Гештальдт по тебе


 «Надо просто перетерпеть…Время лечит, время лечит… Да, да, лечит…Умела бы пить, можно было напиться,   лишь бы только чтобы мысли перестали так орать в голове…И где их кнопка "отключить"? Так. Значит, что я должна была сделать? Пойти на кухню. Зачем? Ах да, чайник, надо включить чайник, чтобы выпить чай. Зеленый. Обязательно зеленый. Заварить целый чайник, или насыпать в кружку?»
Звонок в дверь.
-Привет.
-А, это ты… Ну, проходи.
-Чувствую, как ты меня рада видеть.
-Прости. Я собиралась пить чай. Зеленый. Будешь?
-Буду.
-Ты прямо с работы?
-Нет, заехал к маме домой, отвез лекарства, она меня заодно покормила.
-Это хорошо, потому что у меня ужина нет.
-А что, ты на жесткой диете?
-Неохота готовить.
-Эля, ну, давай, «соберись, тряпка», все будет хорошо, увидишь, все скоро забудется! А то забурилась в квартире, трубку не берешь, на работу не идешь! Хватит уже!
-Отстань.
-От тебя если отстать, один день найдем тебя здесь где-нибудь на полу, и над тобой будут кружить мухи.
- В смысле я стану…как какашка?!
-Ну, я хотел предложить вариант трупа, но твоя версия лучше.
-Спасибо за пожелания.
-Эля! Ну хватит, приходи уже в себя! Панихида по твоей любви уже закончилась!
-Да, конечно. Я знаю…Просто сорок дней еще не прошло.
-Ты мне надоела. Налей чай.

Тима…Уже пять лет, как ты мой близкий друг, и товарищ по работе. Ни в чем меня ни разу не подвел - ни в работе, ни в дружбе. Всегда рядом. И как его еще не тошнит от меня? Все время возится со мной, с моими проблемами. Вот и сейчас. Ему бы с болеющей матерью сидеть, а он приехал, заказал мне еду, заставить поесть…
-Тим, ты зачем возишься со мной?
-Я что, тебе памперсы меняю, что ли? Что значит, вожусь?
-Ну, зачем ты сейчас здесь?
-Потому что люблю тебя.
-Тима! Я серьезно!
-Я тоже.
-Тима!
-Ну что ты орешь? Дай матч посмотреть! Барса в ударе.
-Тима!
-Отстань!
-Я сейчас тебя выгоню! Кто с мамой остался?
-Сестра.
-А почему не ты?
-Потому что я здесь! Слушай, Эль, тебе на работу надо, а то ты деградируешь, и тупой диалог у нас с тобой получается.
Спорить больше сил не хватило, и выпив чаю, я прилегла на диван, положив голову ему на колени. Он автоматически стал копошиться в моих волосах. Приятно. Черт возьми, но даже это не затыкает моих мыслей…Правда, они чуть тише орать стали, нет?
-Эль, а теперь серьезно. Как планируешь дальше жить? Так и будешь голодать, и как вампир, прятаться от света?
-Нет, конечно… Отпуск закончится, и я выйду на работу. Я не доставлю ему такого удовольствия, не дождется.
-Молодец, детка, за это я тебя и люблю. Ты никогда не сломаешься, я уверен.
-Если сильно гнуть все-время, однажды можно и железо согнуть.
-Ты не сломаешься. Обещаю.
-Я тут подумала, что ты за одну встречу говоришь, что любишь меня чаще, чем он говорил за неделю.
-Потому что я тебя люблю искренне.
-Я знаю. Жаль, что ты слишком хороший друг, а я страшная эгоистка, и не могу позволить себе потерять тебя.
-А что, если бы мы встречались, я перестал бы быть твоим другом?
-Конечно. Однозначно.
-Ну ты подумай. Твои соседи видят, как к тебе приходит молодой парень. Представь, что они сейчас о тебе думают?
-Тима!
-Понял, это последнее, что тебя волнует.
-Вот видишь, ты понимаешь меня с полуслова, а если бы у нас были отношения, поверь, это очень быстро прекратилось бы. А ты мне так нужен…
-Поэтому я и тут.

…Закрыв за ним дверь, ложусь в кровать. Включаю музыку, одеваю наушники…
«Дай сигарету, я ее докурю,
Дай успокою нервы, договорю,
На общем фоне катастрофы
Этот яд такая малость…»
Ева, Ева…Не знаю, кто тебе пишет тексты, но будто кто-то прицепил провода к моему сердцу, и считывает оттуда все эмоции. На общем фоне моей катастрофы все сейчас малость.
Когда я раньше читала романы, мне казалось, что у авторов богатое воображение, и что в жизни такого быть не может. Что бы ни читала, все казалось неестественным. Сопли, слезы, страдания, расставания…Не верила, подумать только! Всем подругам советовала посылать своих парней, если те не ценят их, поражалась многим отношениям, не понимала признаний  в любви, и всех поклонников неизменно вербовала в друзья. Получалось всегда.
С одним не получилось. Потому что влюбилась. Да замолчите вы, мысли, я говорю!
Я где-то читала – чтобы что-то отпустить из жизни, надо эту тему полностью закрыть. С человеком, или с самим собой.   Может, попробовать? Гештальдт, говорите, закрыть, да? Ну, поехали…
Я вытащила из полки тетрадь, ручку, села на кровати, и начала писать:
«Тима…Он был молчаливым свидетелем наших отношений с самого начала. И когда ты только пришел в компанию, он первый подал тебе руку, вы познакомились, и через пол часа ознакомительной экскурсии по рабочему офису, вы уже сидели с ним на кухне, и пили чай.
Когда он зашел с тобой в кабинет, и похлопав тебя по плечу, представил мне, я просто молча кивнула, улыбнулась, и снова уткнулась в компьютер. Позже ты сказал, что холоднее всех на твой приход отреагировала именно я. А я просто привыкла к новичкам. Текучесть кадров в компании всегда была большая.
И ведь друзьями мы с тобой даже не успели сталь. Ты сразу решил за мной ухаживать. Что-что, а это делать ты умеешь, гад. Первый раз серьезно стала думать о тебе после дня рождения сотрудницы, которая решила устроить  «birthday party», чтобы все расслабились и отдохнули, поскольку до корпоратива было еще очень далеко. Помню, ты присел тогда рядом, вытащил сигареты, и прежде чем закурить, предложил мне.
-Будешь?
-Спасибо, не курю.
 Соврала. Курю. Причем по-черному. На пару с Тимой. Весь офис причем знает. Зачем соврала –сама не поняла.
Ты молча закурил, спросил что-то про работу, я умоляющим тоном попросила тебя не говорить о работе.
-Тогда пойдем танцевать!
-Эмиль...
-Возражения не принимаются. Если не работа, то - танцы.
Мы пошли танцевать. Танцевать, гад, ты тоже умеешь. Мы с тобой не останавливались, танцевали под все. Вообще, и сама вечеринка была очень веселая, и атмосфера была такая, что называется «без вина пьяные», по крайней мере, все веселились от души, и никто не думал о том, что завтра, быть может, кому-то будет стыдно смотреть другим в глаза. Медленный мы с тобой начали танцевать уже автоматически, ты даже не приглашал меня, просто кто кого успел схватить в объятия - тот и пара. Ну, ты и не растерялся. Во время танца ты так нежно меня обнял…В общем, понравилось мне с тобой. Когда вечеринка закончилась, и все стали расходиться, ты предложил подвести, но меня уже ждали в машине подружка и ее жених, которые жили со мной по соседству, и само собой разумелось, что после всех совместных прогулок они отвозят меня домой. Я поблагодарила, а ты…поцеловал меня в щеку на прощание. Я оторопела, ведь я не любила все эти дружеские поцелуйчики со всеми при встречах и прощаниях, и это знали все. Кроме тебя. Даже Тима, стоящий рядом, стукнул тебя по плечу. Быстро придя в себя, я ретировалась.
Следующий день я помню смутно, потому что было воскресенье, и я почти весь день проспала, и вечер прогуляла с друзьями.
А на утро началось. Открыв ящик рабочего стола, увидела шоколадку, а на ней записку: « Ты меня покорила».
Сначала я «зависла»…Кто написал? Вдруг залилась краской - черт, я же под конец вечера только с тобой и танцевала! Но через пять минут, поразмыслив, я решила, что ничего страшного в этом не было, и подумала, что при встрече надо будет поблагодарить тебя за приятные слова.
Увиделись мы только на обеде, и ты, просто поздоровавшись, как ни в чем не бывало, сел за стол с ребятами из твоего отдела. Я тоже подумала, что афишировать такой знак внимания при всем не стоит, ибо это обязательно возьмутся обсуждать. Только Тиме сказала. Он как-то странно посмотрел на меня, улыбнулся, и сказал: «Ну вот, и его ты сразу покорила».
А в конце рабочего дня у меня запищал чат, по которому мы общались внутри компании. От тебя пришло сообщение: «Тебя можно подвезти, или такое предложение для тебя слишком возмутительно?»
Я ответила: «Ну почему возмутительно? После такой вкусной шоколадки ты теперь просто обязан на мне жениться!))) Так что за тем, чтобы подвезти меня, вопрос уже не должен стоять))».
«А из-под алтаря не сбежишь? Потому что именно жениться на тебе я и собираюсь.»
«Ух ты, и когда?»
«Так, я тут должен новый паспорт на днях получить, так что как получу - сразу идем в загс»
«Ну вот, уже сразу «отмазки» начались, видишь, как я тебя легко поймала)). В тридцать два года никто паспорт не меняет! Скажи просто, что испугался, что заставлю жениться)). Не переживай, дыши, и не прячь свой паспорт из кошелька - я за малознакомых мужчин замуж не хожу))»
«А вариант, что в тридцать два года можно обзавестись жилплощадью и менять по этому случаю прописку, а следовательно и паспорт, ты не успела рассмотреть?))) Ну, а на счет малознакомого мужчины, вернемся к моему первому вопросу - тебя можно подвезти?»
«Валяй. Только ехать будем быстро и по той дороге, которой я скажу -ненавижу пробки.»
«Боже, с кем я связываюсь…Жду внизу.»
Когда я спустилась, ты уже сидел в машине. Впоследствии я заметила, что ты очень гордился тем, что у тебя такая хорошая машина. Она тебе придавала уверенности, что ли. Ты вообще был падок на бренды, дорогие аксессуары, и тебе нравилось, когда окружающие это замечали.
-Ну что, все-таки решил рискнуть?
-В каком смысле?
-Ну, связался со мной?
-Кто не рискует…Давай, «навигатор», показывай свою дорогу.
Веселая получилась поездка. Мы как-то с тобой очень легко поладили, много смеялись, рассказывали друг другу разные истории из жизни, обсуждали работу.
Через месяц активного общения мы стали встречаться. Только было одно небольшое «но» – я не хотела, чтобы кто-то знал о наших отношениях, а ты наоборот- хотел повесить на меня табличку «Занято». Мне это не нравилось. Привыкшая к свободе, я тебе каждый раз пыталась популярным языком объяснить литературное значение понятия «личное пространство». Для меня работа была этим самым пространством, и я не хотела личную жизнь путать с общественной. У меня как-то легко получалось на работе не воспринимать тебя как свою вторую половинку. Я работала, как всегда, и общалась с людьми, как всегда. А тебя это как раз и напрягало. Ты злился, когда я сидела на кухне, и пила с Тимой чай, весело общаясь, злился, когда я не давала негативную реакцию на заигрывающий тон одного из наших сотрудников, который разговаривал так со всеми холостыми, по его мнению, девушками в офисе. Нервничал, когда я была занята по работе, и не могла уделить тебе все свое время.  А я начинала психовать от того, что не понимала, почему ты злишься. Я не понимала тогда, что ты по-настоящему влюбился в меня.
В первый же месяц мы стали ссориться. Но потом сразу мирились. И каждый раз ты звонил, начинал разговор, объяснял мне свои претензии, а я, как капризная девочка, делала вид, что не хочу тебя понимать. Сейчас только понимаю, что изначально вела себя неправильно.  Ты мне за все отомстил.
Ты часто водил меня по ресторанам, мы гуляли, выходили тесной компанией твоих или моих друзей. Проходили месяцы, а мы все еще были вместе. И ты мне очень нравился, я к тебе тогда уже очень привыкла, но …не ценила, что ли. Вот ты был рядом, и мне казалось, что так и должно быть. Казалось, что так будет всегда. Я видела, как сильно ты меня любишь, и мне казалось, что этой любви хватит на двоих, и что так сильно вкладываться в эти отношения не так уж и необходимо.
Однажды произошел случай, который до сих пор забыть не могу. Мы с тобой поссорились, и я была очень на тебя зла. Две недели не разговаривали. Я уже решила, что мы расстались, раз ты даже не звонил эти дни, и на работе проходишь мимо меня, будто я стеклянная. «Ну и черт с тобой», подумала я. Сидя вечером в кафе с подругой, я встретила своего бывшего одногруппника. Мы очень рады были видеть друг друга. Настолько рады, что обменялись телефонами, и обещали созвониться. Он позвонил буквально на следующий день и пригласил в то же кафе, где мы встретились. Я пошла. Мы очень хорошо провели время, и я даже не думала о нашей с тобой ссоре. Наутро получила от него смс на телефон: «Привет, солнце, спасибо за вчерашний вечер, тебя мне сам Бог послал. Надеюсь на повторение». Не скрою, мне было приятно. После наших с тобой многочисленных ссор, включая последнюю, хотелось расслабиться и поднять себе самооценку. Мы встретились с ним и в этот день, и на следующий. Ночами он писал сообщения о том, что я ему нравилась еще в годы учебы, и что он счастлив быть рядом. Я чувствовала, что он стал строить далеко идущие планы, и, хотя не собиралась материализовать его мысли, все же, принимала его ухаживания. Учитывая его настоятельные разговоры о том, что он дома все рассказал обо мне, не знаю, чем бы все закончилось, если бы ты не подошел мириться со мной прямо на работе. Не выдержал. К тому времени уже все знали, что мы встречаемся, и все лениво наблюдали наши периодические стычки.
С удивлением вдруг обнаружила, что очень соскучилась по тебе. Примирение наше длилось весь вечер. И весь вечер мой телефон был «случайно» отключен. А когда я включила его, то мне пришел отчет о 29 пропущенных звонках и семи смс от моего друга. Как ему объяснить, что я с тобой помирилась, и больше не могу, да и не хочу с ним общаться, я не знала. Ему-то я сказала, что окончательно рассталась со своим молодым человеком. В общем, соврала ему что-то, сказала, что еду в командировку, и что какое-то время буду очень занята, пусть не беспокоится, я его сама найду по приезду. Он понял, что что-то не так, но ничего не сказал.  Просто пришел на следующий день к нашему офису, увидел, как после работы в обнимку с тобой сажусь в машину, все понял, и ушел. И больше я его не видела. Даже не искала. Я была настолько счастлива, что мы снова с тобой вместе, и что теперь все будет по-другому, что просто хотела забыть эти две недели без тебя.
А через неделю у нас тобой случился настоящий «конец света». Ты копался в моем телефоне, и где-то в удаленном просмотре сообщений нашел все его смс. Я, когда увидела твое лицо, то сразу поняла, что попалась. Было и стыдно, и грустно, и даже оправдываться не хотелось. Сказала только: «Мы тогда с тобой сильно поругались, и я думала, что мы расстались». Ты только сказал: «Вроде бы я мужчина, это я должен был пойти налево, заказать себе девочек и забыть про тебя…Но почему я этого не сделал? Не знаешь? Потому что я люблю только тебя!» Последнюю фразу ты уже прокричал мне в лицо, и у тебя затряслись руки, а на глаза навернулись слезы. Первый раз видела тебя таким. Ты швырнул телефон на кресло и ушел. Я звонила тебе, пока не сбрасывало, звонила снова и снова, и плакала от стыда, от того, что так облажалась, но ты не поднимал трубку.
Первый раз тогда я не сомкнула глаз из-за тебя. С трудом дождалась рабочего дня, чтобы поговорить, но ты не пришел! Взял «dayoff», как сказал Тима. Когда я ему рассказала, что натворила, он неодобрительно покачал головой, и сказал то, что окончательно заставило меня взглянуть по-другому на наши с тобой отношения.
-Я тебя не понимаю, Эль. Честно - хочу, но не могу. Вроде всегда такая умная, такая сдержанная, и вдруг, такой поступок. Ты его любишь вообще?
-Да, наверно…
-Это не ответ. Вы уже почти год вместе, но клянусь, я не знаю, как он терпит такое твое отношение. Чувствуется, что он любит, а ты просто позволяешь себя любить. Я понимаю, для женщины лучше именно такой расклад, но ты перегибаешь палку. Реши для себя, нужны ли тебе отношения, где есть постоянные ссоры, где мужчина должен прогибаться, и периодически унижаться перед своей женщиной, а она ведет себя так, будто так и должно быть?
-Но я его никогда не унижала!
-Да?! Пока он переживал за вашу ссору, ты забыла начисто о нем, не пыталась поговорить, помириться, а вместо этого проводила время со старым другом, который решил слюни на тебя попускать-это что?
-Тима!
-Ну что Тима?!Ты даже на минуту не села, и не подумала о нем, ты просто отключаешь свое сердце, уходишь в работу, живешь повседневной жизнью, и тебе все равно, где он в этот момент, что делает, о  чем думает!
-Нет, не правда! Я вчера всю ночь не спала, пыталась до него дозвониться!
-Да вы делаете успехи, мадам!
-Тима!
Тима вдруг затих, и устало сев на кресло, прошептал:
-Эля, я бы все отдал за то, чтобы изначально быть с тобой. Но ты решила, что мы с тобой должны быть только друзьями, и я  тебе подчинился, и теперь стараюсь быть для тебя самым лучшим на свете другом. Прости, но я не могу понять, кто тебе нужен, какой человек должен быть рядом с тобой, чтобы ты была счастлива. Знал бы, привел бы его за руку к тебе.
-Тогда приведи мне…Эмиля!
Тима, как часто это делает, подошел, обнял меня, поцеловал в волосы, и спросил:
-Уверена?
-Да.
-Тогда я пошел, а ты скажи начальнику, что я взял час в счет обеденного времени.
Он ушел, а я действительно, в этот момент больше всего на свете хотела увидеть тебя, обнять и попросить прощения. Я почувствовала, что люблю тебя по-настоящему, но я не хотела признавать, что могу зависеть от кого-то, ведь любить - значит, надо быть такой, какой тебя хотят видеть, а я так не хотела. После обеда Тима вернулся и сказал, что после работы отвезет меня домой. Больше ничего не сказал. Я поняла, что у него не получилось уговорить тебя поговорить со мной. Долго и тихо проплакав в женской комнате, я вернулась к своему рабочему место, и гордо продолжила работу. Первый раз не могла сосредоточиться на своих обязанностях. Домой с ним ехали молча. Когда выходила из машины, помню, что процитировала ему «Что имеем, не храним, потерявши - плачем. Сама виновата», и захлопнув дверь, пошла к своему подъезду. Я жила на восьмом этаже, и решила подняться не на лифте, а по лестнице, и вытащив сигарету, закурила и стала медленно подниматься. И думала я о нас, о том, что за год отношений ты стал мне так нужен, что я даже не заметила, когда это произошло. Думала о том, что мне очень хочется услышать твой голос, о том, что ты даже  Тима не смог уговорить тебя помириться со мной. Не знаю, о чем бы я еще успела подумать, если бы на лестнице перед своей дверью не увидела…тебя. Мы смотрели друг на друга в шоке – я от того, что не ожидала, а ты от того, что увидел у меня  в руках дымящуюся сигарету.
-Ты…куришь?!
-Ой, прости, прости, прости!
Я выкинула сигарету, и стала оправдываться, как ребенок, что это я на нервной почве не знала, что делать. Ты усмехнулся:
-Я тебя оказывается совсем не знал, вон сколько вещей ты можешь, оказывается, оправдать термином «нервная почва»- общение с другим мужчиной, курение сигарет, которых я раньше никогда в твоих руках не замечал… Что еще?
Я села рядом на лестницу, и все, что я смогла сказать, было:
-Прости, я только сейчас осознала, как люблю тебя, и не хочу, чтобы мы расставались…
Я говорила в тот момент единственное, что было в моей голове, и моем сердце, и не понимала, почему ты вдруг резко взглянул на меня и в твоих глазах появились слезы. Ах да, я же первый раз сказала, что люблю тебя!
-Эля, Эля…
Следующие пол часа мы плакали, целовались, и клялись друг другу в вечной любви. Хеппи енд, да и только.
Началось самое счастливое время в моей жизни с тобой. Я будто первый раз с тобой познакомилась, смотрела на тебя с восхищением, и понимала, что лучше тебя нет никого на свете, что ты самый красивый, самый благородный, и самый любящий мужчина. Мы начали сначала, но это уже были взаимные отношения, настоящие и крепкие. Тима меня хвалил, говорил, я стала по-другому себя вести, сам тоже стал встречаться с одной милой девушкой, и мы часто проводили время вчетвером.
Так прошел еще один год. Мы были с тобой «парой года», собирались обручиться, и в наших отношениях была полная идиллия. Мы мало ругались за это время, все делали вместе, постоянно держались за руки, и хотелось только одного – пожениться и были только вдвоем. Нет, даже втроем. Хотелось от тебя детей. Мне даже стало казаться, что такое счастье не может длиться вечно.

И ведь не знаю я, когда наступило время, когда мы с тобой будто поменялись ролями: я стала буквально боготворить тебя, вдруг стала ревнивой, трезвонила тебе в день по сто раз, особенно по выходным, обижалась, когда ты  не мог уделить мне время, а ты наоборот, стал сдержаннее, снисходительно улыбался на мои признания в любви, и автоматически говорил « я тебя тоже», даже не смотря на меня. Я стала напряженней в наших отношениях, и все время искала подвоха.
Подвох не заставил себя ждать, и имел даже, как потом оказалось, имя и фамилию.
У тебя начались тренинги по повышению квалификации. Целыми днями ты пропадал там, и у нас почти не было времени общаться. Я дико скучала, но видела, как ты занят, и не хотела мешать. Когда ты звонил на кофе-брейках,  я слышала в трубке смех и женские голоса, и размышляла о том, красивы ли они, и могут ли они тебе понравиться. Ревновала жутко.
Еще через месяц ты перестал говорить со мной по телефону вечерами – сказал, что очень устаешь из-за большого количества работы, и что тебе надо высыпаться. Я не понимала, что происходит, но все мои попытки предъявить претензии ты просто пресекал и не хотел слушать. Получалось так, что тебе даже не интересно, обиделась я, или нет.
Однажды мы с тобой, как всегда, ругались. Я ныла, что ты уделяешь мне мало времени, что ты стал холоден со мной, и т.д. Ты сначала хмуро слушал меня, а потом вдруг резко повернулся, и почти закричал:
-Эля, ты меня достала, не нравятся такие отношения – дверь всегда открыта! Тебя никто не держит!
Я не поверила своим ушам. Первый раз в жизни ты так со мной говорил. Первый раз я увидела в твоих глазах, можно сказать, ненависть ко мне. Послав тебя куда подальше, я развернулась и убежала от тебя. Прибежала в слезах к Тиме и все ему рассказала. Он выслушал меня, и сказал мне самую страшную вещь, которую я не то что вслух, я боялась подумать об этом. Тима сказал мне, что ты меня разлюбил. Сказал, чтобы я была гордой, и сама отпустила тебя, потому что конец этих отношений не за горами. Что за этим наблюдает весь коллектив, и что я не замечаю, как на меня смотрят все вокруг…Я кричала, ругалась с ним, швыряла стаканы, но понимала, что он прав. Просто он сказал мне об этом раньше, чем ты. И все, что должно было достаться тебе, досталось ему. Все слезы, все истерики, вся брань, на какую я только была способна. Все от бессилия, обиды, и непонимания, почему. Почему ты меня вдруг разлюбил, ведь раньше ты был готов отдать за меня все?!
Когда ты пришел ко мне уже после моего разговора с Тимой, ты с первой минуты понял, что со мной что-то не так. Видно было, что у тебя в голове проносились вопросы, вроде «Она знает?», «Откуда она узнала?», или «Что именно она знает?». Я молча пропустила тебя в комнату, села на диван, демонстративно закурила, хотя тебе еще год назад обещала больше не брать в руки сигарету. Ты сидел на кресле, и молчал. Не знаю, зачем я помогла начать тебе этого разговор, может, если бы я тогда промолчала, ты так и не решился бы мне все это сказать, и может, мы все еще были бы вместе?
-Эля, я что-то пропустил? Как ты себя ведешь?
-Просто я вижу, что наши отношения превратились непонятно во что. Зачем тогда мучить себя и тебя? Скажи, только честно – ты меня ведь больше не любишь?
- С чего ты это взяла?
-Боже, да уже все это поняли, только я одна, дура, этого не видел! А сейчас вот смотрю на тебя, вижу твой взгляд, и…
Я не выдержала, заплакала навзрыд. Ты подошел, обнял, и тихо сказал:
-Прости, мне действительно надо было поговорить с тобой раньше. Просто все уже как-то по-другому стало, наши отношения стали такими размеренными, однообразными…
-Но ведь любые отношения рано или поздно становятся размеренными и однообразными, и что, теперь, всем надо расставаться или разводиться? Причина же не только в этом, я чувствую! Чего я не знаю?  У тебя кто-то есть?
-Нет, я ни с кем не встречаюсь…
-Врешь!
-Клянусь, у меня никого нет! Ладно, есть женщина, которая мне не безразлична.
-Твою…! Значит, все-таки кто-то есть?
-Говорю же, мы не встречаемся с ней! Но она есть в моей жизни…Прости, Эль, даже не знаю, почему так получается…
-Почему так получается? Потому что ты гад! Потому что другие мне говорят, что ты меня не любишь, настолько это явно видно! Какая же я дура, надо было давно послать тебя!!!
Твое смятение вдруг превратилось в гнев, и ты стал кричать на меня:
-Когда? Когда ты издевалась надо мной? Или, когда я плакал из-за тебя? Или, когда и трех дней не прошло, а ты уже нашла себе нового ухажера?
-Боже, значит, ты мне мстишь за то время?!
-Да при чем здесь мстишь? Не вали с дурной головы на здоровую!
-Нет, ты все это время держал все в себе, и хотел мне отомстить, поступив так же подло! Да, я помню, как я поступила, и мне было стыдно, и я тысячи раз просила у тебя прощения! А ты так и не смог мне простить того случая? Да ты чудовище, если год носил это в себе!
-Все не так!!! Просто, не знаю, может я уже другой стал…Мне нужны другие цели, мне надо двигаться вперед. На этой работе я погибаю…В общем, с понедельника я увольняюсь. Нашел другую работу. Аделина…так ее зовут…В общем, у ее брата новая компания, которую надо раскрутить. Вот я как раз ею и займусь.
- И заодно сестрой владельца компании, да?
-Эля!
-Да иди ты к черту! Ха, все понятно! Богатенькая дешевка, которая быстренько привела своего мужчинку в семейный бизнес, уже и с родственниками познакомила, чтобы далеко не убежал, потом вы так же быстренько поженитесь, и все будет просто замечательно - деловая жена, семейный бизнес! Тебе, наверно, и новый внедорожник посулили? А дачу где пообещали?
-Пошла ты сама к черту!
Развернулся, и ушел. И все. И нет тебя больше рядом со мной. И нет отношений, нет любви, нет больше слова «мы».
Когда за тобой захлопнула с шумом дверь, у меня в ушах еще долго звенел твой голос. «Пошла к черту!» … За что меня надо было вот так выкидывать из своей жизни? Два года таких отношений, и тут я стала ненужной, словно старый гардероб. Взяли и заменили новым. Была пара, и нет пары. И как дальше? Разве я умею жить без тебя? Разве я умею дышать без тебя? Когда люди умирают, ты хоть знаешь, что больше его никогда не увидишь, но как мне пережить, если я увижу тебя с другой женщиной в обнимку? Да, я б твою смерть, наверно, легче перенесла, чем твой уход. Я люблю тебя настолько сильно, что ненавижу и тебя, и себя! Ну куда ты меня бросил, зачем ушел?
Прошло уже столько дней, а я больше ни разу не набрала твой номер. Удалила тебя отовсюду. Тима сказал, что ты ушел с работы. Ну, и слава Богу, так мне будет легче начать жизнь заново. Без тебя. Я уже не желаю тебе ничего плохого, хотя, признаться, все эти дни только и делала, что проклинала за то, что ты так грубо ушел, и даже не пытался после этого нормально сесть, поговорить со мной. Ты просто решил вычеркнуть два года наших отношений из своей жизни. Да будет так. Ты как скалолаз, покорил одну недоступную вершину, забрался на гору, и тебе уже стало неинтересно. Как только ты почувствовал, что я всей душой предана тебе, что никуда не денусь, не уйду, и не достанусь другому, ты сразу расслабился, и этих отношений стало мало. Желаю найти себе новую вершину для покорения, а я хоть  покоренная тобой, но уже больше не твоя.»
Снова звонок в дверь…Меня словно выбросило из воспоминаний. На секунду показалось, что это ты, быть может, вернулся, и что вообще, это все было сном…Побежала к двери. Это был Тима. Мой Тима, мой верный друг.
-Ну что, мать, идем выйдем, пройдемся маленько?
Я просто накинула на себя пальто, небрежно замоталась в шарф, надела сапоги, и мы вышли. За последние несколько суток это был мой первый выход на улицу. Мне казалось, что вот-вот какой-нибудь прохожий повернется и покажется на меня пальцем, мол, вот ее недавно бросил любимый человек. Но никто не обращал на нас внимания, и медленно прогуливаясь по парку, я потихоньку успокоилась, и перестала тревожно следить за всеми. Тима, приобняв меня за плечо, поцеловал в висок, и тихо прошептал на ухо:
-В жизни обязательно надо пройти через какую-нибудь «какашку», чтобы начинать ценить все, у тебя есть. Все пройдет, малыш, дай себе чуток времени.
Обняв, положила голову ему на плечо:
-Конечно пройдет, ведь я закрыла Гештальдт по нему.
-Чего закрыла?
-Да так, фигня одна, буду проверять, как работает. А ты будь рядом, и чтобы никуда!
-Даже не жениться?
-Ну, если только на мне…Ладно, ладно, не на мне, пошутила, убери этот отупевший взгляд! Ну, может и на мне, но попозже, мне ведь надо реабилитироваться после тяжелой сердечной трав…
Я не договорила, потому что в одну секунду он просто остановился, резко прижался и поцеловал меня в губы. Отпустил. Помолчали.
-Ладно, будем считать это частью реабилитации…
-Всегда к твоим услугам.
-Дурак…
-Я тоже тебя люблю.


Рецензии
Жизнь продолжается,
точно сказано

Тауберт Альбертович Ортабаев   12.12.2015 15:36     Заявить о нарушении