Мои женщины Январь 1959 Игрунья

МОИ ЖЕНЩИНЫ Январь 1959 Игрунья.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Седьмого января 1959 года мне исполнится шесть лет моей жизни. Об этом мне сказали мои родители и попросили придумать себе подарок.

Больше всего мне хотелось побыстрее стать взрослым и научиться свободно, а не по слогам читать большие книги, писать, рисовать и совершать взрослые поступки. Я попросил родителей подарить мне школьные учебники, такие же, как у моего старшего брата. Свои учебники он мне не разрешал трогать.

Отец и мама долго спорили: пора или ещё рано дарить мне школьные учебники. Если научить меня всему до первого класса, то мне будет скучно в школе и я буду плохо учиться. Если же «не воспользоваться моим интересом к учёбе, то он (то есть я) может перегореть и потерять вообще интерес ко всему интересному»…

Отец настаивал на том, что «всему своё время» и предлагал купить мне что-то из игрушек. Мама не видела ничего дурного в том, чтобы подарить мне книги, в которых можно было узнать много интересного.

Я запутался в этих интересах и перестал слушать их спор. 

Наконец они договорились, что подарят игрушки и книжки. Как раз то, чего я и добивался!

Отец в споре с мамой важничал и имел на это право.

Ещё в декабре 1958 года его вызвали в райком партии и ему была поставлена задача организовать в новой городской средней школе такой учебный процесс по труду и машиноведению, чтобы либо после 8 лет обучения в школе, либо после 10 классов ребята могли сразу идти трудиться рабочими разных специальностей на предприятия города, района и области.

Профтехучилищ в городе ещё не было. Поэтому предприятиям города катастрофически не хватало подготовленных молодых рабочих рук, горячих сердец и разумных голов.

Оказалось, что в стране началась реформа образования и отца «мобилизовали на этот важнейший фронт работы». Так он сказал, когда сообщил о своём новом ответственном партийном поручении.

(24 декабря 1958 года в СССР началась реформа системы народного образования. Введено обязательное восьмилетнее образование. Взят курс на укрепление связи школы и производства.).

Теперь отец каждый день допоздна задерживался на работе. Он с товарищами и учениками что-то там строил, устанавливал в школе станки, пилораму, верстаки, тиски, шкафы, рабочие места и ещё много всего, что надо было для обучения ребят мастерству.

Мой отец мог многому научить, потому что умел делать всё. Буквально всё.

Он умел пилить, строгать, сверлить, забивать, долбить, сколачивать, чертить, строить, водить машину, работать на всех станках. Не было ничего такого, чего не умел бы делать мой отец.

Он говорил, что такое умение у него от его деда и отца. Вот они-то были мастера!

О себе отец скромно повторял дедовскую присказку: «Мы многое могём. Мы только рамы и двери не могём. Долбёжки много».

В это время среди мужчин нашего города модно было работать и уметь что-то делать по-настоящему: своими руками, споро, добротно и качественно.

Мы гордились тем, что почти каждую неделю и месяц наши советские учёные, инженеры, конструкторы и рабочие запускали все новые и новые спутники.

В начале января 1959 года на Луну опустился первый советский космический зонд «Лунник-1».

Я долго зимними вечерами смотрел на полную Луну, разглядывал её моря и кратеры. Странно, но мне казалось, что я отчётливо вижу все мельчайшие детали на её поверхности, даже рельеф на границе дня и ночи.

Мой старший брат мне не верил, но потом, когда я ему правильно указал на двойную звезду в созвездии Большой Медведицы, поверил и восхитился остроте моего зрения.

Дядя Коля теперь тоже допоздна вместе с отцом работал, вернее, подрабатывал в новой школе.

Они весело и шумно возвращались вечером с работы, мыли грязные руки, жадно и с аппетитом ели, рассказывали нам о своих свершениях и явно были довольны собой.

Не была довольна только «Злюка»…

Она опять стала целыми днями сидеть в своей комнате, чураться нас и не участвовать в наших общих семейных делах.

В нашем доме опять возникла напряжённость. Только теперь дядя Коля не очень-то спешил на зов своей «Злюки»…

Однажды в то время, когда родители, дядя Коля и брат отсутствовали, к нам домой пришли незнакомая тётя. Она стучалась и звонила ко всем соседям. Все ей открывали. Открыл и я.

Оказалось, что это идёт перепись населения СССР. Надо было записать в специальный бланк все данные о нашей семье: фамилии, имена, отчества, возраст, место работы и так далее.

Дома из взрослых была только «Злюка». Поэтому я пошёл её звать…

Дверь в комнату дяди Коли я открыл без стука, так как «Злюка» должна была слышать наш громкий разговор с тётей-переписчицей. Тем более что о предстоящей переписи населения нам было официально сообщено по радио и в газете «Правда».

То, что я увидел в комнате дяди Коли,  меня шокировало…

«Злюка» валялась на ковре на полу совершенно голая!

Она лежала, опираясь головой на подушки с дивана, и смотрела на меня снизу вверх открыто, хитро и вызывающе.

Руками она обхватила себя вокруг груди так, что её соски не были видны.

В левой руке она держала бокал с вином. Свои ноги она подняла вверх к животу и согнула в коленях так, что была видна её крутая круглая попа. Она шевелила коленями и ногами так, будто её кто-то щекотал.

Меня поразили её глаза. Они были какие-то мутные, покрытые блестящей масленой плёнкой. Её взгляд был полуслепым.

Она красиво и ехидно улыбалась и сучила ногами так, будто от кого-то отбрыкивалась!

- Мне на вашу перепись населения насс…ть и наср…ть! – вдруг вызывающе, громко и грубо сказала «Злюка».

Мне стало крайне неприятно, стыдно и неловко…

Я вернулся в общую комнату и, потупившись, сказал тёте-переписчице, чтобы она приходила позже.

- Все взрослые на работе, а невеста дяди, к сожалению, плохо себя чувствует, – сказал я не глядя в глаза строгой тётке-переписчице.

Тётенька строго поджала губы, быстро собрала свои бумаги и сказала, что придёт в восемь вечера. При этом она не допускающим возражения голосом приказала, чтобы все взрослые были обязательно дома.

- Вы срываете государственное мероприятие, – сказала переписчица и добавила – И можете за это ответить.

Я обещал всё в точности передать родителям.

Вечером ровно в 20:00 снова пришла тётя-переписчица.

Родители и дядя Коля сообщили ей все данные о нас, а затем дядя Коля принёс паспорт «Злюки».

Сама она к переписчице вышла только на секунду по пути в туалет.

Злюка молча прошла мимо одновременно гордо задрав нос вверх и потупив глаза.

Мы все переглянулись…

Переписчица записала её данные в документы и ушла.

Я был очень сердит на Злюку и подумал, что может быть всё-таки рано упразднили понятие «враг народа»…

Население СССР по результатам переписи в январе 1959 года составило 208 800 000 человек. 48% населения страны проживало в городах.

Среди них обязательно должна быть моя настоящая живая Фея красоты и страсти!!!

Интересно, а сколько среди этих миллионов человек таких, как «Злюка»?..


Рецензии