Сон

       Я  была маленькой…
А была ли я маленькой? Кажется, что  все , о чем можно вспомнить, случилось не со мной. Словно это прочитано или услышано от кого-то…
Но, все равно, когда я была маленькой, у меня   была самая лучшая на свете мама, самая красивая,  умная… Я так отчетливо помню добрые серые глаза, как нежны и ласковы ее руки . Листва на деревьях  казалась  упругой и выпуклой  .  Верхушки упирались ветвями в такое яркое и далекое небо…  Все имело запах и привкус солнца.
Ничего еще не было известно об этой безумной взрослой жизни…
Мама, папа, бабушка, дед - полубоги, которым можно все, вызывали чувство детской зависти, ведь они такие большие, у них нет запретов, им так интересно жить…
Огромный куст сирени, два тополя во дворе,  сад за домом -  это и был мой маленький мир. Оказывается , он был самым беззаботным и счастливым.
Скажите! Только дети имеют полное право верить в сказки?
Я  тоже верю и так хочу, ухватившись за желтый лист, улететь туда, где я была счастливой маленькой девочкой…


Рецензии
Спасибо, Оля, за сон-воспоминание!
Я тоже верю в сказки, а мне уже перевалило за семьдесят.
С улыбкой и наилучшими пожеланиями!

Таисия Фоменко   28.11.2016 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.