Мои женщины Апрель 1959 Ремонт

МОИ ЖЕНЩИНЫ Апрель 1959 Ремонт.

Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям о половом воспитании настоящих мужчин.

(Иллюстрации: сайт "Все девушки "Плейбой" с 1953 по 2010 годы").


Весной в апреле 1959 года все в нашем многоквартирном доме вдруг стали заниматься ремонтом.

Домоуправление организовало ремонт подъездов, входных дверей и ступенек перед ними. Потолки и стены на лестничных маршах побелили, потом покрасили ступеньки и перила лестниц.

Внизу на первом этаже повесили новые почтовые ящики. Жильцы сразу наклеили на них названия газет и журналов, которые они выписывали. То же самое сделали и мы с братом.

Все соседи заразились всеобщим ремонтом и стали наводить порядок у себя в квартирах.

Во дворе был организован субботник. Все способные держать в руках метёлки, веники, грабли, лопаты, вёдра и носилки дружно убирали накопившийся за зиму мусор, старые ветки, бутылки и консервные банки.

Весь мусор погрузили на тележку трактора и увезли на свалку.

Во дворе и на улице перед нашим домом стало красиво и уютно. Рабочие из домоуправления починили детскую песочницу, качели, наш турник и детскую маленькую карусель.

Наша дворовая подруга «Багира», повзрослевшая и счастливая, тоже участвовала в субботнике.

Это она вместе с девчонками со двора красила и чинила детские качели и карусель. Казалось, что она вернулась к нам после долгого и далёкого путешествия.

Я снова обратил внимание на «Багиру» и мне пришла в голову мысль спросить у неё: «А что там темнеет за белым треугольником в трусиках у женщин?».

Мысль, кончено, была дикая. Но почему-то я был уверен, что она не пошлёт меня далеко и надолго, а попытается ответить.

Я даже мечтал, что она согласиться показать мне своё «сокровенное тайное место»…

Я опять стал искать повода прийти к «Багире» в гости.

На этот раз я ничего не мог придумать, кроме того, чтобы просто так прийти к ней в квартиру.

Я дождался, когда её муж «Шерхан», нагруженный строительным мусором, вышел из квартиры и стал спускаться во двор. Тогда я прошмыгнул в открытую дверь их квартиры и пошёл по коридорчику на стук молотка.

«Багира», одетая только в подвёрнутые снизу рабочие синие штаны, примеряла на стене рамку с картиной.

В её комнате был «бардак», как говорила моя мама.

Повсюду стояли чемоданы, коробки, посуда, связки книг. Поверх груды вещей лежали ворохи одежды. Здесь же лежала брошенная курточка от рабочих штанов «Багиры».

Сама она, по пояс голая, гибкая и быстрая, как пантера, обернулась ко мне с застывшей улыбкой. Меня увидеть она не ожидала…

Честно говоря, мне уже было не до того, что она была обнажённой по пояс. Я уже видел такое не раз.

Поэтому я просто отвернулся и дал возможность «Багире» быстро одеться.

Через секунду она была готова и неприветливо и сердито спросила, зачем я явился…

Ослеплённый своим дурацким желанием спросить у неё про «сокровенное тайное место», я не подумал, что «Багира» может быть занята.

Я растерялся…

Спрашивать «Багиру» о её «сокровенном тайном месте» сейчас было глупо. Тем более что по лестнице уже раздавались чьи-то шаги.

Я с ужасом подумал, что это возвращается её муж «Шерхан».

Я уставился на «Багиру» немигающим испуганным взглядом и молчал. Я не знал, что говорить и что врать…

«Багира» раздражённо пожала плечами и тоже, услышав шаги в прихожей, сказала мне, чтобы я приходил, когда вспомню то, чего мне говорила мама.

Затем он выпроводила меня из комнаты мимо «Шерхана» на лестницу и демонстративно прихлопнула за мной дверь.

- Вот, дурак-то! - со злостью сказал я сам себе вслух. – Это надо же так вляпаться?!

А что было бы, если бы я задал ей свои вопросы?

А что было бы, если бы я попросил её показать своё «сокровенное тайное место»?!

Я одновременно ужаснулся и рассмеялся.

Мокрый от пота, слёз смеха и жара стыда, я скатился по лестнице на двор.
 
Апрель жарил мир ярким солнечным светом.

Деревья во дворе уже подёрнулись сине-зелёно-фиолетовым туманом пробуждающихся почек.

Бабушки вышли во двор и заняли свои привычные места на лавочках у подъездов дома.

Дети осторожно осваивали ещё мокрую в лужах территорию игровой площадки.

Какой-то карапуз с видом первооткрывателя мерил своими ботиночками глубину весенней лужи на асфальте.

К нему спешила его мама, на ходу сдергивая с шеи ненужный уже тёплый шарф.

Все были заняты своими делами…

Никому не было дела до шестилетнего пацана, который только что, чуть было не подорвался на мине…

Я встряхнул головой, отгоняя любопытные, дурные и жгучие мысли, и побежал домой.

К маме…


Рецензии