Звери не бывают злыми

Звери не злые, но иногда они бывают агрессивными. Я перестала объяснять всему свету, что не нужно говорить: "злое животное", нужно говорить: "оно - агрессивное". Нет смысла объяснять, потому что никто не хочет это понять. Я же не могу всю мою жизнь повторять одно и то же...
Звери - агрессивны, когда себя защищают, или детёныша своего, или их территорию. И когда они ранены, или у них плохое настроение, или они уж такими родились. Во всяком случае, у них всегда есть на то причина. Не так, как у людей. Часто люди не знают, почему они злые. Когда я иногда злюсь, я становлюсь настоящей ведьмой. Я тогда говорю страшные вещи и мне даже не становится стыдно.

Другие истории см. сборник Типпи из Африки


Рецензии
звери просто честные. им нет нужны носить маски и играть, как людям

Джеки Глэйхем   03.10.2012 17:33     Заявить о нарушении
Так точно: звери честные, но играть они любят :-)

Маргарита Школьниксон-Смишко   05.10.2012 09:48   Заявить о нарушении