Исповедь. Часть 8. Глава 3

   Письмо Наташе я писал уже поздней ночью. За окном завывал сильный ветер, дождь выстукивал по карнизу своё послание земле...
   "Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: "Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!" Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не приткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое". (Псалом 90)
   Этот псалом как оберег писали, зашивали его в мешочек и вешали на грудь сыновьям и мужьям, уходившим на войну. Душа моя, сохрани его в сердце своём. Никогда не забывай, что Бог тебя любит. Что бы мы не натворили, Он всегда рядом и не перестаёт нас любить. Он терпеливо ждёт, когда мы вспомним о Нём и обратимся.
   "Господь - упование моё", если ты полностью доверишься Богу, то "на руках понесут тебя, да не приткнешься о камень ногою твоею". Это значит, что Господь обо всём позаботится. В твоём сердце не должно быть места для страха, он разрушает нас и ставит барьеры. Вера помогает найти путь и быть сильным. 
   Помнишь, Вовку-Бугая, как вы его все называли. Его боялась вся школа. И этот страх как концентрированный адреналин подпитывал его агрессию и озлобленность, делая из него монстра. Никто не думал ни о том, откуда исходила эта ярость, ни о том, как помочь ему избавиться от неё.
   Однажды я пришёл в их дом. Его самого не было, дверь открыл отец, я представился школьным товарищем Владимира, и он пригласил меня за стол. Мы сидели на кухне и пили чай, ожидая, когда Володя вернётся, и за разговором выяснилось, Вова потерял маму, когда ему было всего шесть лет. Растил и воспитывал его отец, который был машинистом поезда, соответственно, часто и долго отсутствовал. Ребёнок переходил из рук в руки сердобольных тётушек, пока не вырос. Теперь, когда его отец уезжал в рейс, он оставался сам себе хозяин. Мне больше не нужно было ничего объяснять. Я всё понял. Поблагодарил за чай и ушёл.
   С тех пор молюсь за Владимира ежедневно. Нужно было понять причину, чтобы возлюбить и пожалеть того, кого все остальные боятся и ненавидят. И когда Вовка, в очередной раз, разбивал кому-то лицо, я останавливал его, глядя прямо в глаза с любовью и состраданием. Он уже ничего не мог со мной поделать. Ему становилось очень больно: усохшее сердце начинало оживать.

   Доверься Богу! Отдайся в Его добрые руки, и тогда ничто не сможет причинить тебе вреда. Любовь, которую ты даришь, - моя самая большая награда в этой жизни, бесценный дар Господа Бога. Поэтому ничего плохого с нами не случится. Верь! Мы созданы друг для друга. Я хочу, чтобы ты приняла всё - как есть, как данность, неизбежность, судьбу. Когда человек доверяется высшим силам - страх уходит. 
   Любовь моя, я пишу это письмо в надежде, что оно тебя поддержит. Я могу ежедневно говорить это всё по телефону, но тем и отличаются письма от звонков, что их можно перечитать, можно положить под подушку, погладить рукой, прочувствовать... Всё, что влетает у нас в одно ухо, чаще всего, вылетает через другое, написанное уже не вырубишь и топором. 
   "Рукописи не горят!.."- как сказал наш любимый Булгаков. А один мой хороший знакомый добавил: "Потому, что кто-то всё время вытаскивает их из огня, обжигая при этом руки".
   Мы с тобой вместе пройдём этот путь. И больше ничего плохого не случится. Мы перенесём все испытания. Преодолеем все преграды. Тебе ведь не страшно, когда я рядом?
   Думай об этом, представляй! Наши мысли имеют способность реализовываться. И чем больше в твоей прекрасной голове будет светлых и чистых мыслей, а в душе - приятных и добрых эмоций, тем легче будет всё пережить.
   Когда я думаю о нас, сердце начинает светиться как лампочка. Я физически ощущаю, сколько в душе тепла и нежности, под каким напряжением накаляется моя кровь! Да, да, не смейся, ты - ток в моём теле! А я - твой вечный проводник.
   Боже мой, сколько лет я потратил в безнадёжной борьбе с этой любовью! Сколько сил, которые можно было изначально использовать во благо чего-то другого. Как трудно было прогонять твой образ, успокаивать душу и плоть. А ведь всё это время мы могли бы быть счастливы, просто доверившись Богу!
   Конечно, тогда бы мы не были такими, какими стали сейчас, и не получили бы тех жизненных уроков, которые прошли... Возможно, даже не сумели бы сберечь свои чувства.
   Что есть - то есть, и нужно это принимать. Принимать всегда с благодарностью.
   Надеюсь, что не утомил тебя своими размышлениями. Мне так хорошо, хотя бы мысленно поговорить с тобой, представить ямочки, когда ты улыбнёшься. Как будут светиться твои глаза, такие любимые и родные, когда ты прочтёшь эти строки.   
   Думаю, сладкий сон обнимает тебя сейчас. Возможно, твоя душа летает где-то рядом, и ты видишь, как я пишу тебе это письмо. Письмо о том, что дороже тебя у меня никого нет на всём белом свете. Не устану повторять это, пока ты не поверишь.
   Ибо мы - то, во что верим! С любовью, твой Эрик.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/04/1484


Рецензии
Псалом 90 это мощнейший молитва!

Веруня   07.03.2024 16:53     Заявить о нарушении
Воистину! Благодарю, Верочка!
С наступающим женским днём!

Натали Бизанс   07.03.2024 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.