Выбор Христа

Сам князь соблазна шептал - мол брось и убегай,
Тем самым избежишь, ты мук - крестовых...
В ответ - мол если убегу, закрою врата в рай
Ведь в рай ворота не откроешь, без венцов терновых.

Ты убеги - и сможешь стать царем великим,
И царствовать над всеми царствами земли,
И будут радовать глаза бессметных самоцветов блики,
Все твоим будет, лишь только отрекись и убеги.

Но нет, мои слова даже без клятвы, стоят больше злата,
И изрекал я истину всегда - без капли лжи.
Поэтому не убегу я, я жду чтоб подошли солдаты,
И гвозди в руки, в ноги мне войдут как острые ножи.

Что будут стоить то, что я сказал без поцелуя Иуды?
Если я небо променяю на это бытие земное?
Я буду словно все, что возникают ниоткуда,
И ради жизни жалкой - готовые валятся в гное.

Не променяю путь на небо, на сладости земные,
На жизнь царя, на женщин, на злато и на власть!
Без слова истины и правды люди будут как немые,
И путь людей один останется к дьяволу лишь в пасть.

И потому, как крест мой - не был бы тяжел
Но понесу его я сам, без помощи, кровью истекая...
Без этого я не взойду, на небом данный мне престол
И не смогу спасти людей, указывая путь к воротам рая.









На "Искупитель" - Алексея Филимонова - http://proza.ru/2012/01/06/2010





...С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убитым, и в третий день воскреснуть.
И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвернись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем....

(Евангелие от Матфея » Глава 16)


Рецензии
Твоим всё будет – только отойди…
*******************************
Презирая страх стать не благодарным читателем,
всё же скажу – как думаю;
путь не крестовый – крестный.
слово сказанное – имеет большое значение,
написанное – может стать приговором.
мысль в нужном направлении передана,
но понятия ключевых фраз измененными получились.
не убеги – отступись,
Христу не нужно было бежать, достаточно было бы не делать того, что было предначертано свыше.
«Но понесу его я сам, без помощи» - Симон Киринеянин помогает Христу нести кресс на Голгофу, и это не мало важный факт. Может быть, теперь мы – немощные в духе своём, живы лишь благодаря этому поступку Симона – ведь, он мог и отказаться…
*************************
Не сочтите это за рецензию, а меня за фанатика религиозного )
Просто, если это имеет значении – я сказал то, что думаю.
Храни вас Господь.
С теплом, Евгений.

Евгений Ветрень   30.04.2015 15:35     Заявить о нарушении
Дорогой Евгений,

Рад, такому искреннему выражению Ваших позитивных эмоций, которые вызвали мои строчки. Редко встречаешь единомышленника, которые может моделировать те мгновение о которых нам рассказали Евангелия. Думаю, что Христос как Бог, знал свою судьбу и знал чем закончится его жизнь, а как человек, я думаю, он сомневался, он как человек думал как спасти себя, а не человечество. Но все таки божественное побуждение победило, он пошел на муки крестовые, для того, чтобы нам их избежать.

Спасибо еще раз, за теплые пожелания, счастья Вам и Божьей благодати ...

Владимир Ус-Ненько   30.04.2015 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.