. Н.С.Хрущев предложил превратить Берлин в свободный демилитаризованный город и предложил начать переговоры об этом. Если наши союзники по войне не согласятся, то СССР примет односторонние меры по статусу Берлина).

Меня всё это мало интересовало, а вот родители и «Злюка» переживали сильно.

Особенно их волновала судьба дяди Коли.

В такой обстановке было не до моих детских переживаний. Я тоже заразился общей тревогой и стал готовиться к войне…
 
Этой осенью я вместе с родителями впервые увидел кинофильм о войне «Летят журавли».

Мне было очень жаль главного героя фильма, которого играл Алексей Баталов и его девушку.

Он погиб на войне и она его так и не дождалась.

Там ещё был один гад, очень похожий на моего врага в детском саду, который им строил козни и мешал любить друг друга.

Особенно меня поразила сцена, когда пьяные люди за праздничным столом нашли в корзинке игрушечной белочки письмо от Баталова и стали его читать.

Главная героиня, наконец, отняла у них это письмо и узнала правду о своём любимом.
 
Очень жалко было, что они не встретились…

Зато, когда наступила Победа, главная героиня поплакала-поплакала, а потом стала дарить цветы солдатам-победителям.

Так и надо!

Надо жить и любить!

Надо «бороться, искать, найти и не сдаваться»!

Это была любимая присказка моего старшего брата.

Мне она тоже нравилась. Поэтому мне больше всего нравился фильм «Чапаев».

«Чапаева» я смотрел несколько раз. Это был мой любимый фильм. Этот фильм любили все мальчишки нашего двора.

Я настолько проникся фильмом «Чапаев», что способен был смотреть его полностью от начала до конца со звуком даже во сне.

Ложась спать, я заказывал сам себе «Чапаева» и смотрел кино.

Я мог смотреть во сне любой кадр из фильма «Чапаев». Особенно мне нравились кадры, когда Чапаев на лихом коне мчался во главе своей конницы.

Как я мечтал также лихо мчаться на коне, махать шашкой и быть таким же храбрым, стойким и мужественным, как Чапаев!

Жаль только, что он утонул в реке…

Я бы на месте создателей фильма сделал так, чтобы Чапаев погиб в бою от пули.

Мой отец, который во время Великой Отечественной войны служил в кавалерии, тоже любил этот фильм, и мы вместе ходили смотреть «Чапаева».

Это папа обратил моё внимание на отдельные эпизоды фильма и раскрыл мне их скрытый смысл.

Мы с ним подробно обсуждали эпизод с паникой в войсках Чапаева и поиском брошенного оружия в реке, эпизод с братом замученного белогвардейским генералом солдата, отношения Петьки, помощника Чапаева и Анки-пулемётчицы, психическую атаку капелевцев, отношения Чапаева и комиссара.

Кстати, комиссар мне больше всех нравился. Он был сдержан, умён и терпелив, как моя мама.

Моему брату больше нравился сам Чапаев – за свою храбрость, взрывной характер и мужскую красоту.

Мой брат даже яблоки ел также вкусно и хрустя, как Чапаев.

К празднику 7 ноября отец и мама подарили мне прекрасный подарок.

Это была сказка Аркадия Гайдара про «Мальчиша-Кибальчиша».

Вот уж действительно это был герой так герой!
 
Он не просто был сам по себе храбрым и смелым, он сумел организовать других ребят и дать отпор врагам!

Как всегда честность и смелость открыта, поэтому трусость и предательство исподтишка наносит удар, но Мальчиш–Кибальчиш стойко держал этот удар предательства и не выдал буржуинам Военную тайну!

Эта «военная тайна» стала самым главным объектом для моих дум и размышлений.

Она, по словам моего отца, кроется «в характере нашего русского народа, который любит свою Родину так, как любит родную мать».

Я любил мою маму. Она была со мной самой доброй, заботливой, приветливой, искренней и честной из всех людей, кого я знал.

Уже сейчас я точно знал, что также любят мою маму и папа, и дядя Коля, и брат, и больные, которых она лечила, и врачи и медсёстры её отделения, и наши соседи.

Мою маму невозможно было не любить. Такой уж она была «Человек»...

Перед ноябрьскими праздниками в детском саду мы, пятилетние дети средней группы, играли в сказку о «Мальчише–Кибальчише».

Никто не соглашался играть роль «Мальчиша–Плохиша», поэтому эту роль играла одна из молодых воспитательниц, и мы с превеликим удовольствием выражали ей свое презрение.

Правда нам запретили называть её, то есть «Мальчиша–Плохиша», врагом народа.

Нам сказали, что теперь запрещено так называть людей…

(25 декабря 1958 года был принят закон об основах уголовного законодательства СССР и союзных республик. Этим законом были сокращены сроки заключения и упразднено понятие «враг народа». Привлекать к уголовной ответственности теперь можно было только с 16 лет, а не с 14, как раньше. Смертная казнь признавалась исключительной мерой наказания. Срок лишения свободы не мог превышать 15 лет, а не 25, как раньше. ГУЛАГ переименовали в ГУИТК (государственное управление исправительно-трудовых колоний).

Тогда мы азартно боролись с буржуинами, роли которых играли кто-то из родителей и воспитатели детского сада.

Особенно здорово нам удалась последняя сцена, когда мы – мальчиши-кибальчиши - хором читали гайдаровские строки о том, что:

Плывут пароходы - привет Мальчишу!

Пролетают лётчики - привет Мальчишу!

Пробегут паровозы - привет Мальчишу!

А пройдут пионеры - салют Мальчишу!


Родители и другие зрители нам громко и долго аплодировали…

Дома отец и мама устроили настоящий праздник и долго с восхищением рассказывали моему брату, дяде Коле и «Злюке» о том, как хорошо я играл роль «Мальчиша–Кибальчиша».

Отец даже поднял за меня рюмочку и все выпили за моё здоровье и мою судьбу…

Только мне все эти восторги были уже не так интересны, как вначале.

Я хотел спать и смотреть свои красочные сны.

Тем более что был чудесный повод…

На нашем праздничном балу в детском саду была «Королева», которую я видел случайно в парикмахерской!..

Этого праздничного сюрприза не ожидал никто в нашем детском саду.

На наш утренник и спектакль пришло начальство из какого-то «гороно».

Директриса и все воспитательницы детского сада «Радуга» страшно взволновались.

Нам строго-настрого объявили, чтобы мы не баловались и вели себя достойно при начальстве.

Для нас «гороно» было чем-то вроде «Змея Горыныча» – страшное, злое и строгое, а явилась «Королева из парикмахерской» в сопровождении родителей и каких-то мужчин с портфелями.

Они расселись по нашим детским стульчикам, причём «Королева» сидела, обхватив себя руками за локти и поджав под себя длинные ноги набок и назад.

Ей было явно неудобно сидеть на детском стульчике, но она так улыбалась и была такой красивой, что просто дух захватывало!

После выступлений и отрывка из спектакля «Военная тайна» все стали нас поздравлять.

«Королева» встала, сказала очень умную и длинную речь, похвалила директрису, воспитателей, детский сад и нас, детей.

Потом «Королева» поздравила всех с Ноябрьскими праздниками и стала дарить подарки.

Её мужчины доставали из своих портфелей кулёчки с конфетами, игрушки, наборы карандашей и красок, коробки с пластилином и она дарила каждому подарок.

Мне «Королева» подарила набор открыток, на которых были нарисованы мужчины и женщины в разноцветных национальных костюмах народов нашего Советского Союза.

Я думал, что мне подарят жестяную саблю и островерхую шапку-будёновку…

Я очень расстроился, что мне не досталась сабля и будёновка...

В этот момент я впервые подумал, что красота «Королевы» притворна и что она не такая добрая и справедливая, как моя мама.

Но красива она была по-королевски!

У неё была короткая причёска, причём каждый локон её прически был красиво завит и почему-то не шевелился.

У неё на ушах были большие красивые серьги с крупными блестящими стекляшками.

Шею плотно окружало ожерелье из таких же крупных стекляшек, как и серьги. Они искрились и играли при каждом её движении.

Она была в белом платье с открытой грудью, но спину, плечи и грудь она укутывала в какое-то меховое пушистое и белое покрывало.

Вот это меховое покрывало она и держала руками, обнимая свою открытую грудь.

От этого её груди соединились. Между ними была узкая и глубокая щель. Эта щель притягивала немало взглядов, я это заметил, но меня поразила её улыбка.

Никто, никогда и нигде не улыбался так красиво и белозубо, как она!

Засыпая, я увидел ещё раз отрывки из нашего концерта и спектакля.

Увидел «Королеву», только ещё обнажённее и в образе «Снегурочки» под новогодней елкой.

Увидел себя со стороны в виде «Мальчиша–Кибальчиша».

Ещё раз шёпотом я прочитал гайдаровские строки с приветом «Мальчишу-Кибальчишу»...

Перед тем, как уснуть, я пожелал себе чистить зубы так, чтобы они были такими же белыми и красивыми, как у «Королевы» нашего праздничного детсадовского утренника.

Но я в неё не влюбился!..

Она все-таки была «буржуинкой»…


Рецензии