мне жаль...

Мне жаль,
что я
не родила
тебя сама…
не выкормила
грудью
подростковой,
В пятнадцать лет
прочь
не ушла из дома,
И в ночь
с собой -
дитем не унесла…

Мне жаль…
что ты
не стал
моим отцом…
Умеющим
ладони
ставить крышей
Над головой …
и говорить :
Моя малышка…
И нежно гладить
детское лицо…

Мне жаль…
что мы
не брат и не сестра…
Не близнецы,
от одного
помета…
Так остро
чувствующие,
если болен кто-то
Из нас двоих
и мечется
с утра…

Мне жаль,
что мы
НЕ РОДИЛИСЬ
совсем…
Нас не зачали
одержимые любовью…
По роду своему
и по подобию…
Мне жаль…
что мы
такие же
         как все…


Рецензии
Так случается, Лена. Иногда. Когда такое ощущение родства, такое проникновение, что ты чувствуешь себя его матерью, ребенком и женщиной одновременно. Вот сейчас ты смотришь со снисходительной материнской улыбкой на его мальчишеские слабости и дурь, ты старше, какой и в какую сторону ни была бы разница в возрасте.И тут же ты маленькая девочка, и он уже почти твой отец, сильный и покровительственный, ты смотришь на него снизу вверх доверчиво и наивно и суешь холодную влажную ладошку в горячую крепкую руку. И одновременно...
И даже, когда ты уже понимаешь, что он не соответствует твоим ожиданиям, желанному облику, почти невозможно избавиться от этого чувства глубинной близости, которое проросло в тебе и пустило метастазы.
Я так длинно и нудно о том, что ... невесомой стихотворной вязью.

Бывает, когда резонанс. Это тот случай.
)))

Евгения Кордова   19.02.2012 12:02     Заявить о нарушении
Ты очень хорошо поняла мое стихо) Спасибо за то,что открыта для моей поэзии. Любимые, они небушком посылаются.Один раз.Когда сердце созреет и душа.Все остальное иллюзия любви.
Спасибо,Женечка!
Всегда с теплом к Тебе!
Любви и Нежности!

Елена Талленика   19.02.2012 16:11   Заявить о нарушении